Машина, с которой не смог расстаться

Привет, друзья!
Обычно, я покупал новые машины и продавал после 3 лет пользования. Так я думал сделать и с этой машиной. И даже попробовал! Но... не получилось.
Дело в том, что конкретно сейчас (2021-й год) что-то произошло на рынке новых машин и они стали стоить баснословных денег. Нормальная машина теперь стоит от 4 млн. С б/у Инфинити сложилась какая-то странная ситуация, машины реально недооценены. Поэтому 3-летнюю машину можно попробовать продать за 2.2 млн. Новая, опять же, стоит 4+. В итоге плюнул, снял объявление, а на миллион купил вторую машину (RRS в отличном состоянии) и продолжаю радоваться.
Что могу сказать по QX60. Машина приятная. Располагает к неспешной, элегантной езде. Раньше я, признаюсь, гонял (последняя машина была Subaru BRZ). Теперь езжу "как овощ" ))) Не могу сказать, что с ней за 3 года было много проблем. Но они были, и начались ровно после 3 лет владения и пробега 100 000 км, как будто производитель специально заложил ресурс ровно на гарантийный срок.
Итак, ровно после 100 000 км пробега один за другим полетели раздатка и рулевая рейка, а также по мелочи — косточки. В целом, скоро подвеска потребует основательной переборки, есть трещинки на сайлентблоках, но пока вроде держатся. На лежачих полицейских начинаю слышать проблемы с амортизатором...
Таким образом, на 100 тысячах у данной машины готовьтесь к тратам порядка 100-200 тысяч за указанные проблемы. Много ли это? Не думаю. Но — неприятно.
Многие волнуются, когда слышат слово "вариатор". Могу сказать, что пока (пробег 115 000 км) с ним проблем нет. У кого-то он накрывался и на 50 000 км, знаю такие случаи, но там, очевидно, были испытаны "внедорожные качества" данного "джипа". Но это не джип. Вариатор — не для бездорожья и грязи. Его нельзя прокручивать и перегревать! И будет всё нормально. На данной машине есть довольно дурацкое решение в плане радиатора вариатора — он расположен в арке переднего колеса. Соответственно, особенно зимой, очень быстро забивается грязью. На каждом ТО (7500 км) желательно мыть. Вообще до сих пор не пойму, зачем в этой машине вариатор. Он вдобавок ещё и настроен на имитацию переключения скоростей! Типа для большей динамики. Ну и поставили бы тогда нормальный автомат сюда...
Да, ТО рекомендую делать каждые 7500 км (менять масло). На любой машине. Регламентные интервалы по 15000 км заложены производителями всё с той же идеей побыстрее заполучить клиентов на ремонт двигателя.
ТО, естественно, делать у официалов глупо. 20 000 руб. за замену масла и фильтров и ожидание 5 часов. Реальная стоимость ТО с маслом и фильтрами — 5000-7000 руб. По всем расходникам есть масса аналогов, совершенно нормального качества. Например, тормозные диски стоят около 3-4 тысяч за диск. Свечи — 1500 руб. (тот же NGK, который в "оригинальной" коробочке с логотипом Infiniti стоит 8000-10000 руб).
Кстати, диски ходят мало. Около 50 000 - 60 000 км. Машина тяжелая...
По поводу официалов — как раз на 100 000 км решил всё-таки показаться в Инфинити Ярославка, провести "диагностику" за 6000 руб., которая заняла 5 часов. Перед диагностикой сказал, что на скорости слышу небольшой гул. В итоге через 5 часов мне сказали, что у меня перегорела лампочка... Я всё же спросил что, всё-таки, по поводу гула, на что мне ответили, что это ступица. В общем, ещё немного я поездил с этой "ступицей" и в итоге поменял раздатку (вытекло масло через сальник и она пришла в негодность). Вот такие "специалисты" у официалов.
Если ещё искать недостатки данного авто, могу выделить устаревшую мультимедиа. Например, есть hands-free (кстати, качество звука для собеседника плохое), но нет возможности пустить музыку с телефона (только AUX). Также, если на AUX был выставлен высокий уровень громкости (что требуется делать, чтобы было слышно), а потом при следующей поездке включить радио — можно оглохнуть, то есть, система туповата, не возвращает звук на нормальный уровень.
Ещё подбешивают зимой дворники. Если жена оставила их включёнными, за ночь нападал снег, и утром я выйду завести машину прогреть (с открытой дверью нажму Start) — весь снег окажется в салоне (дворники не выключаются сами как на BMW, например).
Также есть ещё одна удивительная "фишка". Если случайно зажать кнопку открытия машины (например, в кармане), то опустятся все стёкла. Один раз так случилось — был очень удивлён, увидев свою машину стоящей на улице без стекол... Притом, если так же зажать кнопку закрытия — стекла сами не подымятся! То есть, их надо вручную поднимать... Что-то намудрили, короче.
По кузову, могу сказать, что железо так себе (а где оно сейчас хорошее?). Также, требует бережного отношения хром. Если не тереть специальным средством — появятся разводы и "жучки", от которых не избавишься. На рамке решетки радиатора хром был покрыт лаком, который стал облезать. Это, как я понял, нерешаемая проблема — только замена рамки на новую, которая безумно дорогая.
Резюмируя, машина абсолютно нормальная, красивая, приятная, в меру дорогая в обслуживании. Даже сейчас на рынке новых авто, в общем-то, аналогов у неё нет. Ценник на неё вполне "нормальный" (если 4 млн. — это нормально). По б/у рынку машина недооценена. Так что, рекомендую!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Дизайн салона, Вместительность салона, Управляемость, Безопасность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Комфорт, Габариты, Цена, Багажник, Шумоизоляция, Динамика, Надежность
Минусы
Проходимость, Подвеска, Мультимедиа, Качество сборки, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
23
Комментарии6
Кстати, забыл упомянуть - машину, похоже, мне продали крашенную! Когда стал продавать, обнаружил, что покрашен капот, хотя я его не красил! Тут варианта два - либо машина была покрашена до продажи в Инфинити Таганка (возможно, накосячили при транспортировке), либо при кузовном ремонте двери у Инфинити Ярославка по КАСКО. Короче, если будете брать новую - проверьте толщиномером )))
Нравится
Ответить
1
5 сентября 2021
Прикольно, взял обосрал, а потом - рекомендую)))
Нравится
Ответить
6 сентября 2021
Вариатор ставят , чтобы больше денег тратили на ремонт,либо чаще покупали другие машины.
Нравится
Ответить
1
6 сентября 2021
Раз в 100 тысяч пробега , вкинуть 200-300 рублей в ремонт это норм для машины подобного класса. Дешевеет да быстро,ибо надёжность и комфорт так себе, и внешность на любителя.
Нравится
Ответить
3
6 сентября 2021
Была у товарища такая , новая с салона , этот дравалёт ему всю кровь выпил , продал и перекрестился
Нравится
Ответить
1
Взяли в этом году уже такой второй авто. Первая была 14 года, продали в трэйд-ин с пробегом 70 т.км., проблем не было. За время экплуатации кроме расходников, меняли только одну стойку стабилизатора. Отличный авто. Да, ТО по регламенту каждые 10 тыс.км.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем