Запчасти на Q50?! Только под заказ и через 2-3 месяца
Добрый день!
Решил поделиться своими впечатлениями о "премиальном" обслуживании марки Инфинити :)
Весь 2015 год я наслаждался управлением автомобиля Q50. За год произошла только одна неприятность на стоянке мне повредили незначительно автомобиль. Вопрос был оперативно урегулирован страховой компанией. К сожалению, ремонт растянулся на два месяца, т.к. отсутствовали необходимые зап.части — бампер передний и блок фары. На тот момент срок поставки зап.частей меня не беспокоил, т.к. я продолжал пользоваться автомобилем.
К несчастью в начале этого года у меня произошло более серьезное ДТП. В результате были повреждены — бампер передний, решетка бампера, блок фары и ряд внутренних элементов. Страховая компания согласовала ремонт оперативно, однако срок поставки запчастей меня удивил — 2-3 месяца. Казалось бы такие ходовые элементы как бампер, решетка бампера и их крепление должны быть доступны, т.к. страдают в первую очередь и чаще всего. Однако, как оказалось, их надо заказывать из Японии.
Несмотря на то, что данная модель Инфинити Q50 продается в России уже больше года, но судя по моему опыту, до сих пор импортер и производитель не обеспечили наличие зап.частей для Q50 на локальных складах РФ. Даже простейшие детали типа бампера, решетка бампера и их крепление необходимо заказывать из Японии.
Как оказалось, столь длительное длительное ожидание зап.частей дилер скрасить никак не может — подменные автомобили не предусмотрены и их нет. Таким образом, я не смогу пользоваться автомобилем два месяца, а может и больше. Откровенно говоря не так я себе представлял "премиальный" сервис, о котором мне рассказывали при покупке автомобиля.
Сейчас я уже сожалею, что купил автомобиль марки Инфинити. Предполагаю, что выбрав автомобиль попроще марки Рено или Ниссан, я бы не рассчитывал на "премиальный" сервис, но хотя бы банальных зап.частей типа бампера и решетки бампера не пришлось бы ожидать по два-три месяца.
Если бы я располагал информацией о том, что марка Инфинити не контролирует и не обеспечивает наличие запасных частей на локальных складах, то скорее всего я бы отказался от покупки автомобиля марки Инфинити. У меня ранее были автомобили европейских марок, но никогда не приходилось ожидать запасных частей по 2-3 месяца.
Поэтому если вы раздумываете покупать или нет Инфинити, то мой вам совет обходите эту марку стороной. Если, конечно, вы готовы будете ждать по 3 месяца зап.части в случае чего…
Отсутствие возможности предоставить подменный автомобиль на период столь длительного ожидания поставки запасных частей также свидетельствует об уровне «премиального» сервиса. В общем и целом, я разочарован маркой Инфинити как в части обеспечения автомобилей запасными частями, так и отношением к клиентам.
Единственное в чем я теперь уверен, так это в том, что больше не куплю автомобиль марки Инфинити.