Отзыв за 6 лет владения infinity qx56 2004
Хочу оставить отзыв об автомобиле infinity qx56 2004 года выпуска.
Купил я его в 2014 года.
До него пересмотрел много аналогов (крузак, паджеро, ренж ровер, мерс, лексус.)
Искал крутую и большую машину в бюджет до 800 000 руб. На время 2014 года это была не маленькая сумма.
Случайно наткнулся на финика и начал их мониторить, пересмотрел около 10 машин. Искал почти месяц, и наконец купил, моему счастью не было предела.))
Рады были все мои родственники, друзья и коллеги. Машина была всем по душе.
Тачка большая 7 мест, внушает уважение на дороге, да и все пешеходы засматриватся, особенно в регионах.
Купил с пробегом около 100 000 км
За 6 лет пользования проехал на нем более 200 000 км.
Обьездил Всю европейскую и среднюю часть России и СНГ.
Таскал на буксире газели, легковые машины, прицепы. В общем делал все что требовалось в тот момент. Салон большой перевозил строй материалы, холодильник на дачу, матрас двуспальный и тд.
По надёжности она очень практичная
Ломается редко, ну прям очень редко.в основном слабые считаются ступицы но и они ходят ориентировочно год. По началу я ставил оригиналы, так как других не было. Затем появилось много аналогов и я перешёл на них, ценник не дорогой, ездят нормально, одной ступицы хватало ориентировочно на 30 000 км. +-.
Ходовую раз в год надо трясти, и все будет чётко. Рычаги и сайлентблоки можно ставить любые, почти нет разницы. Я пробовал и те и те. Служат одинаково.
В последний раз я менял все в ходовой, выкинул все старое и поставил все новое вышло в 100 тыс руб +-.
За 6 лет один раз перебрал коробку. Была родная и перестала нормально работать. Но в её поломке в большей степени я виноват, по осени, зиме и весне я на мокрой дороге крутил пятаки и дрифтил)) звучит смешно но она может и такое.))
У меня была подвеска собранная в Питере у влада, стойки перед и зад фирмы Koni, пневма убрана, так что проблем с пневной не испытывал никогда.
Каталы вырезаны, прошивка мотора евро 2.
Как машину купил установил гбо 4 поколения. Отьездил 6 лет без нареканий. Динамика и работа мотора не изменилась.
Кожу сидений пропитывал 3-4 раза в год, так что она сохранилась в отличном состоянии..
Тормоза слабые их только менять. Я каждый раз при смене смазывал направляющие и резинки. Один раз поменял поршня в суппортах, после Служили норм.
По кузову проблемные места это крышка багажника, порог Нижний и сверху лобового стекла, это те места где может пойти ржавчина. Ну по крайней мере у меня там были косяки. Все это устранчется легко в малярке.
Хром облазиет, я решил эту проблему покраской в серебристый цвет.
Кузов красил по юбку. Поставил новую решётку радиатора от рестайлинга. И колеса 22 дюйма и вид получился мега чёткий.
Что касается расхода топлива - по городу около 18-20 литров Трасса 12 литров. Но у меня стоял газ и на полном баке 90 литров я проезжал 320 км по городу и 450 км по трассе. В общем расход как у двухлитрового форд фокус.
Моторы надёжные, в него почти можно не лазить. Цепь грм я не трогал все норм с ней. Ремень генератора один раз менял. Свечи 2 раза, Свечи брал ngk.
Радует высокая посадка,
динамика очень крутая, высокий крутящий момент. На дальняк удобно ехать, адаптивный круиз контроль который сам держит скорость впереди идущей машины.
Машина отлично смотрится по сей день.
Кто ищет такую машину для себя то я советую брать.
Плюсы
Безопасность, Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Проходимость, Подвеска, Комфорт, Шумоизоляция, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Багажник, Габариты, Цена
Минусы
Дизайн салона, Мультимедиа, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели