Авто которое радует
Наконец то эпопея с покупкой,доставкой и получением машины закончилась.если интересно на Драйве много букв...Сразу скажу опыт вождения различных машин большой,поэтому есть с чем сравнивать и учитывая что вторая машина тойота венза,обе "американки",буду сравнивать с Вензой.Сначала начну с салона и посадки в авто .венза достаточно удобный и большой автомобиль,но по сравнению QX60,она немного но проигрывает в удобстве посадки ,обзора ,объеме внутреннего пространства.опять же семиместный салон,плюс память сидений и электрическая регулировка рулевой колонки,чувствуется более премиальный авто.
Шумоизоляция салона тоже значительно лучше.звук двигателя гораздо тише и при езде, и стоя на светофоре,при том что колесные арки в вензе обесшумлены.
поездка на гибриде очень интересная но нужно немного приловчиться особенно в городе после того как заглох автомобиль и затем завелся давить на газ нужно постепенно,чтобы не было рывков.по трассе при движении накатом машина тоже глохнет и затем надо нажать и отпустить педаль газа чтобы двигатель завелся,а затем уже нажимать плавно на газ и ускоряться.держаться в плотном потоке по М4 не составляет никакого труда,при этом расход выше 9.6л.на 100км не поднимается.на вензе с таким режимом езды мин.11.5-12л
если в двух словах очень доволен машиной.по трассе и по городу можно ехать на любых скоростях без потери комфорта,к габаритам привыкаешь сразу плюс камеры кругового обзора.