Infiniti M37 - Надежно и выпендрежно...

5.0
21 апреля 2017
13 625
Владею авто недолго, всего-то пол года, но за это время успел вкусить все прелести марки.

Двигетель 3.7 - прет нормально... На светофоре можно оторваться, по трассе крейсеркская скорость 150-160, в таком диапазоне и бензине ест не очень много, и можно успеть оттормозиться перед камерой.

Коробка автомат 7 ступ... По мней так дерганий не ощущуаю, правда пересел с робота... Работает четко, вроде бы надежна судя по отзывам, проблем не вызывала...

Подвеска... Мягкая, в принципе достаточно комфортная, правда на нефедеральных трассах, пробивала пару раз... В общем, седан и есть седан, не кроссовер и тем более не джип, в целом, в поворотах сильно не кренится, небольшие кочки глотает, и вроде бы не сыпется....

Расход топлива. По трассе 10-12 литров, минимальный расход на круизе при 140 км/ч.... По городу 15-20 литров, зависит от манеры езды, у меня сейчас 15-16, но первое время после покупки было и за 20 переваливало, очень нравилось как вжимает в кресло при ускорении...

Расходы... За небольшое время поменял после покупки стокйки и втулки стаблизатора, цены приятно удивили, дешевле чем на Хонду, масло 5w40 Nissan тоже не дорогое.... Довольно дорогой освежитель который стоит в кондере - Forrest Air, хотя наверное есть какие-то недорогие неоригиналы, пока не заморачивался, работает старый.... Запчасти ходовой части, в принципе дешевеле чем на Хонду и Тойоту если говорить об оригинале, заменители - то же самое...

Багажник... Не очень вместительный, влазит коляска Maxi Cosi... два колеса оригинальных (р19) помещаются, остальные два или в салон или в следующий раз....

Комфорт... Бизнес-класс впревые, поэтому всё нравится, подогрев сзади, регулировка кондером сзади, электрическая регулировка сидений сзади, мониторы в подголовниках, спереди электроприводы, сиденья с вентиляцией, навигация так себе, поставил разблокиовку монитора при движении, по дороге слушаю сериалы, пассажир спереди смотрит фильм, и сзади соответсвенно, тоже...

В общем, машина радует, можно и быстро и комфортабельно доехать из пункта А в пункт Б... По городе не очень экономично, да и не вижу смысла машину с таким двиглом кантовать, по трассе самое то... Надежность удовлетовряет, комфорт то же, даже Лексус за те же деньги будет на пару лет старше и в бедной комплектации, молчу об Мерсах и БэХ-ах... Обслуживание довольно не дорогое, правда у официалов никогда не был, но обслуживал в качественных сервисах... Короче тачка класс, телки ведутся, пацаны уважительно поднимают большой палец вверх, едет хорошо и относите
льно недорого...

Update: Проездил два года, и около 40 тыс км. За это время:

- 5 замен масла через каждые 8 тыс, лью оригинальное Nissan 5w40

- заменил втулки и стойки стабилизатора

- потекла рулевая рейка, перебрали, заменили резинки, пока ходит без проблем.

- притерли левое заднее крыло, думаю подкрашивать или оставить...
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена-комфорт - лучшее сочетание, Двигатель-коробка - надежно, качественно и довольно резво...., Подвеска - более-менее..., Стоимость обслуживания на уровне недорогих японских машин типа Королла, Мазда 6, Цивик...
Минусы
Расход великоват, но за атмосферник который прет, надо платить, Налог - около 50 тыс руб
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
30
Комментарии19
21 апреля 2017
тёлки ведутся, а в багажнике коляска...
Нравится
Ответить
24 апреля 2017
У многих так, сначала "тачка и телки ведутся" пока встречаешься, как женился - семейная машина и детское кресло.
Нравится
Ответить
Отлично купил бы!! Но я маленький ещё для этого!!
Нравится
Ответить
22 апреля 2017
Классная машинка
Нравится
Ответить
24 апреля 2017
Была такая у меня. 16-18 на сотню, просто беда какой расход, но зато едет отлично. На 30-ти тысячах менял подшипник ступицы, по гарантии. Внутри чисто японский дизайн, на любителя(сильно на любителя). Но очень комфортная машина, очень! По мне, брать можно, но пересел на мерин Е-класса и забыл про Инфинити навсегда.
Нравится
Ответить
3 июня 2018
Евгений, расскажи плз как подбирал авто?
Сейчас ищу такой же, встал вопрос о двигателе и кто может помочь в выборе
Нравится
Ответить
Ездил, смотрел, сначала обзвон, отбросил все мутные варианты и поехал смотреть. На момент покупки в моей ценовой категории было 10-12 машин, реально продавались и получилось встретиться только с 3-мя хозяевами и посмотреть.
Машина не дешевая лучше заехать на нормальный клубный сервис чтобы сделали диагностику (не реклама хвалят i-gear и юнион)
Поездил, посидел на форумах специализированных надо обратить внимание на рулевую рейку, если течет, можно отремонтировать (12-15 тыс) замена выйдет в тыс 100. Короткий кардан если сильно рвать с места можно ушатать, оригинальный тыс 40 стоит наверное.
И кто-то писал что ступичный подшипник может посыпаться. У меня из вышеперечисленного потекла рулевая рейка, ремонт вышел в 12 тыс, все остальное ходит, пробег на данный момент 105.000.
А так коробка, двигатель надежные, если машину не трепали, то тыс до 300 я думаю можно ездить без проблем.
Нравится
Ответить
6 июня 2018
Рено-Ниссан-"Инфинити" все же никак не дотягивает до настоящего, германского Е-класса!!!)
Нравится
Ответить
6 июня 2018
Андрейка, так в это и есть вся прелесть)) Я очень рада, что нахожусь на более высокой ступени развития) И не имею ничего общего с такими как вы, безграмотными и бесперспективными, среднестатистическими!)))
Нравится
Ответить
7 июня 2018
"германского"? Это как?
Нравится
Ответить
10 июня 2018
Не, не так Рено -Ниссан-
Нравится
Ответить
10 июня 2018
Не, не так Рено -Ниссан-
Нравится
Ответить
10 июня 2018
Не, не так Рено -Ниссан-
Нравится
Ответить
7 июня 2018
Внешний вид неплохой, прикольная линия остекления, но салон допотопный, архитектурой родом из 2000, в такой людей стыдно сажать, странно, что япы умудрились оставить эту же архитектуру и рестайлинговому QX80.
Подвеска очень жесткая для этого класса, в разгоне до 100 версия с двигателем 3,5 литра проигрывает немцам в разгоне, и идет вровень с российским Лексусом gs 350 (заморская версия с задним приводом и 8 ступенчатой коробкой объедет его), проигрывая при этом гибриду, которой, к тому же имеет задние подруливающие колеса и имеет намного меньший расход топлива, это не говоря уже про салон совершенно другого качества и очень сбалансированное шасси. Версию 2,5 объезжает и менее мощный 250 gs, что делает покупку машины с таким двигателем бессмысленным делом. В итоге как спортивный седан машина явно не удалась (ну только если с 5,6 литровым двигателем, но там вопросы и к надежности, и еще больше вопросов к динамике)
В общем в итоге, кого не пугает немецкая надежность - купят немцев, кого пугает - gs, у кого не хватит денег на gs уже будет смотреть на это.
Нравится
Ответить
Отчасти так и есть, главный конкурент GS, но он и дорооже, и напугал часть потенциальных клиентов 5-ым цилиндром...
Нравится
Ответить
15 июня 2018
Что-то ГС невидно на улицах, а инфинити немало.
Салон устаревший, ыыы ну да, забыли кристаллов сваровски насыпать
Нравится
Ответить
1
18 ноября 2018
вы вообще разбираетесь в машинах ? по вашему отзыву, думаю что нет. не пишите чушь
Нравится
Ответить
1
1 июня 2019
@Okonov Evgeny ю
Нравится
Ответить
15 июня 2018
Нормальная машина . расход и налог огорчают
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее