Финик старой школы)

5.0
1 сентября 2021
8 742
Вот наконец стал счастливым обладателем м37 . 2013 год, пробег 100 000, купил за 1.3 млн. Авто выбирал долго, достойных экземпляров мало.На этапе проверки по отчетам , 80% процентов машин были отбракованы ) все битые , перебитые+ другие проблемы.
При выборе обращайте внимание :
1)на рейку, она у всех фиников *потеет*, если течет, это печально, ремонт вроде дорогой, если просто потерт, это норма.
2)смотрите эндоскопом двигатель на задиры.
3)часто шумит кондиционер, у меня тоже шумит, просто забил.
4)проверяйте все кнопки, часто бывает, что некоторые не работают.
5)проверяйте датчик давления в шинах, мой работает некорректно, в сервисе сказали забей) так у всех.
6)часто глючат датчики парковки
Вроде все, это мелочи конечно, глобально авто надежный.
Сразу после покупки вложил порядка 100к в машину:
1)поменял масло где только можно, двигатель, коробка, раздатка и тд. В коробке масло было черное, видимо давно не менялось.
2) промыл радиатор, удовольствие дорогое, порядка 15к, видимо в связи с тем, что снимается бампер, я так думаю.
3) поменял втулки задних стабилизаторов, резинки по мелочи, обошлось в копейки, порядка 5к. Так подвеска в полном порядке, крепкая…
4) поменял колодки и диски в круг, порядка 25к.
Хочу сразу сказать, что машина оказалась ровно такой, какой я себе ее представлял. Огромная баржа с диваном и ракетным двигателем) мягкая, комфортная, салон приятный, кожа нежная, сборка качественная, музыка среднячек, но мне полностью хватает, звук приятный. Что сказать , авто старой школы, когда тачки еще делались на совесть…
Звук двигателя это отдельный кайф, приятный, в меру громкий, басистый. Авто разгоняется бодро, но с места не едет, этого парня надо немного раскрутить, тогда стреляет как пуля, даже морда приподнимается) в режиме спорт едет намного шустрей, но это опасно, быстро привыкаешь к быстрой езде и постоянно втапливаешь везде)
Салон большой, везде кожа, сзади свой климат, регулировка спинок сидений, шторка и другие ништяки.
Из минусов пожалуй только расход, налог, неликвидность, хотя сейчас цены выросли на них. За эти деньги можно купить камри 3.5, lexus es 350,gs 350, но тупо не нашел норм вариантов, да и камри хз, мне кажется точно устпает финику по комфорту и качеству.
Если кто думает, берите, авто хороший, своих денег точно стоит. Вроде все, строго не судите, мой первый отзыв…
P.S. Друзья, никто не сталкивался, может на других финиках, когда втапливаешь в режиме спорт, потом начинаешь тормозить, машина начинает останавливаться, скорость падает, но в какой-то момент обороты подскакивают… хотя двигатель работает корректно. Нашел в интернете, что это нормально, делается для того , чтобы после торможения , можно было сразу быстро поехать.
Кстати, чутка расстроился, что Российская сборка) оказывает с 2012-2014 их собирали рядом с Питером, с.Каменка вроде. Как думаете есть ли разница в сборке Российской и Японской?)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Коробка передач, Мультимедиа, Динамика, Цена, Дизайн салона, Комфорт, Качество сборки
Минусы
Проходимость, Багажник, Шумоизоляция, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
17
Комментарии3
Мка единственная тачка которая помогает при резком торможении на автомате коробкой за счёт перехода на повышенные обороты при переходе на след вниз передачу. Очень удобно и у других такого не встречал.
Нравится
Ответить
1
10 сентября 2021
У меня была такая машина, покупал после М35, думал что то новое, но нет. Машина надёжная только потому что там нет никаких технологий,это технически просто супердревний "динозавр" с большим мотором. Рейка ремонт 15.000р как на всех, до 13 года была проблема с "картонными" прокладками маслоканалов, меняется на железные за 20к руб. Коробка наитупейшая, так как технически древняя. Её можно прошить и будет чуть получше. Мультимедиа это вообще позор, даже говорить не стоит. Она как тетрис и по функционалу и по графике. Постоянно отрубается блютуз аудио, дико бесит. Тормоза надо ставить акебоно, родные еле еле справляются на 2.5, а тут вообще ужас. Очень небезопасно. По кондею это подшипник муфты компрессора, стандартная болезнь на всех марках. Ах да, и хрустит центральный тоннель, очень бесит. Кстати, из за пластиковой защиты в районе двигателя, над ней сгнивает распорка нижняя для жесткости кузова, это непродуманно. Резюмирую. Это чисто моё мнение. Повладел я этой машиной полгода и понял, что если не хочется рулежки, хорошей мультимедиа, технологичности и адекватного расхода и налога, а хочется только надежности, то это отличнейшая машина, она не угоняемая, кинул где захотел и спокоен . Я понял что это тоже самое что м35, а спустя 3 года уже надоело, продавал я её 3 месяца. Цену не гнул, так как я хотел её продать, а не продавать. Она уехала в Питер, а я пошёл и в те же деньги купил bmw f10 с теми опциями что хотел, типа присоски дверей, эл.багажник, проэкция и тд. Год езжу на ней, ничего не ломается, динамика та же, расход 11 литров и налог 16.000р, но если настанут "голодные времена", то вернусь к финику. Он прост как палка, зато залил бенз и поехал.
Нравится
Ответить
1
:)))))) красиво написал. Сам на М35х катаюсь уже лет 7. Особенно про распорку, есть момент)))
Но, с БМВ я Инфинити никогда не буду сравнивать (ясное дело, что немецкая тройка, это другое). Надо наверное, японцев, с Японцами сравнивать, а Немцев с Немцами)
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем