Объективно об Infiniti M25 - не продажа))
Приветствую всех!
Данный текст — исключительно субъективные мысли и ощущения от, без сомнения, отличного автомобиля, на котором пройдено уже больше 10 тысяч километров. За это время выявились все мелочи как положительные, так и отрицательные.
Начнем с недостатков
1. Экономия на отдельных элементах отделки
Качество кожи на руле и АКПП — об этом пишут все, это первое, что бросается в глаза. Руль тонковат, кожа затирается моментально, она дубовая, качество намного хуже, чем в других местах авто. Не нравятся кнопки на руле — тоже Ниссан проглядывает. Сэкономили и на верхе торпедо — там достаточно дубовый пластик (но я его там и не трогал ни разу). Узкие дверные карты — локоть не слишком удобно класть)
2. Нет электропривода багажника
В авто этого класса он должен быть. Недостаток исправлен в Q70
3. Дизайн ключа, глюки бесключевого доступа
Ключ смотрится, конечно, бедно. У конкурентов лучше. Я паркую авто на крытой парковке (на улице, но забор, крыша и тд), и в окружении металла система бесключевого доступа периодически не дает открывать багажник! И пришлось снять с ключа металлический брелок, тк с ним он работал гораздо хуже.
4. Передний парктроник не ловит бордюры
Вероятность чиркнуть низом бампера чрезвычайно велика. Не считаю это большой проблемой, тк габариты авто чувствуются отлично, но неприятно
5. Монохромный дисплей на приборной панели
Это ретро. Функциональность нормальная, но смотрится, конечно, не очень. С другой стороны, не отвлекает и в темноте ехать комфортно, не режет глаз
6. Слабая шумка арок
Ну или Dunlop Sport Maxx шумная, не знаю.
7. Соотношение динамики и расхода
Да, знаю, что я сам купил 2.5, а не 3.7 и не 5.6. Динамики этого двигателя более чем достаточно в городе, чтобы быть быстрее потока и т.д. Но при обгонах на трассе после 130-140 уже не хватает мощности, конечно. И при этом у меня в городе авто в среднем уничтожает 13 литров 95го обычного . На статистике за последние 3 000 км, где были и пробки, и трасса, средний расход у меня зафиксировался 11.7, но 1000 по трассе была точно (скоростной режим 140+).
8. Задний диван не складывается
Но это и не универсал, конечно. Хотя было бы удобно. В Икее далеко не все коробки поместятся в багажник))
9. Глянцевое "дерево" (или оно настоящее?) покрывается мелкими царапинами
UPD
10. Забыл про колейность — сильно чувствуется, главный раздражитель на дорогах
Теперь плюсы
1. Комфорт и эргономика салона
На первом месте, тк эта машина — прежде всего, про комфорт. Плавная и энергоемкая подвеска, причем даже при активной рулежке она дает проходить повороты достаточно быстро (за счет заднего привода) и без кренов, под мигание противозаносной системы)) Эргономика — все под рукой, все кнопки находишь интуитивно, кресла исключительно удобные — один раз настроил и забыл. Удобный джойстик (и 4-позиционный, и колесо) + сенсор, есть кнопки — не надо блуждать в недрах мультимедийки, чтобы что-то поменять. Меня в многих современных авто это просто бесит.
2.Режимы работы связки двигатель-АКПП
их четыре, Snow, Eco, Standart, Sport. Snow — не пробовал, Eco — использую 80% времени. Педаль еле отзывается на газ, если продавить — думает секунду и начинает ехать, но все равно медленнее, чем в Standart. Именно при езде в Eco создается впечатление, кто катаешься на овоще. А вот с режима Standart машина и коробка начинают работать так, как надо: быстро крутится и отлично звучит движок, коробка не тупит и переключается незаметно. Sport — ну, если с места, то звука больше, чем динамики. Если ходом, то машина держит больше 2000 оборотов и весь момент — под достаточно нервной педалью газа. Тут можно ехать ВЕСЬМА динамично.
3 Дизайн интерьера и экстерьера
Авто выглядит оч солидно, стильно и стремительно. Дизайн отличается от безликих немцев с их бесконечными прямыми линиями. Все функционально: так, массивные передние крылья помогают чувствовать габариты авто, плюс мне нравится видеть перед собой огромный капот) Интерьер — мне нравится сочетание материалов, качество кожи (кроме отдельных элементов). Несмотря на то, что салон светлый, он не сильно пачкается
4 Отлично работает климат
Forest Air (встроенный картридж, два запаха, система автоматически меняет направления подачи воздуха, имитируя ветер), Plasmacluster и др системы делают подачу воздуха в салон реально эффективной. Поставил на авто режим и забыл про климат — это оч удобно.
5. Звук
16 динамиков (Фронт: под лобовым стеклом, по три в каждой двери. Тыл: по две в плечах передних кресел, по одной в дверях, две колонки и саб под задним стеклом), 391 ВТ — это та опция, без которой М брать бессмысленно. Источник звука в моем случае — Ipod Classic 80 GB с музыкой lossless-формата Alac (аналог FLAC для Apple) или mp3 320 kbps, подключен через USB. Разницу между сжатым и несжатым звуком слышно (даже после топтания медведя на ушах), поэтому или качественные CD, или Lossless. По Bluetooth и радио звук, конечно, НАМНОГО хуже. Есть жесткий диск, на который можно записать с CD музыку, но он кодирует с каким-то низким битрейтом, памяти — гигов 10, лично для меня смысла нет.
6. Шумоизоляция (кроме арок)
Какой бы кусок обшивки ни снял, там будет шумка. Плюс двойные ламинированные окна — если чуть играет музыка, гудков других машин уже не слышно. Создатели авто это учли и поставили реально серьезный клаксон на Мку, громче Волги, почти Камаз))
7. Комплектация
Есть все, что нужно, без раздражающих "звенелок" типа контроля полосы и тд. и функции работают отлично: подогрев начинает нагревать мгновенно, вентиляция — дует как надо , ремни "засасывает" моторчик и тд . Разве что навигация, как почти у всех, с устаревшими картами и без интернета (и без нормальных "пробок").
8. Цена запчастей и обслуживания
Все, с чем сталкивался, стоит достаточно гуманно. Дорого - только какие-то очень специфические вещи типа картриджа для системы Forest Air У конкурентов ценник временами НА ПОРЯДОК выше. Есть много качественных и относительно недорогих сервисов, специализирующихся только на "финиках".
9. Отношение на дороге
Когда машина чистая — пропускают, уступают, на трассе практически сразу уходят вправо и тд. Когда грязная — меньше, но тенденция сохраняется.
Безусловно, я описал далеко не все аспекты эксплуатации авто. Буду продолжать наблюдения)
База знаний: номера запчастей, расходников, средств для ухода
Буду собирать для себя список номеров запчастей и расходников, как оригинальных, так и неоригиналов, которые советуют люди.
Кроме того, буду добавлять сюда ту химию, которая заинтересовала
Было бы отлично, если бы в комментах тоже добавляли вещи, которых не хватает. Вообще делаю этот список для себя, но мб и кому-то еще поможет
Двигатель
Масло Nissan 5w 40 Номер KE90090042R
Фильтр масляный Nissan 15208-65F0C
Фильтр масляный Nitto 4nd111 11022
Свеча 22401-EW61C
Ремни 11920ag900 и 117204p10a
Воздушный фильтр оригинал 16546-EJ70A
Воздушный фильтр Blueprint ADN12277
Антифриз Nissan KE902-99935
АКПП
Масло Nissan Matic S 999MP-MTS00P
Аналог ELFMATIC MV LV
Прокладка поддона 313971XJ0A
Подвеска
Амортизаторы передние
NISSAN E6111-1MA0C
NISSAN E6110-1MA0C
Тормозная система
Тормозные диски
передние NISSAN 40206CL70A
Колодки
передние PowerStop Z16-015CH-FF
Akebono AK695WK
задние NIBK PN2466
Тормозная жидкость KE903-99932
Фильтры в салоне
Фильтр салонный угольный 27277-1ME0B
Фильтр салонный оригинал 27277-1ME0A
Фильтры в сиденьях 87383-9N00A
Средства для ухода за кожей
Кожа
Koch Chemie ProtectLeatherCare Koch-77709500
Средства для ухода за кузовом
Диски Koch Chemie ReactiveWheelCleaner Koch-77704750
Окна Koch Chemie — Speed Glass Cleaner
Плюсы
1. Комфорт и эргономика салона, 2.Режимы работы связки двигатель-АКПП, 3 Дизайн интерьера и экстерьера, 4 Отлично работает климат, 5. Звук, 6. Шумоизоляция (кроме арок), 7. Комплектация, 8. Цена запчастей и обслуживания, 9. Отношение на дороге
Минусы
1. Экономия на отдельных элементах отделки, 2. Нет электропривода багажника, 3. Дизайн ключа, глюки бесключевого доступа, 4. Передний парктроник не ловит бордюры, 5. Монохромный дисплей на приборной панели, 6. Слабая шумка арок, 7. Соотношение динамики и расхода, 8. Задний диван не складывается, 9. Глянцевое "дерево", 10. Колейность
Все плюсы и минусы модели