Infiniti M37 - Надежно и выпендрежно...
Владею авто недолго, всего-то пол года, но за это время успел вкусить все прелести марки.
Двигетель 3.7 - прет нормально... На светофоре можно оторваться, по трассе крейсеркская скорость 150-160, в таком диапазоне и бензине ест не очень много, и можно успеть оттормозиться перед камерой.
Коробка автомат 7 ступ... По мней так дерганий не ощущуаю, правда пересел с робота... Работает четко, вроде бы надежна судя по отзывам, проблем не вызывала...
Подвеска... Мягкая, в принципе достаточно комфортная, правда на нефедеральных трассах, пробивала пару раз... В общем, седан и есть седан, не кроссовер и тем более не джип, в целом, в поворотах сильно не кренится, небольшие кочки глотает, и вроде бы не сыпется....
Расход топлива. По трассе 10-12 литров, минимальный расход на круизе при 140 км/ч.... По городу 15-20 литров, зависит от манеры езды, у меня сейчас 15-16, но первое время после покупки было и за 20 переваливало, очень нравилось как вжимает в кресло при ускорении...
Расходы... За небольшое время поменял после покупки стокйки и втулки стаблизатора, цены приятно удивили, дешевле чем на Хонду, масло 5w40 Nissan тоже не дорогое.... Довольно дорогой освежитель который стоит в кондере - Forrest Air, хотя наверное есть какие-то недорогие неоригиналы, пока не заморачивался, работает старый.... Запчасти ходовой части, в принципе дешевеле чем на Хонду и Тойоту если говорить об оригинале, заменители - то же самое...
Багажник... Не очень вместительный, влазит коляска Maxi Cosi... два колеса оригинальных (р19) помещаются, остальные два или в салон или в следующий раз....
Комфорт... Бизнес-класс впревые, поэтому всё нравится, подогрев сзади, регулировка кондером сзади, электрическая регулировка сидений сзади, мониторы в подголовниках, спереди электроприводы, сиденья с вентиляцией, навигация так себе, поставил разблокиовку монитора при движении, по дороге слушаю сериалы, пассажир спереди смотрит фильм, и сзади соответсвенно, тоже...
В общем, машина радует, можно и быстро и комфортабельно доехать из пункта А в пункт Б... По городе не очень экономично, да и не вижу смысла машину с таким двиглом кантовать, по трассе самое то... Надежность удовлетовряет, комфорт то же, даже Лексус за те же деньги будет на пару лет старше и в бедной комплектации, молчу об Мерсах и БэХ-ах... Обслуживание довольно не дорогое, правда у официалов никогда не был, но обслуживал в качественных сервисах... Короче тачка класс, телки ведутся, пацаны уважительно поднимают большой палец вверх, едет хорошо и относите
льно недорого...
Update: Проездил два года, и около 40 тыс км. За это время:
- 5 замен масла через каждые 8 тыс, лью оригинальное Nissan 5w40
- заменил втулки и стойки стабилизатора
- потекла рулевая рейка, перебрали, заменили резинки, пока ходит без проблем.
- притерли левое заднее крыло, думаю подкрашивать или оставить...
Плюсы
Цена-комфорт - лучшее сочетание, Двигатель-коробка - надежно, качественно и довольно резво...., Подвеска - более-менее..., Стоимость обслуживания на уровне недорогих японских машин типа Королла, Мазда 6, Цивик...
Минусы
Расход великоват, но за атмосферник который прет, надо платить, Налог - около 50 тыс руб
Все плюсы и минусы модели