Странно, но прикольно!

4.8
26 ноября 2009
13 155
Чуть более года назад, когда задумался о покупке этой машины, обнаружил что нормальных отзывов нет. Теперь, спустя год владения, могу поделиться впечатлениями.

0. Машина - черный металлик, на черной коже.

1. Подвеска машины рассчитана на хорошие дороги. Штатно идут диски R18 с резиной 245/45 R18. При проезде небольших ямок, пробоев подвески не ощущается, но как только ямка глубиной 10см... сразу чуствуеться.

Но если дорога ровная - подвеска песня! Держит уровень не хуже Мерса С или BMW7!

Кстати, думаю на R17 будет еще мягче.

2. Двигатель VK45DE жрет 500-700 гр. масла на 1000 км. - с этим согласны официалы. (на FX45 тоже самое)

3. Рулевая рейка - слабое место. (обошлась в 35000р.) - с этим согласны официалы. (на M-ках тоже самое)

4. Супер-фары (в каждой фаре по 7 линз, НО ЛАМПОЧКА ОДНА) - не очень-то и супер-светят (хоть и поставил новый ксенон). Хотя у них типа фары круче чем у мерсов S...

5. Аммо - пневматические (адаптивные), без компрессорные (типа таких как на Лексусах) c электронным управлением. Когда купил машину, диагностика показала замену задних аммо, передние были в идеале. Поменял задние аммо (2х18000р.), сейчас надо менять передние (2х25000р.=). Вообще, аммо единственная недешевая позиция по ремонту

6. За год подраздолбалась подвеска и тормоза - общий ремонт обошелся в 50000р. (замена рулевых наконечников, стоек стабилизатора,резинок,прокладок, свечей,фильтров,тормозных дисков+колодок...). Не люблю, когда что-то не в порядке )

7. ЗАПЧАСТЕЙ В НАЛИЧИИ НЕТ В МОСКВЕ(за исключением свечей, фильтров, колодок)! Всё на заказ из японии и эмиратов... в среднем 2-3 недели.

8. Через 4 месяца езды, оказалось что переключатель режима пневмоподвески Sport/Auto управляет не только подвеской, но и двиглом с коробкой(сразу улучшилась динамика разгона=))).

9. Музыка BOSE - классная. Вообще из штатной музыки только Logic7 на BMW 7 меня впечатлили больше.

10. Коробка задумчивая... Если надо обогнать лучше на типтронике.

11. Отличная шумоизоляция (не хуже чем в той-же BMW),

12. Расход топлива: по трассе - 10-11 л/100 км; в городе 14-16. (без особого зажигалова, но при 340л.с. и 450нМ)

13. Динамика разгона - особая тема. Q45 - это гоночный болид! При кикдауне, машина, взвизгнув покрышками, ускоряеться вперед, впродь до 260 км... Я не разу не замерял, но думаю что с 0 до 200 машина разгоняеться секунд за 20..

14. Машина - редкая и нетривиальная. На мой взгляд - стильная.

15. Считаю, что машина весьма надежная (то, что ремонтировалось - косяки бывших владельцев). Когда приехал к официалам, они удивились что я приехал что-то ремонтировать, а не просто масло поменять. Может быть мне не повезло, и у меня ушатанная машина, но мне она нравиться...

16. Налог (МО) - 44000р.

17. Сидения все электричекие, задние ездят... 3-х зонный климат. Управлять, музыкой климатом, шторками можно и с задних сидений.

18. Машине - 6,5 лет, а вся электроника работает и НИЧЕГО НЕ ГЛЮЧИТ!!! (редкость, служебный BMW подтвердит)

19. Руль - малоинформативен. Не BMW.

20. В машине присутствует Command - понимает музыку и климат. К голосу особо не придераеться.

21. Гаишники не тормозят особо. =)

22. Заглючил катализатор - решаеться Stillen'овской обманкой (она подходит от fx45)

23. Возможно через некоторое время буду продавать, но брать вместо нее буду такую же, только 2005-2006 г.=)

На ней прикольно погонять, но и поездить 60-80 =)

Извините, сумбурно получилось. Может еще что-нибудь потом допишу.



Если есть вопросы спрашивайте. Только по Infiniti q45 ))))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Харизма, Разгон, Нетривиальность
Минусы
Отсутствие запчастей в наличии
Владею 1-2 года
17
Комментарии19
26 ноября 2009
Я чё-то такой машины и не знаю :-)
Это такая же прикольная, как и приора?
(про приору - шутка)
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Всем привет!У меня Q45 1994 г.,это уже третья такая же ,можно сказать любовь с первого теста.Две были в Канаде,обе были за 200000км,но почти ничего не менял,на одной амортизатор и на обеих upper link,всё менял сам.Масло не употребляют и меня очень удивляет, что более новые машины просто жрут,скорее это всё специально,чтобы больше платили...Я продолжаю получать удовольствие от вождения до сих пор...машина стала редкой даже в Москве,полицейские останавливают из любопытства,про угон не думаю.Такие авто выпускались с 1989,далее немного совершенствовались ,но все относительно надёжные в сравнении с немцами,хотя её называли в Канаде -японская БМВ...
Нравится
Ответить
26 ноября 2009
Редкая машинка.. В какталоге на авто.ру есть..
Нравится
Ответить
26 ноября 2009
как я понимаю типа максимы,теаны..
отзыв хорош.коротко,ясно,информативно.
а фары действительно на приору похожи=)))
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
Костя...ты НЕ понимаешь. ЭТО не "типа Дешевой максимы и чуть подороже тойже ТЕАНЫ"-это другой автомобиль,классом выше, он ни в какие сравнения не ставится с максимой. и даже с теаной. Его соперники мерседес-s класса, БМВ-7ка, Crown Majesta. Максима-фуфел рядом с q45 (Sima-правый руль). Машина реально заслуживает уважения...но больно Редка и Дорога в обслуге, запчастей нету,всё под заказ,да и стоят они тоже...
Автор-уважуха,отличный автомобиль...со многими поспорит.
А по поводу фар-там одна фара как приора стоит, называется она "Глаз Паука".
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 ноября 2010
ДружОк,ты наверное отстал от технологий? Помимо твоего карбюратора (а может ты круче и у тебя инжектор?) существует много новых систем впрыска,которые очень сильно экономят расход топлива Даже с БОЛЬШИМИ объемами.Если не веришь-посмотри расход в городе у новых Авосек и Мурлык последних-наверное ты увидишься. Кстати,даже в 220м Пузобрюхе 5л=8 горшков,при спокойной езде в городе-4 из них отключаются для экономии.

Флудить нехера если ты даже не знаешь что за автомобиль ты обсуждаешь.

Нравится
Ответить
27 ноября 2009
700гр масла на 1000км??
следовательно 30000км в год-21литр-5 канистр
Ты с собой на дальняк канистру возишь? или две??
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
Нормальный расход масла..Бмв допускет 700 грамм На тысячу при сильных отжигах, Порш Кайен до литра на тысячу при том же стиле.
Нравится
Ответить
30 ноября 2009
Собственно я и есть Алекс..
Сейчас средний расход 15л/100км смешанный
Летом было 14л/100км. Честно на машине не жарю. Жожет по этому и расход такой.
По поводу масла. Сейчас зимой ест меньше(гр.400). Вожу с собой канистру 1л. Расход масла зависит от манеры. Подчёркиваю, я на машине не жарю.

to Константин))))
Она побольше чем Максима и Теана)). Машина выше классом. Хотя что-то в ней есть схожее с ними)
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
Ой не знаю я где вы нашли такой расход масла, это наверно как повезет, у меня расход грамм 200 на 10.000км, от замены до замены не подливаю.
Расход на трассе 10-11 (дорога до Москва -Астрахань и обратно вышла дороже на 1тыс руб. по сравнению с Октавией 1.8)
Летом расход 13-15 (смешанный цикл, далеко не пенсия)
Зимой расход 15-17 (боком наваливать сложно =) )
Запчасти, это отдельная тема, максимум что ждал неделю (патрубок гура)
цена подвески у автора завышена, перед армо 16000 по старому курсу зад 10000 по новому (55) ближе к цене автора.
тут скорее вопрос кто подбирает и заказывает запчасти, многое подходит от обычных ниссанов. (советую дружить с грамотными магазинами запчастей)
Больное место задние подшипники ступицы, ремонт с запчастями 8тыс сторона.
как-то так, катаемся дальше.
Нравится
Ответить
Ребята выручайте где купить подвеску всё перекопал а так тачка огонь вообще взял убитую по ходовой знал на что иду под проект мотор вообще практически масло не жрёт, самая жопа с запчастями пго подвеске нужны амморты подскажите сайт
Нравится
Ответить
Вся подвеска подходит от Симы, весь ДВ усыпан как обычной, так и тюн стойками, japancar в помощь.
Нравится
Ответить
26 сентября 2023
Infiniti Q45t 98 год . Рычаги передние нижние есть аналоги ? Оригинал сейчас 46000р за один
Нравится
Ответить
Был такой авто у меня 10 лет назад, проехал на нем 40т.км, покупал с пробегом 120км.
1. Подвеска: заточена под штаты( шалтай болтай качай), уверенно едет только до скорости 60, далее начинает напрягать.Если дорога идеальная( ездил по немецким автобанам), можно и 200 ехать, но все равно это не немцы с их стабильностью на скоростях за 250.
2. Двигатель: масло вообще не доливал
3. Рулевая рейка : не было вопросов
4. Супер-фары: только подростков удивлять, светят хреново !
5. Аммо: были обычные, думал задние изношены, поменял на оригинал, ничего не поменялось)))))
6. За год: менял только передние тормозные диски( влетел в лужу на горячих, стали бить), и рычаг задней подвески, натужитесь ремня генератора и колодки, больше ничего.
7. ЗАПЧАСТЕЙ В НАЛИЧИИ НЕТ: заказывал все в штатах.
9. Музыка BOSE: это сказка!!! было в эксплуатации у меня более 50 различных авто, здесь среди заводских балалаек, считаю самый лучший звук, до сих пор! идеально сбалансирован и настроен таким образом, что ни разу при проигрывании треков не было даже намека на искажение сигнала ( почти ламповый звук). Только ради этого стоит купить это авто!
10. Коробка задумчивая: на cl500 s600 значительно задумчивее))
11. Отличная шумоизоляция: согласен
12. Расход топлива: по трассе - 12-13 л/100 км; в городе 16-22 и это при условии , что ты вообще стараешься даже не дышать в тапку ), было неудобно раз в 3 дня заезжать на заправку , бак всего около 65 литров.
13. Динамика разгона: быстрее 215 по спутнику на автобане не удалось разогнать, да и страшно дальше на ней изза настроек подвески.
14. Машина - редкая и нетривиальная. На мой взгляд - стильная.: согласен, со 100 метров спереди, как располневшая приора, с сзади как опухшая а4 с 2001 г которая.
15. Считаю, что машина весьма надежная: эт точно!
16. Налог (провинция) - 64000р.
21. Гаишники не тормозят особо. Вообще не тормозят, как будто на невидимке ездишь! при чем у меня была в тонировка 5%( кроме лобового), с севера до крыма и в германию мотался, вообще ни разу никто не тормознул!!!
22. Был постоянно гемор с колесами, сначала стояли на 19, из за качества дорог часто приходилось равнять диски, потом на 20 это вообще жара!!!), в итоге купил в гармашке на 18, боле менее, но все равно не то, только для идеальных дорог эта подвеска!
23, удобство посадки: как и почти все японцы, комфортно расположиться водителю ростом за 190, очень проблематично, но терпимо.
24. Любой лютый мороз до -36 заводилась, только ключ показал))
25. покупал в штатах, завязанную в узел, обняла столб, аккурат по средней стойке за 10 зелени, доставка таможня и ремонт еще в 10 вышли, это был 2006, а машина 2001.
купил бы снова ее?
думаю да
музыка отпад!
неугоняемая!
мощь!
в пробках стоять самое то!
и копам вообще не интересна!!!
Нравится
Ответить
Ребята выручайте где купить подвеску всё перекопал а так тачка огонь вообще взял убитую по ходовой знал на что иду под проект мотор вообще практически масло не жрёт, самая жопа с запчастями по подвеске нужны амморты подскажите сайт
Нравится
Ответить
Вся подвеска подходит от Симы, весь ДВ усыпан как обычной, так и тюн стойками, japancar в помощь.
Нравится
Ответить
всем привет.Ездил на такой 6 лет.Брал из первых рук,полностью обслуженной.Машина сделана качественно конечно.Но какой пункт не возьми, всё на тройку.Комфорт на тройку,так как сзади места для ног очень мало.багажник маленький при такой длине авто.Едет на тройку,при таком большом объеме.За 6 лет не мало что и ломалось.И цены не дешевые на ЗП.не мерс конечно,но и не Ниссан.За 6 лет потеряла половину цены,хотя брал ее очень хорошо.
Нравится
Ответить
короче посредственная машина на самом деле
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее