Infiniti QX4, 1999 г. в. VG33, АКПП.
Легенда японского автопрома, Инфинити QX4, Nissan Pathfinder, Nissan Terrano Regulus. Всё это про автомобиль в кузове R50 в разных модификациях. Владею более 3-х лет. Живой Финик найти очень трудно. Приобрел в обмен на леворукую Тойоту Камри, американку, 2005 года, рестайл. Прямо вот руль в руль. И через неделю поменял двигатель, так как родной движок застрелился прямо по дороге домой. За 250 км. он сожрал всё масло и загорелся красный голодный глаз прямо в 3 км. от дома. Движок VG33 от Nissan Elgrand встал как родной с переделкой 14 позиций (в Интернете всё есть, не надо велик изобретать). EVAP заглушил. Стоимость ДВС в 2 раза ниже, чем если ставить от леворукого Патфайндера или QX4. В прошлом году застрелилась АКПП. Донор тот же. Просто надо немного мозгов и терпения, будет вам счастье, обещаю. Проезжал на Финике везде, где хотел проехать. Считаю себя человеком адекватным, стараюсь трезво оценивать возможности авто, в болоте не топил, в горах не переворачивал, хотя родную Республику Алтай проехал не раз и не два. Агрегат нигде не подвел. Круче Финика, на мой взгляд, в наших горах только Ниссан Safari, Patrol в кузовах: Y60-61. Обслуживание — по регламенту, ремонт — по симптоматике. Поставил почти сразу ГБО 4 поколения, расход как у кроссовера, т.е. не более 10-13 литров в пересчете на бензин. Резина: зиму ездил на Nokian Nordman 7 SUV, лето — BF Gudrich mud Terrain, в родных размерах (почти). Агрегат, естественно, немного приподнят, но почти всё в стоке. Передний ряд сидений очень удобен, на дальняки не устаю. Задние пассажиры всё время жаловались, что 3-м места мало. Один минус очень большой: гниют пороги, рамки стекол, хоть тресни, НИССАН. Пороги поменял. Переднюю часть кузова пришлось разбирать, расшивать, заново сваривать, покрывать антикоррозийкой.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость, Подвеска, Расход топлива, Шумоизоляция
Минусы
Комфорт, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели