Объективно об Infiniti M25 - не продажа))

4.6
6 сентября 2016
32 934
Приветствую всех!

Данный текст — исключительно субъективные мысли и ощущения от, без сомнения, отличного автомобиля, на котором пройдено уже больше 10 тысяч километров. За это время выявились все мелочи как положительные, так и отрицательные.

Начнем с недостатков

1. Экономия на отдельных элементах отделки

Качество кожи на руле и АКПП — об этом пишут все, это первое, что бросается в глаза. Руль тонковат, кожа затирается моментально, она дубовая, качество намного хуже, чем в других местах авто. Не нравятся кнопки на руле — тоже Ниссан проглядывает. Сэкономили и на верхе торпедо — там достаточно дубовый пластик (но я его там и не трогал ни разу). Узкие дверные карты — локоть не слишком удобно класть)

2. Нет электропривода багажника

В авто этого класса он должен быть. Недостаток исправлен в Q70

3. Дизайн ключа, глюки бесключевого доступа

Ключ смотрится, конечно, бедно. У конкурентов лучше. Я паркую авто на крытой парковке (на улице, но забор, крыша и тд), и в окружении металла система бесключевого доступа периодически не дает открывать багажник! И пришлось снять с ключа металлический брелок, тк с ним он работал гораздо хуже.

4. Передний парктроник не ловит бордюры

Вероятность чиркнуть низом бампера чрезвычайно велика. Не считаю это большой проблемой, тк габариты авто чувствуются отлично, но неприятно

5. Монохромный дисплей на приборной панели

Это ретро. Функциональность нормальная, но смотрится, конечно, не очень. С другой стороны, не отвлекает и в темноте ехать комфортно, не режет глаз

6. Слабая шумка арок

Ну или Dunlop Sport Maxx шумная, не знаю.

7. Соотношение динамики и расхода

Да, знаю, что я сам купил 2.5, а не 3.7 и не 5.6. Динамики этого двигателя более чем достаточно в городе, чтобы быть быстрее потока и т.д. Но при обгонах на трассе после 130-140 уже не хватает мощности, конечно. И при этом у меня в городе авто в среднем уничтожает 13 литров 95го обычного . На статистике за последние 3 000 км, где были и пробки, и трасса, средний расход у меня зафиксировался 11.7, но 1000 по трассе была точно (скоростной режим 140+).

8. Задний диван не складывается

Но это и не универсал, конечно. Хотя было бы удобно. В Икее далеко не все коробки поместятся в багажник))

9. Глянцевое "дерево" (или оно настоящее?) покрывается мелкими царапинами

UPD

10. Забыл про колейность — сильно чувствуется, главный раздражитель на дорогах

Теперь плюсы

1. Комфорт и эргономика салона

На первом месте, тк эта машина — прежде всего, про комфорт. Плавная и энергоемкая подвеска, причем даже при активной рулежке она дает проходить повороты достаточно быстро (за счет заднего привода) и без кренов, под мигание противозаносной системы)) Эргономика — все под рукой, все кнопки находишь интуитивно, кресла исключительно удобные — один раз настроил и забыл. Удобный джойстик (и 4-позиционный, и колесо) + сенсор, есть кнопки — не надо блуждать в недрах мультимедийки, чтобы что-то поменять. Меня в многих современных авто это просто бесит.

2.Режимы работы связки двигатель-АКПП

их четыре, Snow, Eco, Standart, Sport. Snow — не пробовал, Eco — использую 80% времени. Педаль еле отзывается на газ, если продавить — думает секунду и начинает ехать, но все равно медленнее, чем в Standart. Именно при езде в Eco создается впечатление, кто катаешься на овоще. А вот с режима Standart машина и коробка начинают работать так, как надо: быстро крутится и отлично звучит движок, коробка не тупит и переключается незаметно. Sport — ну, если с места, то звука больше, чем динамики. Если ходом, то машина держит больше 2000 оборотов и весь момент — под достаточно нервной педалью газа. Тут можно ехать ВЕСЬМА динамично.

3 Дизайн интерьера и экстерьера

Авто выглядит оч солидно, стильно и стремительно. Дизайн отличается от безликих немцев с их бесконечными прямыми линиями. Все функционально: так, массивные передние крылья помогают чувствовать габариты авто, плюс мне нравится видеть перед собой огромный капот) Интерьер — мне нравится сочетание материалов, качество кожи (кроме отдельных элементов). Несмотря на то, что салон светлый, он не сильно пачкается

4 Отлично работает климат

Forest Air (встроенный картридж, два запаха, система автоматически меняет направления подачи воздуха, имитируя ветер), Plasmacluster и др системы делают подачу воздуха в салон реально эффективной. Поставил на авто режим и забыл про климат — это оч удобно.

5. Звук

16 динамиков (Фронт: под лобовым стеклом, по три в каждой двери. Тыл: по две в плечах передних кресел, по одной в дверях, две колонки и саб под задним стеклом), 391 ВТ — это та опция, без которой М брать бессмысленно. Источник звука в моем случае — Ipod Classic 80 GB с музыкой lossless-формата Alac (аналог FLAC для Apple) или mp3 320 kbps, подключен через USB. Разницу между сжатым и несжатым звуком слышно (даже после топтания медведя на ушах), поэтому или качественные CD, или Lossless. По Bluetooth и радио звук, конечно, НАМНОГО хуже. Есть жесткий диск, на который можно записать с CD музыку, но он кодирует с каким-то низким битрейтом, памяти — гигов 10, лично для меня смысла нет.

6. Шумоизоляция (кроме арок)

Какой бы кусок обшивки ни снял, там будет шумка. Плюс двойные ламинированные окна — если чуть играет музыка, гудков других машин уже не слышно. Создатели авто это учли и поставили реально серьезный клаксон на Мку, громче Волги, почти Камаз))

7. Комплектация

Есть все, что нужно, без раздражающих "звенелок" типа контроля полосы и тд. и функции работают отлично: подогрев начинает нагревать мгновенно, вентиляция — дует как надо , ремни "засасывает" моторчик и тд . Разве что навигация, как почти у всех, с устаревшими картами и без интернета (и без нормальных "пробок").

8. Цена запчастей и обслуживания

Все, с чем сталкивался, стоит достаточно гуманно. Дорого - только какие-то очень специфические вещи типа картриджа для системы Forest Air У конкурентов ценник временами НА ПОРЯДОК выше. Есть много качественных и относительно недорогих сервисов, специализирующихся только на "финиках".

9. Отношение на дороге

Когда машина чистая — пропускают, уступают, на трассе практически сразу уходят вправо и тд. Когда грязная — меньше, но тенденция сохраняется.

Безусловно, я описал далеко не все аспекты эксплуатации авто. Буду продолжать наблюдения)
База знаний: номера запчастей, расходников, средств для ухода
Буду собирать для себя список номеров запчастей и расходников, как оригинальных, так и неоригиналов, которые советуют люди.

Кроме того, буду добавлять сюда ту химию, которая заинтересовала

Было бы отлично, если бы в комментах тоже добавляли вещи, которых не хватает. Вообще делаю этот список для себя, но мб и кому-то еще поможет

Двигатель

Масло Nissan 5w 40 Номер KE90090042R

Фильтр масляный Nissan 15208-65F0C

Фильтр масляный Nitto 4nd111 11022

Свеча 22401-EW61C

Ремни 11920ag900 и 117204p10a

Воздушный фильтр оригинал 16546-EJ70A

Воздушный фильтр Blueprint ADN12277

Антифриз Nissan KE902-99935

АКПП

Масло Nissan Matic S 999MP-MTS00P

Аналог ELFMATIC MV LV

Прокладка поддона 313971XJ0A

Подвеска

Амортизаторы передние

NISSAN E6111-1MA0C

NISSAN E6110-1MA0C

Тормозная система

Тормозные диски

передние NISSAN 40206CL70A

Колодки

передние PowerStop Z16-015CH-FF

Akebono AK695WK

задние NIBK PN2466

Тормозная жидкость KE903-99932

Фильтры в салоне

Фильтр салонный угольный 27277-1ME0B

Фильтр салонный оригинал 27277-1ME0A

Фильтры в сиденьях 87383-9N00A

Средства для ухода за кожей

Кожа

Koch Chemie ProtectLeatherCare Koch-77709500

Средства для ухода за кузовом

Диски Koch Chemie ReactiveWheelCleaner Koch-77704750

Окна Koch Chemie — Speed Glass Cleaner
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Комфорт и эргономика салона, 2.Режимы работы связки двигатель-АКПП, 3 Дизайн интерьера и экстерьера, 4 Отлично работает климат, 5. Звук, 6. Шумоизоляция (кроме арок), 7. Комплектация, 8. Цена запчастей и обслуживания, 9. Отношение на дороге
Минусы
1. Экономия на отдельных элементах отделки, 2. Нет электропривода багажника, 3. Дизайн ключа, глюки бесключевого доступа, 4. Передний парктроник не ловит бордюры, 5. Монохромный дисплей на приборной панели, 6. Слабая шумка арок, 7. Соотношение динамики и расхода, 8. Задний диван не складывается, 9. Глянцевое "дерево", 10. Колейность
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
81
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 сентября 2016
Как же задолбали эти уважения на дороге!!да сра....ть мне лично на таких как ты,и тебе подобных ,я еду а меня все боятся боятся ,пропускают,кланются,уважают... Езди на велосипеде чумо
Нравится
Ответить
1
7 сентября 2016
Поддерживаю на 100%
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 сентября 2016
Я смотрел XF, но на вторичке в основном они или в комплектации барабан, или с движком больше 250 лс, или ушатанные. Плюс, мне не хотелось авто с турбиной больше)
Нравится
Ответить
7 сентября 2016
Отзывы про новые авто вообще не считаю интересными на сайте, который создавался изначально для вторички, а тем более без информации про цены, ТО и т.д.
Ну купил ты новый финик, а может и "папа подарил")), т.к цену комплектации не пишешь и говоришь про колейность, привод багажника и подобную лабуду, которую можно узнать в салоне и просто посмотрев на комплектацию.
Откатай 100000км. или сколько ты там планируешь до продажи, тогда и рассказать будет что, а так - только вилами по воде.
P.S. Фоторгаф Леша - натуралист, без машины фотка была бы лучше.))
Нравится
Ответить
26 сентября 2024
Evgeniy, на что обижен ?
Нравится
Ответить
1
8 сентября 2016
Автор, ты забыл написать главный жирный плюс - это НАДЕЖНОСТЬ, надежность и дешевизна запчастей всех фиников, хотя за 10 000 км тебе об этом еще рано говорить. Сам проехал с нуля 200 000 км на G35x ни одной поломки только плановое ТО.
Про мотор 2.5 уже много обсуждали, расход такой же как на 3.5-3.7 только ни едет ни хрена, еще и заднеприводный, плюс только один транспортный налог.
Нравится
Ответить
Финик есть финик, сам на 35-м досих пор гоняю(7 лет в моих руках)и незнаю на, что менять , да и не хочется, все что мне надо все в нем есть, единственный минус жесткая подвеска, она же плюс при прохождении поворотов. А надежнее финика, только Лексус , но он не дарит радости и драйва.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 сентября 2016
Не придумываю. На дороге все равны. Но факт, что на прошлой машине перестраиваешься - уступает каждый, допустим, четвёртый, то на этой - каждый второй.
Нравится
Ответить
11 сентября 2016
Вопрос, КАК перестраиваешься. Если с уважением к окружающим, пропускаю всегда. Мне лично до балды марка и модель, если внутри хам. Регистратор помогает потом при разборе с ГИБДД. Там где у Вас ручки дверей, у меня подножки.
Нравится
Ответить
8 сентября 2016
За отзыв спасибо, всё подробно. А вот за за пафос - минус.. Что же в этой машине такого, что все пропускают? У нас с мигалками никого не пропускают, а тут на всём авто.ру продаётся всего 135 машин.
Меня, на 20-летней машине, пропускает каждый 2-й и что? Я тоже, где возможно, пропускаю. Нет проблем! Это культура и уважение друг к другу. А она, как ни странно, у нас повысилась очень серьёзно. По крайней мере в Москве. Не уступают только бабы за рулём, это факт. Да ещё БЭ МЭ ВЭ. Но там пацаны, ладно, а на инфинити кто? Тоже?))) У меня есть chopard на руке милле-милья классик)))
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
просто разница между прошлой и этой наглядная
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
Вас понял, Желаю вам кататься на самых лучших машинах, и обращать внимание на уважительное отношение на дороге, а не на то, кто и сколько вас пропускает. В Швейцарии (Цюрих, в частности) вас вообще никто и никуда не пропустит, если водитель едет по правилам. Там "авторитетов" нет, а машины -любые спорткары, и т.д. и т.п.. Челюсть отвисает мгновенно! Это у нас, у Русских ещё есть душа и терпение! Удачи!
Нравится
Ответить
23 октября 2017
ну а в Штатах пропускают просто из уважения людей друг к другу 90%
Нравится
Ответить
25 ноября 2019
Если речь об "обочечниках" или аналогичном поведении, то почему я должен уважать тех, кто остальных не уважает. Я например, даже когда опаздываю, пробку по встречке или обочине не обгоняю, чтобы вклиниться среди добрых, уважающих других людей.
Нравится
Ответить
25 ноября 2019
Что-то понесло в сторону. Хороший отзыв, спасибо все в тему.
Нравится
Ответить
2. Нет электропривода багажника
В авто этого класса он должен быть. Недостаток исправлен в Q70
Где в Q70 электропривод? покажите?
там бесполезный доводчик но привода там нет, все руками, доводчик можно и на М поставить
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
вроде в топовой комплектации есть. на сайте так написано)
Нравится
Ответить
В своё время хотел 1-ю м45, та, что люксовая глория с левым рулём и v-8, но в России и снг не нашёл, расстроился и взял g35, не одного дня не пожалел о своём выборе, это же бесконечность. Всем финиководам респект!!!
Нравится
Ответить
2 августа 2021
@Фиолетовый внедорожникдод
Нравится
Ответить
9 сентября 2016
Где Wассилий на своей какахе?))
что то не отписался, что он порвет всех фиников)))
Нравится
Ответить
9 сентября 2016
Менеджер.
Нравится
Ответить
11 сентября 2016
Блин, а меня тоже уважают на дороге, без разницы, на чем я еду - на своём БМВ или Инфинити ( продал летом). Но только когда я сам достойно еду, не хамлю никому. Не мешаю. Не моргаю и соблюдаю правила дорожного движения.
а когда не соблюдаю., то сам себя не уважаю....
Нравится
Ответить
11 сентября 2016
А насчет чистоты авто - это да. Чистый инфинити преображается. А грязный, с грязными номерами и стеклами - любимка гаишников...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 сентября 2016
И не только он )
https://www.drive2.ru/l/851595…
Нравится
Ответить
13 сентября 2016
У меня М37. Расход по городу такой же, а по трассе еще меньше)) По городу тоже в большинстве случаев передвигаюсь в Есо-режиме.
Что касается материалов, то вот тут не очень согласен, кожа на сидениях не особо высокого качества (светлый салон). Выступ боковой поддержки слева на водительском кресле уже весь в складках, а пробег всего 37.500.
Так же что касается подогрева сидений - нагреваются медленно и греет как бы пятнами, а не по большой площади.
В остальном пожалуй соглашусь.
P.S. цены на некоторые детали неадекватные, у меня сперли буковку с шильда на багажнике, новый мне встал в 7000 )) А вот расходники для ТО копейки стоят для такого класса авто. ТО40000 делал на 37000км (не у официалов, но в специализированном СЦ), стоимость ТО вышла в стоимость шильда на багажник)))
Нравится
Ответить
6 марта 2019
@anthony.vinogradov
Нравится
Ответить
16 сентября 2016
Не фанат инфинити, но прочел с интересом) кстати, у меня с данлоповской шумкой была аналогичная проблема на ниссане. Долго грешил на жёсткую резину, но потом разобрался что к чему, выкинул старую шелуху, промазал арки мастикой стп, а сверху ещё бипластом прикатал для надёности. В вакууме я, конечно, не очутился (благо, ещё есть над чем работать), но разницу сразу заметил. Вместе с дверьми и двиглом арки нужно обязательно шумить.
Нравится
Ответить
28 марта 2019
скажите стоит пакупать м 37 за лимон 11 года
Нравится
Ответить
отстойной отзыв, как клерчила писал. колейность. пропускают...рукалицо
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее