QX60 2017 год
Купил в ноябре 2017 года в Инфинити-Таганка. Комплектация Hi-Tech.
При покупке жестко торговался с 4-мя дилерами: Усервис, АСЦ, Дженсер и Таганка. Дженсер отвалился сразу по причине малого выбора машин, АСЦ также предложил небольшое количество комплектаций. Самый большой выбор был у УСервис и Таганка.
В конце концов, решил покупать в УСервис. В момент подписания договора выяснилось, что предложить они могут только другую, более низкую комплектацию, хотя обсуждали именно топовую Hi-Tech. Нелепая история. Хочется думать, что это, все-таки, ошибка, а не попытка развода.
В общем, с Таганкой все решилось положительно, и вечером я уехал из их салона на новом QX60. Ребята - молодцы! Все быстро и профессионально.
Почему именно QX60.
Нужен был большой 7-ми местный кроссовер. Неугоняемый, т.к. ночует на улице. Желательно дизельный. Управляемость и прочие понты у меня на втором плане.
Поизучав интернет, остановились на моделях: Pilot, Explorer, Mohave, Sorento Prime, LC Prado
Explorer, Mohave, Sorento и Prado отпали после поездки в салон из-за тракторности (Prado), моральной старости (Mohave), недоделанности (Explorer) мало места на 3м ряду(Sorento).
Окончательно выбирали между Пилотом (новая модель 2017 года) и Инфинити. В этот момент сложилось так, что обе машины стоили почти одинаково - 3250 Хонда и 3400 Инфинити из-за больших скидок на Инфинити от производителя.
По внутренним размерам машины идентичны. У Хонды - АКПП, более простой салон и 249 сил, у Инфинити - вариатор, внутри очень достойно и 262 л.с.
Неделю думали, остановились на Инфинити из-за его потрясающего комфорта и вариатора (последние 2 машины были именно с ним и это здорово).
Машина плывет над дорогой, внутри тихо и уютно. Отличная музыка Bose 5.1. Все подогревается и охлаждается. Спустя два дня, поймали с женой себя на том, что настолько привыкли к машине, что кажется будто она у нас всю жизнь.
Из минусов:
- выпуклый капот. Из-за него порой не видно, что происходит справа от машины при правом повороте. Лечится более высокой посадкой.
- 18л/100км в городе. Попробую лить 92-й вместо рекомендованного 95-го.
- диван второго ряда чуть ниже чем хотелось бы.
- это, собственно, все минусы. 262 лс к минусам не отношу т.к. 1) знали на что шли 2) разница 20 000в год между 249лс других автомобилей и 262 лс этой при стоимости машин "за 3 ляма" не считаю критичной
Плюсы:
- охренительный комфорт
- полноценный 3-й ряд сидений. В багажнике при этом остается места примерно как в Гольфе-хэтчбеке.
- большой ящик под полом в багажнике, куда можно засунуть насос, набор автомобилиста, газовую горелку и кучу другого шмурдяка, который обычно катается по багажнику
- головной свет
- очень удобная система кругового обзора и электронные помощники
Читайте отзывы, решайте, торгуйтесь с салонами.
———————————————
Пробег 28 000км, машине 2,5 года.
Ничего не отвалилось, не сломалось.
Средний расход с момента покупки 13,2л/100км
Проходил ТО каждые 10 000 км, цена каждого — 15-20 тыс. руб. Включает замену масла и масляного фильтра. Много это или мало — каждый решает сам.
На 20 000 км при проведении ТО заменили втулки переднего стабилизатора — 3 тыс. руб.
Столкнулся с двумя косяками автомобиля:
1. Раз в год зимой перестают гореть лампы подсветки вокруг машины, которые находятся в дверных ручках. Меняется по гарантии вместе с ручками быстро и без проблем.
2. При температуре ниже —9 очень плохо льют форсунки омывателя лобового стекла. Остальные омыватели работают при этом чудесно. Была долгая и затяжная война с дилером и представительством в результате которой случай был таки признан негарантийным (обвинили незамерзайку, хотя пробовал всякую включая чистый концентрат) и я был отправлен решать ее самостоятельно. Проблема оказалась в слишком мощных обратных клапанах форсунок. Я их рассверлил сверлом на 1,5 мм и все стало хорошо.
В остальном авто радует на 150%. В жару и холод все работает прекрасно. Ездил в Крым на нем. По грунтовке в объезд пробки около Феодосии прет очень плавно. Быстрее ехали только Лендкрузеры.
Замена видится только в этом самом Лендкрузере из-за его дизельности и фантастического умения ехать по плохим дорогам и трамвайным путям.
Каско на год стоит 110 000 без франшизы и с ремонтами у дилера. Это тоже плюс для автомобиля, ночующего во дворе, а также причина, по которой мысли заменить его на Лендкрузер остаются мыслями и не реализуются.
11 ноября 2019 пробег 30000км
ничего не отвалилось. Расход 13,8
ТО-30000 стоит 40 000р. В него входит масло, фильтры (это как обычно) + свечи, тормозная жидкость.
По гарантии будет меняться одна из облицовок передних ПТФ — облупляется хром.
На профильном недилерском сервисе заменил передние колодки (9500 с работой) и масло в вариаторе (10 000р с промывкой его радиатора).
Задние колодки изношены на 40%, все тормозные диски почти не изношены.
Едем дальше. Страховка КАСКО на следующий год стоит 87000 с франшизой со второго случая, ремонт на дилере.