Инфинити QX56

Доброго времени суток всем читателям моего отзыва!

Стал поклонников марки Ниссан не так давно. Автомобили брал все новые и на моем пути за несколько последних лет были Ниссан Примьера, Ниссан Теана в новом кузове, ниссан Ноут у жены. Все время хотелось приобрести большой автомобиль, который был бы удобен на все случаи жизни: и в театр, и на работу, и на природу с друзьями с катером за собой.

И вот наконец такой момент настал. Две недели назад стал счастливы обладателем Инфинити QX 56 белого цвета со светлым салоном. СРазу оговорюсь что салон принципиально хотел светлый - так мало солнца в наших широтах, что надо себя радовать хотя бы яркими вещами вокруг себя.

Приобрел авто прошлого года (декабрь 2010). Кому то отказали в кредите чем я сразу и воспользовался. Дали существенную скидку - 220 тысяч. Однако ни резины в салоне в наличии зимней, ни фаркопа, ни прочих мелких радостей. Ну да ладно....

Скажу сразу что провел в поисках не менее полугода - все смотрел и присматривался какой авто приобрести. Выбор был между Лексом 570 и конечно же мерседесом GL. Соперники достойные, но сразу скажу почему взял именно фунтика - лексус дороже почти на 700 тыс, сзади скамейки прибиты по бокам а не складываются в пол, высокая угоняемость. Мерседес конечно же супер - верх статуса, аристократичности и сибаритства. НО... есть проблемы с электроникой - масса друзей просто намучались и называли не иначе как ведром с болтами - при этом оч модным и пафосным. Хотя обслуживание немцев -это отдельная тема!!! но после 40 думаю если у человека есть свободные финансы - все равно приобретение будет называться мерседес. хотя это субъективное мнение

Прошу прощение за такое долгое вступление.

Теперь о главном - о машине.

Выезжая из салона и вливаясь в поток думал "Боже мой - какой пароход" как на нем маневрировать вообще. Однако начали мигать лампочки, сама пищать и подтормаживать колеса. Решил на заправке немного ознакомиться с системами безопасности. Чего там только нет. кто захочет купить - расскажу. Есть ну просто все!!! и управлять оказалось совсем несложно. за 10-20 км просто привыкаешь и в дальнейшем не вызывает никаких проблем ни движение ни маневрирование. исключение лишь составляет парковка в крупных городах - длина в 5,4 и ширина 2 - это серьезно.

двигатель изумителен - работает оч эластично и слаженно с 7 ступ КПП. едешь практически на холостых. Но при желании утопив педаль наполовину - просто вжимает в сидение и 3 тонный бегемот просто устремляется вперед разгоняя всех и вся на своем пути. Чувство завораживает и звк кстати мотора тоже, В образная восьмерка делает свое дело. как заявляет производитель - 6,5 до 100 км. честно скажу пока не проверял, но субъективно оч быстро!!!

при этом по трассе на круизе при скорости 120-130 - расход не более 13-14 литров!!! в городе без фанатизма - укладываешься в 20. Любителям погонять думаю надо умножить на 1,2 - больше непосредственный впрыск вряд ли съест. Да и особо гонять на таком авто не хочется - он для неспешного фланирования по дорогам любого качества.

кстати штатные 22 дюймовые катики отлично проглатывают нашу российскую действительность.

Пока проехал за пару недель 2 тыс км. ощущения - восторг. и в городе и за городом. Свою Теану еще не продал, но вот гонять желания нет совсем - реально этот класс автомобиля меняет стиль вождения. ты просто не хочешь никуда торопится

не буду рассказывать и утомлять целой кучей девайсов в виде обилия регулировок, жестких дисков, телевизоров, подогревов руля и пр.... повторюсь что есть практически все. Да, автомобиль имея вроде бы гидропневматическую подвеску не поднимается и не приседает как делают немецкие конкуренты, но ему это просто не нужно с клиренсом по 30см !!! хотя удел все таки не бездорожье и бурелом, а дороги общего пользования, пусть и совсем разбитые....

Подвеска в меру упругая, руль вполне информативный. ездил по работе 900 км за день - усталости нет вообще. посадка как в кресле дома, встречный свет вообще не отвлекает (еще бы при такой высоте)

Что ж. если не стоит вопрос цены и расход топлива в 20 литров - даже не стоит сомневаться. Шикарный авто, который не может не вызвать эмоции.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
огромный,удобный, комфортный автомобиль
Минусы
высокая цена (В Америке в два раза дешевле), немаленькие габариты для парковки
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
39 отреагировали
Комментарии56
2 апреля 2011
У знакомого частенько езжу в качестве пассажира и действительно выходишь как из домашнего кресла..)Лично мне салон нравиться гораздо больше чем у лексуса.
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
Ошибся сравнил с 470
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
да .. это тебе не приора
Нравится
Ответить
а чем приора хуже?
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
приора лучше !
Нравится
Ответить
классный отзыв о клано авто. спс автору, что не стал грузить тех характеристиками, такому авто это не к чему
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
Швондер-му
Я писал что после приоры пыж3008 для меня действительно как космический корабль,но нет у меня сейчас средств на хорошую машину и б\у иномарку не купил потому как не было на примете хороших вариантов и не выдержат иномарки эксплуатации таких для которых брал приору а за 350 свои деньги она оправдывает.
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
Автор молодец все правильно написал только 1 минус у этого авто это его содержания минимум 300 тыс в год при пробеге макс 30тыс км,а так конечно аппарат зачет ,катался на таком только Патруле. и еще Автор залей 98 расход будет 17 литров
Нравится
Ответить
откуда такие цифры на содржание???
Нравится
Ответить
Отчет очередного менеджера автосалона. Пробег в 2000тыс. - это серьезно. При этом товарищ кого-то рибил,с Теаны+Ноута сразу прыгает хотя бы не в Ниссан-Патруль нового образца,а так,сразу в Инфнити. Ну а по расходу топлива - вообще умора.У брата Анвенсис-1.8 автомат - расход 11-12 на круг/на СантеФе-2.7 автомат - 16-17 на круг/Субару-Форестер 2.0 автомат - 12-13 на круг. А тут Газон в8 под 6 литров - не больше 20 литров. У нас батюшка поп передвигается на кю-иксе предыдущего поколения. Он про расход говорит еще лучше - 15.Хотя сам в основном в водителем. Ну а водитель проще - за 30 (перед этим он возил его на Хаммере-н2.Инфинити конечно по сравнению с ним экономно). Ну а управляемость после Теаны - не бросилась в глаза? Ну и вообще с конца - не пишут отзывы с пробегом около 2000км ( изних 900 км за один день),тем более владельцы(которые сами водят их).
Нравится
Ответить
29 января 2012
Целиком подписываюсь под мнением что этот отзыв написан не реальным владельцем QX,а каким то зомби-зазывалой,причем явно женского пола))
Господа "владельцы"-убедительная просьба,не вводите в заблуждение потенциальных покупателей,которые все это читают.Здесь должны быть отзывы реальных владельцев,а не просто увлеченных техникой людей.
Нравится
Ответить
Автор
30 января 2012
здравствуйте мужчина,
позируешь на фоне своего авто на анкете? судя по возрасту и внешности вряд ил обладатель такого автомобиля. Ни в коем случае не хочу никого обидеть, однако если ты сам очень завистлив, то зачем хочешь вызвать аналогичное чувство у других читателей твоих отзывов и анкеты.
Зомби-зазывала!!!!очень интересное название. ты его сам придумал или часто смотришь современные мультфильмы?
Немного отвечу на твои комменты, Чем я ввожу в заблуждение читателей? отзывом об автомобиле? очень жаль, что приобретая я не мог воспользоваться описанием и советом уже владельцев, хотя выбирал между целым рядом автомобилей. Однако именно некоторые отпали после прочтения явно не одно отклика читателей этого сайта.
Вы считаете, что здесь нет людей, которые покупают такие автомобили? уверен что есть, потому что многие просто сильно загружены настоящей жизнью и читать отзывы людей об автомобиле гораздо удобнее и информативнее, чем проспекты в автосалоне.
Итак, у Вас есть вопросы по автомобилю? чтож, если вы поклонник этой марки или собираетесь его купить, несмотря на вашу излишнюю подозрительность готов буду подсказать о реалиях эксплуатации
Нравится
Ответить
30 января 2012
Подскажите мне,уважаемая,следующее.
При переводе АКПП в спортивный режим(DS) меняется ли программа настройки топливной карты,увеличивая впрыск топлива и соответственно,тягу?Или просто меняется режим работы АКПП,позволяющий раскручивать двигатель сильнее и автомат переключает передачи на более повышенных оборотах?
Нравится
Ответить
Автор
30 января 2012
если у Вас плохо со зрением, то для начала надо прочитать анкету) а то девочкой тебя придется делать!!! думаю что достаточно понятно объяснил, чтобы впредь не возникали непонятные ситуации...
а ответ на вопрос оч прост - где же нашел там спорт режим???а??? там кроме снега его просто нет))))есть мануал - но это совсем другая история, знаток автомобилей инфинити....
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
СУПЕРМЕГАТАЧКА!
Нравится
Ответить
Автор
3 апреля 2011
здравствуй читатель Саша!
Ну если ты сам никогда не езж=дил на машинах выше класса С, то не стоит и мерить всех по себе) это банально и ущербно. Я смотрю ты долгое время провел в ЦПШ, поэтому и ответы у тебя соответствующие.
Как смешно - отзыв менеджера салона.
Малчик - у меня в организации 8 ниссанов, не стои мерить все по себе)))просто все время считал что иметь авто дороже полутора млн - комильфо... но пришел момент и сделал выбор сердцем а не мозгом....вот и все))) Вы наверное все врем на авто копите, а мы берем их по несколько штук. Никого не хочу обидеть, но никогда - слышишь 0 НИКОГДА не стоит др д=равнять по себе!!!!!
Да!!!!пока пробег 2 тыс - за две недели((((не забудь что за год - это 50 тысяч почти))))ты наверное ездишь до работы за квартал??????? смешно чиатть твой отзыв))))
я просто сам иногда обращаюсь к сайтам различным по выбору очередного авто)))и вот такие как ты все время порят картину)))))эдакие знатоки всего)))максимум что видели - это соседскую приору))))))
не стоит завидовать другим)))просто работай и все получится)))Успехов всем...
Нравится
Ответить
Автор
3 апреля 2011
Это снова Саше - прыгает в патруль)))это Вы прыгаете в ГАЗель, а мы пересаживаемся в очередной авто)))не важно какого он класса)))))не завидуй - будь выше))))!!!
Нравится
Ответить
Автор
3 апреля 2011
и снова Саше)))
Авенсис - 12 литров!!!! просто умора над твоими словами)))у меня Теана всего 2,5 но 6 цилиндровый никогда не съедал больше 12 литров)))это при 180 км/час))))покупайте нормальный авто и эксплуатируйте его нормально)))) мотор 1,8 не модет есть по 12-13 литров - это банальный неисправности)))или он не отпускает гашетку просто-напросто)))тогда надо взять мотор посерьезней и не мучать малышку)))
Нравится
Ответить
28 июня 2011
Обычный городской расход пузотерок. мазда 3 1.6 средний 13 литров, киа серато 1.6 около 13, сивик 1.8 10-12. Может конечно города разные :) и не сравнивайте расход при 180 км в час по трассе, с городским расходом когда средняя скорость 15-20 км в час.
Нравится
Ответить
Судя по вашей истерике вы явно миллиардер (в рублях) и вас не торкает мнение идиотов с провинции) рад за Вас!) к моей радости я не могу озвучить ни доходов,ни где работаю.Просто написал то что видел . На сайте нравятся нормальные отзывы об эксплуатации,а не памфлеты. Ну а по расходу у меня всегда машины были видно неудачные и с физикой и химией плохо.
Нравится
Ответить
17 апреля 2011
Тролль, такой тролль...
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
По поводу содержания Инфинити,у меня FX 35 II 2009.каско+ТО +бензин-300000 за год реально,сейчас продаю,собираюсь брать QX56!
Нравится
Ответить
10 апреля 2012
А налог за Вас кто платит? Я заправляюсь два раза за десять дней по 2500р., приблизительно. Итого 180 000р. в год. КАСКА+ОСАГО(со всеми скидками)= 90 000р. Налог почти 50 000р. Итого 180 000 + 90 000 + 50 000 = 320 000р. А ТО с переобуванием резины, копейки, и червонец не набегает.
Нравится
Ответить
24 июня 2011
Купил белый с черным салоном, 2011. Тачка супер! Расход 20,4 , хотя это не парит. Есть все. Если такие опции напихать в европейца, стоит в 2 раза дороже, да и размеров таких нет, да и сборка в Японии. Выбирал между GL и 200-кой, но они рядом не стоят. Автор прав! Все супер!
Нравится
Ответить
Автор
28 июня 2011
Добрый вечер всем читателям сайта.
Спустя три месяца нашлось время и решил заглянуть на сайт и почитать отзывы. К сожалению, их совсем не много. То ли машин пока таких много, то ли желающих ездить или обсудить этот авто не нашлось пока.
На одометре уже 8500 км. Мне здесь делали замечание, что нельзя давать отзывы о 2000 км пробега. Скоро уже ТО и могу рассказать немного за время владения авто. Расход если кого и заботит, то все де повторюсь, что город ограничивается 20-22 литра (если Вы конечно не стритрейсер). Тогда наверное авто будет потреблять топливо в нормо часах. Никуда не деться от законов физики - 3 тонны надо все таки ускорять) тем более за пости 6 секунд это не так просто.
Ощущения от владения авто описать не трудно-восторг. Все придумываешь себе дорогу, чтобы лишнее время провести за управлением этим исполином. Машина поистине большая, но привык настолько, что не вызывает ни малейшего сомнения маневрирование по дороге. Разве что парковка в крупном городе доставляет неудобства.
Трасса - Вас все видят издалека и уступают дорогу, даже если скорость ваша совсем невысока. наверное это результат огромной решетки радиатора и поистине большим размерам
Город - Вас осматривают, прохожие часто оборачиваются. но к этому привыкаешь довольно быстро. Причем все автолюбители понимают что БМВ Х5 стоит гораздо дороже в хорошей комплектации, однако столько внимания на себя авто не обращает.
Вместительность и комфорт поистине поражают. вмещается все что вы хотите положить и даже больше. Да, многие упрекнут, что это авто не для перевозок, но когда вы едете на природу, оч приетно все с собой немного полезных мелочей))))которые в седане съедают ну просто все место и даже больше.
Еще забыл огромный плюс - авто идеально подходит для буксировки тяжелых грузов. катер весом 2 тонны тянет легко и непринужденно при загрузке еще и всей машины. При этом пресловутой расход топлива, о котором так часто любят спросить увеличивается на 3-4 литра а не в разы. При этом вы понимаете что автопоезд вести гораздо больше 5 тонн. с таким небольшим расходом горючки
ТО пока не делал и цены тоже сказать не могу)))
несколько раз загоралась лампочки неисправности системы стабилизации. ни на что не влияет, но дилеры все же посоветовали заехать протестировать. Однако этот недуг сам собой прошел через 20-30 пусков двигателя.
Более пока написать ничего не могу.Автомобилем доволен на 100, нет даже больше)))))
если возможность есть - берите! это неплохой выбор. машин конечно много, но в данном сегменте цена/качество думаю, что самое лучшее
с уважением,
Нравится
Ответить
Автор
28 июня 2011
Добрый вечер всем читателям сайта.
Спустя три месяца нашлось время и решил заглянуть на сайт и почитать отзывы. К сожалению, их совсем не много. То ли машин пока таких много, то ли желающих ездить или обсудить этот авто не нашлось пока.
На одометре уже 8500 км. Мне здесь делали замечание, что нельзя давать отзывы о 2000 км пробега. Скоро уже ТО и могу рассказать немного за время владения авто. Расход если кого и заботит, то все де повторюсь, что город ограничивается 20-22 литра (если Вы конечно не стритрейсер). Тогда наверное авто будет потреблять топливо в нормо часах. Никуда не деться от законов физики - 3 тонны надо все таки ускорять) тем более за пости 6 секунд это не так просто.
Ощущения от владения авто описать не трудно-восторг. Все придумываешь себе дорогу, чтобы лишнее время провести за управлением этим исполином. Машина поистине большая, но привык настолько, что не вызывает ни малейшего сомнения маневрирование по дороге. Разве что парковка в крупном городе доставляет неудобства.
Трасса - Вас все видят издалека и уступают дорогу, даже если скорость ваша совсем невысока. наверное это результат огромной решетки радиатора и поистине большим размерам
Город - Вас осматривают, прохожие часто оборачиваются. но к этому привыкаешь довольно быстро. Причем все автолюбители понимают что БМВ Х5 стоит гораздо дороже в хорошей комплектации, однако столько внимания на себя авто не обращает.
Вместительность и комфорт поистине поражают. вмещается все что вы хотите положить и даже больше. Да, многие упрекнут, что это авто не для перевозок, но когда вы едете на природу, оч приетно все с собой немного полезных мелочей))))которые в седане съедают ну просто все место и даже больше.
Еще забыл огромный плюс - авто идеально подходит для буксировки тяжелых грузов. катер весом 2 тонны тянет легко и непринужденно при загрузке еще и всей машины. При этом пресловутой расход топлива, о котором так часто любят спросить увеличивается на 3-4 литра а не в разы. При этом вы понимаете что автопоезд вести гораздо больше 5 тонн. с таким небольшим расходом горючки
ТО пока не делал и цены тоже сказать не могу)))
несколько раз загоралась лампочки неисправности системы стабилизации. ни на что не влияет, но дилеры все же посоветовали заехать протестировать. Однако этот недуг сам собой прошел через 20-30 пусков двигателя.
Более пока написать ничего не могу.Автомобилем доволен на 100, нет даже больше)))))
если возможность есть - берите! это неплохой выбор. машин конечно много, но в данном сегменте цена/качество думаю, что самое лучшее
с уважением,
Нравится
Ответить
2 июля 2011
Отличная машина !
Ездили на предыдущем кузове - только положительные эмоции.
Очень удобная, емкая и динамичная машина.
Наверное, новый кузов - еще шаг вперед.
Правда, расхода около 20 литров в Питере не было никогда - от 25 летом до 30 зимой.
Кстати, из личной городской эксплуатации - LX470 - 26 - 28, LC200 дизель - 20 летом и 24 зимой.
После QX56 выбирали новое авто, и важным критерием был внутренний размер.
Поэтому LX570 не подошел, QX56 брать не решились, а взяли Секвою (которая, кстати, в городе ни 20, ни 25 литров не ест; летом - около 28, а зимой и того побольше (компьютер больше 30 литров на 100 показывать стесняется)).
Вообще, при выборе серьезно думали об Инфинити QX56, понимая все достоинства, правильный размер и отличные технические характеристики.
Немного смутил дизайн - кажется, что сделали хорошую вещь, но не хватило времени на полную доработку внешности.
В итоге, остановились на Секвое из-за известности этой машины по технике, надежности и из-за хорошей всеядной подвески.
Конечно, Тойота смотрится скромнее, но для простых заводских парней - то что надо.
Нравится
Ответить
Всем привет ! У меня лекс gx470 владею им с 2007 вот решил поменять машину хотел крузака 200(дизель) но после тест драйва расхотел , ещё катались на ауди Q7(дизель)чуть лучше крузера но всеравно не то . Прокатился на патруле на новом понравилось очень , удивил расход по компютеру 20 литров думал 30 будет так как лекс мой 20-25 кушает 95 бензина ,крузак на тесте тоже 20 литров показал .А еще забыл сказать хотел на новом туареге прокатиться но после того когда хотел в него сесть ударился головой так как посадка очень низкой для меня оказалась и внутри чувствуеш себя как в легковой машине . Теперь хочу финика QX 56 ниссан как то неказисто смотрится но останавливают его габариты ((
Нравится
Ответить
Автор
15 августа 2011
Добрый день, всем присутствующим.
Читаю, что останавливают габариты при приобретении большого автомобиля. Он действительно огромный и лукавить здесь бесполезно. Когда я первый раз сел за руль и выехал из салона, то даже не сразу встроился в поток авто. Сравнение "слон в посудной лавке" как нельзя кстати подходит к описанию. Но...проехав до заправки несколько км ты понимаешь что начинаешь привыкать к этому большому автомобилю. Датчики мертвых зон, огромные зеркала, 4 камеры кругового обзора поистине помогают даже новичку определиться в потоке машин, на парковке... конечно с парковкой проблемы есть, но только в крупных городах. как не крути, а в длину более 5 метров, да и в ширину не маленькая машина. Поэтому если габариты останавливают, то боятся этого не стоит. Машина подарит Вам гораздо больше эмоций чем боязнь ее габаритов
Нравится
Ответить
@в поисках мечты д
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
машина класс, загадывать не буду если получится куплю себе подарок на новый год, но патрол, а то финик не скромно(люди у нас злые и завистливые). Пойду поработаю, а та под лежачий камень вода не течет.
P.S.жду продолжение отзыва.
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
Еще вопрос чем отличается финик от патруля? Кроме бренда и цены?
Нравится
Ответить
10 апреля 2012
Самое главное отличие QX56 от ВСЕХ однокласников это пневмоподвеска, которая не поднимает и опукает авто, а не даёт машине в поворотах крениться. Потрясающие впечатления! Подвеска мягкая, а едит в поворотах как трамвай по рельсам и без крена.
Нравится
Ответить
27 октября 2011
интересно кадиллак эскалейд конкурент ему нет?) вроде один класс
Нравится
Ответить
27 октября 2011
чет пишу пишу комент никак не оставить в чем дело не пойму млин? вроде зарегился)
Нравится
Ответить
С 40000 пробега машина дёргаться начала. К дилеру пригоняю, она не дёргается. Всевозможные диагностики делают ни чего не показывает компьютер. И топливную систему проверяли и коробку, свечи поменяли. А она всё дёргается... На той неделе 60000 ТО сделали, грешат на коробку, на пока дефект не проявится, коробку по гарантии не поменяют. А так нормуль машина, в смешанном цикле 18-20 л на 100 км
Нравится
Ответить
29 января 2012
Черкнул отзыв о своем пароходике. Жду от автора продолжения!!!
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
ПРИОБРЕЛ СЕЙ АВТОМОБИЛЬ НЕДЕЛЮ НАЗАД...И АХ-Л...ВЛАДЕЮ ПАРАЛЕЛЬНО СОТКОЙ 2007(БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ),GL 350 2011(НА ЧЕТВЕРОЧКУ).ПРОШЛОЙ ВЕСНОЙ ПРОДАЛ РЕЙНЖРОВЕР СПОРТ В ДИЗЕЛЕ(ТРИ С ПЛЮСОМ).ПОКУПАЛ В ДЖЕНСЕРЕ,БРАЛИ 2 56,МОЖЕТ ПО ЭТОМУ СТОРГОВАЛИСЬ ДО 3125.ИЗ ДОПОВ В САЛОНЕ НЕ ПОКУПАЛ НИЧЕГО,В САЛОНЕ ВСЕ ДОРОЖЕ РОВНО В ДВА РАЗА,ЗАКАЗЫВЛ ВСЕ ОРИГИНАЛ, ЧЕРЕЗ ИНЕТ МАГАЗИН, С ДОСТАВКОЙ НА РАБОТУ.ПРО ОЩУЩЕНИЯ...МУЖЧИНЫ!!!ЭТО РЕАЛЬНО МАШИНА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ,СОБРАННАЯ В ЯПОНИИ ,ЗА РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ,В МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ.ОЩУЩЕНИЯ ОТ ЕЗДЫ ,КАК ОТ СЕКСА-МОЖНО КОНЧИТЬ.КАК И ВСЕ,ВЫБИРАЛ МЕЖДУ 200 И 570,НЕ ТО,ПАТРОЛЬ ОТПАЛ СРАЗУ-ПОПРОЩЕ.ИЗ МИНУСОВ ПОКА ТОЛЬКО РАСХОД ТОПЛИВА,ПОСЛЕ ДИЗЕЛЬНОЙ СОТКИ (11-13Л),КАК ТО НЕ ПРИВЫЧНО,НО КАК ГОВОРИТСЯ ,ЗА УДОВОЛЬСТВИЕ НАДО ПЛАТИТЬ.ЧТО ДОБАВИТЬ?РЕКОМЕНДУЮ И ЕЩЕ РАЗ РЕКОМЕНДУЮ.ВСЕМ УДАЧИ.
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Добрый Всем вечер.
Читаю многие комментари об авто и удивляюсь. У всех делитантов один вопрос какой расход. Если человек может позволить купить себе такой авто, то он не думает об расходе. Человек берет авто для езды и по душе.
Владею Тайотой Тундра 2011 г. После применения технологий по увеличению мощности (разработка наших ученых авиаторов), расход в городе 15-16 л. А-92, по трассе около 10л. Двигатель 5,7 л. увеличение мощности с 380 л.с. стало 470л.с.
Все удивились но проехав на полигоне В МАДИ и продя все проверки факт был подтвержден.
Сейчас приобрел Инфинити М37Х, в компл. Хай Тек. Полный восторг. После обкатки и притирки (через 3000 - 5000 км.) будут делать тотже тюннинг двигателю.
За отзыв спасибо. Ни где нет отзывов по Эмкам. Все отзывы по старым моделям они не интересны.
Автору Удачи на дорогах
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
Что за разработка? Поподробней можно?
Нравится
Ответить
Сделайте полную шумоизоляцию ! Я сделал и результат превзошел все ожидания . Кстати, на зиму поставил r20 от старого QX, и не качайте их более 2,2.
Нравится
Ответить
А в целом согласен: новый QX гораздо лучше LX570. Имея опыт эксплуатации обеих машин, могу утверждать, что QX - другой, более высокий уровень! Высокая устойчивость на снежной трассе, динамика, работа коробки и кстати расход топлива меньше. Очень рад, что наконец появилась альтернатива LC и LX . Внедорожные качества на высоте, гребет как танк- много зависит конечно от резины, но по ощущениям при езде по раскисшей целине уверенней, чем LX. Снегоход, гидрик на прицепе просто не чувствует. Всем советую переходить с продукции TOYOTA на QX .
Нравится
Ответить
Автор
2 апреля 2012
Доброе утро, автолюбители и просто водители
Периодически приходят отзывы на мой комментарий, оставленный еще год назад. Радует, что людей интересует данный автомобиль и все больше обращают на него достойное внимание. Скажу сразу что все описанное мной весьма субъективно. Я не навязываю никому свое мнение и свои эмоции. Буду рад если кому то это позволит сделать достойный выбор, не мучаясь сомнениями.
Итак. на сегодняшний момент пробег 37 тысяч км. сделал 3 ТО у официалов (АСЦ на Ленинском)
Машина нравится. не прошло чувство обладания этим автомобилем, езда не стала заурядной. На этой машине все также приятно ездить. Эксплуатирую ее в регионе и с наступлением весны(если это так можно сказать) дороги сошли вместе со снегом. Однако 22 колеса на зимней нешипованной резине Бридж близзак просто проглатывают реальные ямы и двигаешься вперед словно крейсер по полнам. причем раскачивает совсем не сильно, нет зубодробительной отработки ям. при этом в салоне тихо, мягко, удобно, комфортно....прилагательные и наречия можно употреблять бесконечно
Мне нравится эта машина и смотреть на другие просто нет никакого желания.
Теперь немного об эксплуатации.
Всех волнует расход топлива. меня если честно тоже. Не олигарх пока, деньги считаю и кормить наше прожорливое государство тоже как то не с руки. НО. расхода более 20 литров не было (при стоянках надо выключать двигатель. постоянный дрифт, светофорные гонки тоже не способствуют экономии горючего.) Поэтому если Вам надо комфортно, достойно добраться из А в Б не обращая пи этом внимание на дорогу - 16-20 литров в городском потоке. Это реальные цифры. По трассе можно даже добиться экономии в 13,5 литров. Меньше реально не получалось если Вы хотите двигаться не менее 100 км в час. Крейсерская скорость для этого авто 140-150 при которой в салоне можно разговаривать шопотом или слушать любимую музыку. При этом расход будет не выше 15 литров, НИКАКОЙ Лексус Вам этого не даст - проверено на многочисленных машинах друзей.
За это время поездил и на дальние расстояния - Рига, Вильнюс, Минск, Одесса, Севастополь, Киев. Каждый раз это расстояние в тысячу с лишним км в одну сторону. Преодолеваешь без тени усталости. Заслуга шумоизоляции, комфорта и удобства пребывания в салоне этого автомобиля
Теперь о ТО. стоимость около 12-14 штук. Не делают НИЧЕГО кроме замены масла в лучшем случае. Выбор делайте сами, но если регламент не предписывает замену кучу жидкостей и расходников на каждом ТО, то наверное это все таки надежный автомобиль. А платить или нет за замену масла и фильтра 14 штук при реальной стоимости в 4тысячи - это выбор каждого.
Теперь о габаритах. Машина большая и в этом есть и плюсы и минусы. Парковка в крупных городах, заезд в ограниченные стоянки, паркинги и гаражи, отсутствие возможности мойки на автоматических пунктах мойки(негабарит), более высокая стоимость обычной мойки).. При этом исполинский салон в котором можно весело ехать компанией из 7 человек в комфортных условиях, возможность таскать за собой любой прицеп и технику для развлечений ( есть немалый по весу катер в 2 тн), который машина просто не чувствет на дороге... достойная заметность на трассе - грузовикам не надо сигналить, чтобы свет Ваших фар и огромную решетку радиатора заметил впередиидущий тихоход.
Салон. Отделка. Автомобилю год и все предрекали быструю кончину белоснежного салона. Однако есть несколько нехитрых правил для того чтобы салон не стал...го..ном при эксплуатации - НИКАКИХ ДЖИНСОВ. это все лукавство, что фирменные вещи не красят - еще как красят.Особенно летом. ткань нагревается, тело потеет и при посадке и высадке Вам все равно приходится скользить по сидениям. Поэтому либо для себя, либо для любимой подружки, которая не может проститься с новой джинсовой юбкой совет -меховые или прочие накидки на сидение. Иначе - ЕЖЕМЕСЯЧНО химчистка салона.
Сам езжу в брюках, костюмах. редко в джинсе - салон в отл состоянии при этом чистку еще не делал ни разу (но летом обязательно проведу...)
Проблемы - нет шипованной резины. только близзак 1 модель. невысокая стойкость ЛКМ к камням (сколы на капоте, бампере). покрытие слабовато как и на всех ниссанах. Поймал камень лобовым стеклом - трещина см на 15-20. замена обошлась аж в 70 штук, Дорого или дешево - считать покупателю.
Хотел приобрести диски, но либо штатные. оригинальной формы и такого размера найти оч сложно (в Штатах просто тьма), но тащить оттуда???? хотя... к лету очень хочется. может даже и прокачусь - заодно посмотрю как живет мировой гегемон. (если кто-то знает где можно приобрести такие размеры в РФ был бы очень благодарен размер дисков 9х22 6х139,7 ЕТ 30
что еще из минусов??? хотел бы диодные реснички как у немцев (ходовые огни). Но минус ли это???каждому решать самому.
Буду рад подсказать любому, у кого есть сомнение по выбору авто.
Вот сейчас также мучаюсь с выбором автомобиля для жены. Сейчас это Теана. но ей будет уже 4 года. Очень хочу Ягуар XF. Ездили на тест драйве, внутри просто космос. комфорт изумительный, дизель с сумасшедшими характеристиками и ураганной динамикой для такого седана. НО - нет ни одного реального отзыва по этим машинам...очень мало... При этом есть достойнейшая замена Теане - инфинити М37. но при этом уже цена 2,5 млн, а не 1,1 как ниссан. и салон конечно же не ягуар...
Поэтому замечательно что здесь реальные владельцы могут написать о своих приобретениях и лестные и не очень отзывы, чтобы другим выбор делать проще, не терзаясь догадками....
Благодарю всех кто прочитал до конца, всем хорошего выбора, хороших и надежных автомобилей... и автомобильных дорог....
Нравится
Ответить
10 апреля 2012
Я отцу такую купил, а он в основном на дачу ездит, без шипованой резины ему никак нельзя. Так мне сервисмены Инфинити посоветовали приобрести диски R20(реплика) от старого кузова QX56 и резину большего профиля (размер не помню, но если заинтересует могу посмотреть.). Комплект новой шипованой резины вмести с датчиками давления обошёлся в 112 000р.
Нравится
Ответить
10 апреля 2012
Получаеться меньше 27 000р. за месяц. ООООчень демократично.
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
Отлиичный отзыв и машина супер.так мало толковых отзывов об этой машине, а этот очень приятно читать.Автору удачной эксплуатации!
Нравится
Ответить
вчера взяла тест драйв на этого красавца и влюбилась...
чувства и эмоции такие же как 6 лет назад к дизельному Туарегу.
но время идет, Тау стали собирать в России (посему я этот вариант не рассматриваю уже. а жаль машинка мне очень нравится. я расстаюсь скрепя сердце), да и ввиду расширения семьи - хочеться что-то более габаритное, но при этом, чтоб по трассе шло как прилепленное...
брала патрол на тест драйв...
но Финик... такой кайф от вождения, что выходить не хочется.
меня он устроил всем - и экстрерьером и интерьером и маневренностью, и габаритами... прям вот моё!
я теперь сплю и вижу когда эже смогу себе его позволить (ждать осталось не долго).
но, возник вопрос - насколько дорогие зап части к этому автомобилю? например - что стоит поменять ходовку?
цены на то и тормозные колодки меня приятно обрадовали (в 3 раза дешевле, чем на Туарег). и интересно все же - часто ли они ломаются?
Нравится
Ответить
Автор
23 апреля 2012
Хороший вопрос. Часто ли ломаются? По сравнению с немецким автопромом не ломаются вообще. Жаль но последние годы немцы пошли по пути АвтоВАЗа - зарабатывать на зап частях. Вот теперь пожинают плоды- многие уходят к другим производителям
ТО на данный авто стоит около 13 тыс руб - у немцев такого просто быть не может- в разы выше. Правда за 13 штук предлагают только масло с фильтром заменить и диагностику. И так на протяжении 100 тыс км.... Если в машине ничего по расходу никам не меняется на протяжении такого длительного срока значит по моему мнению можно считать его не разорительной в содержании. Хотя ТО через 10 тыс ( а на ниссане через 15 тыс). При этом двигатели абсолютно эдентичны. Этот подход не особо радует, но по сравнению с немцами здесь вам не делают на каждом ТО замену кучи жидкостей и расходников
Нравится
Ответить
Инфинити QX 56 теперь тоже выпускают в России, по Питером, увы или наооборот, не знаю.
Нравится
Ответить
прочла отзыв про 300тр на содержание в год - откуда эта цифра??
123тр - каско (нужно оно? (у меня было пару лет - пользовалась 1 раз. так что мне не рентабильно), 60600 - транспортный налог, итого = 183,6 тр в год. то не дорогие ок 10тр
без топлива авто впринципи не ездиют... поэтому его не плюсую сюда.
Нравится
Ответить
Отзыв, пожалуй, самый полезный среди имеющихся, автору спасибо за него. Присматриваюсь к нему уже почти год, но боюсь не потянуть стоимость владения, сейчас езжу на х5 2007 года, американец. Прочитал, что автор думает о машине для супруги, ягуар шикарен, конечно, особенно рестайлинговый, а вот эмка инфинити просто разочаровала... совсем недавно выбирали машину отцу, нужен был именно седан, (понятное дело, бизнес-класса), сев за руль в шоу-руме, закрыв дверь хотел отодвинуть сидение и алееее-оп! рука не пролазит между обшивкой двери и сидением!! это мелочь, конечно, но за такие деньги... обшивка в багажнике вообще позорная, есть сомнение, что предметы, лежащие там будут греметь как консервные банки по асфальту. В итоге выбор стоял между Е-классом (подкупала скидка и комплектация, он 11го года) и новым gs лексус. Если будет желание, посмотрите именно лексус, интерьер выше всех похвал, внешний вид, правда, на любителя-слишком показушный и спортивный.. едет неплохо, но, если уж это лексус то можно шумоизоляцию и потише сделать (хотя, дороги в нижнем новгороде этой весной мягко скажем не ах (как и везде, наверное в нашей стране), еще немного раздражала шторка заднего стекла, которая автоматически сворачивалась при включении заднего хода. В итоге купили именно его, если вопрос выбора все еще актуален и будет свободное время и желание, то посмотрите, самый нормальный вариант (по моему мнению и мнению отца) по критерию цена/качество.
Нравится
Ответить
Автор
16 мая 2012
Очень рад, что мой отзыв может быть полезен. Сам не так давно стал приобретать автомобили премиум сегмента. И найти честные и реальные отзывы о тех эксплуатации весьма не просто. именно эксплуатации, стоимости владения, эмоций конечно же. Стоимость владения? меня смущает ТО через 10 тыс, а не 15 тыс. просто замена масла 12 тыс, при этом стоимость расходников около 5 тыс. если гарантия не нужна -не думайте о сервисе. отношение так себе АСЦ на Ленинском (все ок только при продаже). топливо как говорил не более 20 литров (думаю бимер потребляет не меньше) по трассе реально можно при скорости в 140 потреблять всего 13-14 литров. думаю это очень вменяемый расход для такого исполина.
М класс меня тоже немного разочаровал салоном. приятная панель, но тесно, место мало, назад вообще неудобно садиться. Едет конечно здорово (3,7 полный привод). но внешне - заурядная. очень хотелось бы индивидуальности. Лексус еще живым не видел, но оязательно воспользуюсь советом и посмотрю его. безусловно доверия к японцам гораздо больше. Но Ягуар!!! это как картинка. каждый день праздник (хотя через месяц наверное тоже привыкнем и не будем этого ощущать) но он ценен мелочами. так все добротно и красиво сделано,.... чего японцы не копируют???
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
Уже зима!!! Хочется новостей по эксплуатации, а то у самого пробег мал.
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
Отличный отзыв! Как чувствует себя автомобиль после 1,5 года эксплуатации?
Нравится
Ответить
Автор
25 февраля 2013
Добрый вечер, Артек2) после 2 лет эксплуатации автомобиль чувствует себя замечательно.
Обо всем по порядку. Очень давно не писал, наверное много времени все таки отнимает наше общество и стиль жизни, который нам активно навязывают - ПОТРЕБЛЯТСТВО. именно этот термин. ну да ладно. сейчас все мои строки будут посвящены автомобилю.
пробег 67 тысяч.
Сначало о хорошем. Автомобиль продолжает быть если не центром, то притягивателем внимания спустя уже 2 года после его премьеры. Был на нем и в Европе, и на Украине, и по РФ покатался. Везде на нем чувствуешь себя в своей тарелке.
Минус - конечно расход топлива. когда заправляешься в Европе смотрят на тебя как на космический корабль и по размерам и по заливаемому топливу (сходны наверное по объемам)))Хотя 18-20 литров при такой большой массе думаю все таки небольшой расход - зато какой комфорт, сколько эмоций, впечатлений даже спустя 2 года эксплуатации
ТО. Это отдельная тема. Обслуживание в АСЦ на Ленинском. Недешево скажу я по сравнению с японцами, и недорого по сравнению с немецким автопромом. от 16 до 40 тыс рублей за 10 тыс км) поэтому решайте сами....
лобовое стекло ну очень слабое - заменил 2 штуки не считая заводского (трескаются от малейшего камушка). И это при стоимости замены 70 тысяч рублей.
Что не нравится?! ЛКП очень слабое - на капоте уже есть ржавенькие предательские пятна от камней) грунта нет вообще... обидно.... немного пооблезли хром ручки - но обещали заменить по гарантии. Облез руль и ручка КПП, но хотя бы заменили по гарантии ( стоимость около 100 тысяч рублей). сломался обогрев водительского сидения - пока не отремонтировал - совсем нет времени....
Внедорожные качества сразу скажу что не испытывал еще пока ни разу.... Хотя умудрился посадить его на раму в зыбучих песках Балтийского моря... по любому же снегу едет ну просто как танк, понижающими и прочими гаджетами не пользовался ни разу (за счет массы и мощности едет спокойно)
Каков вывод - если раздумываете о приобретении и что-то отталкивает - ЗАБУДЬТЕ. Если не жалко 20 литров 95 бензина, готовы почувствовать водителем автобуса, любите чтобы на Вас обращали внимание и готовы платить за страховку и транспортный налог немалые средства - ВЫБИРАЙТЕ этот автомобиль))))
Несмотря на недочеты, которые написал ранее все равно считаю его отличным автомобилем, равного которому лично я (мнение субъективное) не могу найти равных...пока не могу.... среди внедорожников данного сегмента...
Всем успехов в выборе железных коней...
Нравится
Ответить
Оживите свои автоистории
Снимайте и делитесь тем, что фото не покажет, а текст не передаст
Подробнее

Рекомендуем