Infiniti M37 стоит ли оно того
Начну с автомобилей на которых ездил до финика, это mercedes c-class w202, mercedes e320 w211 и skoda superb 2012. Мерседесами двумя владею кстати по сегодняшний день. Первый цешка это чисто для души, а второй как то пока как подменная машина.
Финик 2010г.в. был куплен в дженсере с пробегом в 56 тыс. Первые пару дней конечно же эйфория и улыбка на всё лицо, так как всегда при покупке любой из машин. Первые 2 дня сидя за рулём казалось что машина нереально широкая и большая по габаритам, из за выпирающих линий капота. То что стало заметно сразу, это жестковатось подвески, по сравнению с мерседесом, как для седана бизнес класса хотелось бы помягче, кочки глотает нормально но иногда пробивает (машина эксплуатируется в Москве, с выездами приблизительно раз в месяц в европу). Шумоизоляция нормальная, мне хотелось бы лучше, но тут дело личное. Мотор тянет хорошо, динамика приличная на любых скоростях, звук от мотора просто прелесть, мне нравиться. Коробка переключается быстро, в режиме спорт машина становится порядком динамичней и интересней. Дорогу держит тоже хорошо, но на большых скоростях хотелось бы лучше, при её то немаленьком весе. Может у меня стойки уже на подходе, дилер говорит что стойки в полном порядке, но при скорости за 180 на дороге с небольшими неровностями, машину начинает водить, нужно держать руль очень крепко, ощущения если честно так себе.
Теперь про недостатки: с самого начала от покупки по сегодня люфтит и стучит рулевая рейка, как мне объяснили это их болячка и лезть туда с заменой или ремонтом нету смысла, поначалу очень трепало нервы а потом привык, коробка иногда пинается, вне зависимости от скорости и темпа движения, бывают неприятные толчки, повторюсь не при переключениях а при движении, дилер говорит что это в порядке допустимой нормы для этих коробок, расход по трасе 13-14, город 17-20. За 45 тыс пробега поменял: 1 раз задние тормозные диски и 2 раза передние, так как они диформировались и стали непригодны, 1 раз тормозные колодки, быстро выходят, крепление двигателя треснуло непонятно почему, 2 сайлентблока, 3 подшипника ступицы в сборе (2 спереди, один сзади), 2 раза менял свечи зажигания. ТО каждые 10 тыс, и каждый раз у дилера убеждают что нужно то сделать промывку радиатора то чистить дроселя то ещё что то, а стоит всё это немало. Итого каждое то получается около 25-30тыс.р., при стоимости самой замены масла и фильтров 10тыс. примерно, остальное это то, что я указал высше. В целом машинка приятная и хорошая, но расход бензина и обслуга не айс. Назвать её самой надёжной не могу, но и не сыпется. Купил ли бы я себе финик ещё раз, думаю что да но не уверен.
Надеюсь будет полезно, кому то, кто выбирает такую машину!
к слову
Кстати забыл написать про полный привод, теперь я действительно заценил что это такое, т.к. до этого владел только моноприводными машинами. Вещь очень полезная и стоящая, зимой придаёт уверенности, там где я на мерсах давно зарывался наглухо, финик идёт практически без усилий, по бездорожью я конечно не ездил, но в условиях наших зим в пределах города и загородной дачи, намёка на то что я не проеду не было впринципе, да и при езде по трассе на скользкой дороге, обгоны и прочие маневры даются легко и непринуждённо, в общем я доволен.
P.S. для тех у кого возникают сомнения по поводу заменённых деталей и обслуги, все чеки и наряды есть в наличии могу прикрепить для особо любопытных!
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Безопасность, Комфорт
Минусы
Расход, Надёжность, Неприспособленность подвески для наших дорог
Все плюсы и минусы модели