Странно, но прикольно!
Чуть более года назад, когда задумался о покупке этой машины, обнаружил что нормальных отзывов нет. Теперь, спустя год владения, могу поделиться впечатлениями.
0. Машина - черный металлик, на черной коже.
1. Подвеска машины рассчитана на хорошие дороги. Штатно идут диски R18 с резиной 245/45 R18. При проезде небольших ямок, пробоев подвески не ощущается, но как только ямка глубиной 10см... сразу чуствуеться.
Но если дорога ровная - подвеска песня! Держит уровень не хуже Мерса С или BMW7!
Кстати, думаю на R17 будет еще мягче.
2. Двигатель VK45DE жрет 500-700 гр. масла на 1000 км. - с этим согласны официалы. (на FX45 тоже самое)
3. Рулевая рейка - слабое место. (обошлась в 35000р.) - с этим согласны официалы. (на M-ках тоже самое)
4. Супер-фары (в каждой фаре по 7 линз, НО ЛАМПОЧКА ОДНА) - не очень-то и супер-светят (хоть и поставил новый ксенон). Хотя у них типа фары круче чем у мерсов S...
5. Аммо - пневматические (адаптивные), без компрессорные (типа таких как на Лексусах) c электронным управлением. Когда купил машину, диагностика показала замену задних аммо, передние были в идеале. Поменял задние аммо (2х18000р.), сейчас надо менять передние (2х25000р.=). Вообще, аммо единственная недешевая позиция по ремонту
6. За год подраздолбалась подвеска и тормоза - общий ремонт обошелся в 50000р. (замена рулевых наконечников, стоек стабилизатора,резинок,прокладок, свечей,фильтров,тормозных дисков+колодок...). Не люблю, когда что-то не в порядке )
7. ЗАПЧАСТЕЙ В НАЛИЧИИ НЕТ В МОСКВЕ(за исключением свечей, фильтров, колодок)! Всё на заказ из японии и эмиратов... в среднем 2-3 недели.
8. Через 4 месяца езды, оказалось что переключатель режима пневмоподвески Sport/Auto управляет не только подвеской, но и двиглом с коробкой(сразу улучшилась динамика разгона=))).
9. Музыка BOSE - классная. Вообще из штатной музыки только Logic7 на BMW 7 меня впечатлили больше.
10. Коробка задумчивая... Если надо обогнать лучше на типтронике.
11. Отличная шумоизоляция (не хуже чем в той-же BMW),
12. Расход топлива: по трассе - 10-11 л/100 км; в городе 14-16. (без особого зажигалова, но при 340л.с. и 450нМ)
13. Динамика разгона - особая тема. Q45 - это гоночный болид! При кикдауне, машина, взвизгнув покрышками, ускоряеться вперед, впродь до 260 км... Я не разу не замерял, но думаю что с 0 до 200 машина разгоняеться секунд за 20..
14. Машина - редкая и нетривиальная. На мой взгляд - стильная.
15. Считаю, что машина весьма надежная (то, что ремонтировалось - косяки бывших владельцев). Когда приехал к официалам, они удивились что я приехал что-то ремонтировать, а не просто масло поменять. Может быть мне не повезло, и у меня ушатанная машина, но мне она нравиться...
16. Налог (МО) - 44000р.
17. Сидения все электричекие, задние ездят... 3-х зонный климат. Управлять, музыкой климатом, шторками можно и с задних сидений.
18. Машине - 6,5 лет, а вся электроника работает и НИЧЕГО НЕ ГЛЮЧИТ!!! (редкость, служебный BMW подтвердит)
19. Руль - малоинформативен. Не BMW.
20. В машине присутствует Command - понимает музыку и климат. К голосу особо не придераеться.
21. Гаишники не тормозят особо. =)
22. Заглючил катализатор - решаеться Stillen'овской обманкой (она подходит от fx45)
23. Возможно через некоторое время буду продавать, но брать вместо нее буду такую же, только 2005-2006 г.=)
На ней прикольно погонять, но и поездить 60-80 =)
Извините, сумбурно получилось. Может еще что-нибудь потом допишу.
Если есть вопросы спрашивайте. Только по Infiniti q45 ))))
Плюсы
Харизма, Разгон, Нетривиальность
Минусы
Отсутствие запчастей в наличии