Подробный обзор XG

4.4
4 декабря 2012
21 866
Этот автомобиль я сейчас продаю, и весь этот опус написал не столь ко ради рекламы, сколько для того чтобы люди не знающие этот автомобиль могли иметь какое то представление о нем, если бы это был Хундай соната или например Фольксваген Пассат то достаточно было бы написать просто комплектацию и год, но про XG вы к сожалению очень мало с кем сможете посоветоваться и подчерпнуть практической информации.



Ода об XG.

Это наверное самый недооцененный автомобиль на вторичном рынке, по тому что изначально корейцы прилично вложившись в него рассчитывали с ходу ворваться в мир элитных автомобилей (что безуспешно пытаются сделать до сих пор) и сразу же задрали цену у нас в России, естественно желающих покупать неизвестный автомобиль по цене породистых Камри оказалось очень мало, соответственно и на вторичном рынке их оказалось так же не много, а раз их немного- значит малоизвестны, а т.к. малоизвестны- то по закону рынка для того чтобы продать на втор. рынке приходится занижать цену. Тем не менее машина сама по себе получилась очень и очень приличная, большая часть узлов имеют названия мировых брендов - Денсо, Бош, Сакс, NGK ... мне довелось эксплуатировать очень много автомобилей, сам всегда имею в парке больше 2-3 автомобилей, и приходилось часто менять по роду деятельности (торговля автозапчастями) , в основном это были либо Хундаи либо БМВ , через раз бывали мерины, ауди, ниссаны что то еще, всего не упомнишь. Сам что либо ни когда не ремонтировал и не пытался, но опыт эксплуатации очень большой, сравнивать есть с чем.

Авто мне попалось абсолютно неожиданно, я знал что есть такой, знал что не плохой, но специально ни когда бы не стал искать, все по той же причине- "малоизвестный", а значит плохая ликвидность на вторичном рынке, отзывы вроде хорошие но все равно, это же отзывы малоизвестных мне людей. Разве что один мой товарищ , владелец крупной оптовой фирмы по торговле корейскими автозапчастями, очень давно мне рассказывал об этой машине в очень восторженных тонах, ему в Корее часто приходилось кататься на них, но опять повторюсь- это советы посторонних. Вообщем честно скажу, даже имея массу рекомендаций, и опыт эксплуатации большого количества хундаЁв, было боязно. Но тут совпало несколько факторов- я должен был через пару месяцев получить очень дешево и очень нарядный трех летний МБ ML и так получилось что я остался вообще без легкового транспорта, и тут вдруг в автоломбарде подвернулся "ОН", ну очень красивый. Пробив по базе (он оказался диллерский) выяснилось что в добавок ко всему у него пару месяцев назад за месяц до окончания гарантии каким то образом у официалов был поменян двигатель и АКПП на новые, т.е. трехлетний XG в идеальном внешнем состояние с полной гарантийной историей да еще и с новым двиглом и АКПП, ну я и подумал - ну возьму на пару месяцев, покатаюсь на "корейском мерседесе" и в таком состояние уж за те же деньги я всегда продам, даже если и потеряю то копейки, которые легко поимею с мерина.

Но мы как это часто бывает планируем одно, а жизнь все частенько переиначивает. В одну "не прекрасную" ночь XG подвергся нападению какого то невменяемого маньяка, в ту ночь было покарябано гвоздем несколько автомобилей, но именно XG подвергся самому иезуитскому, были изрисованы гвоздем до метала абсолютно все детали, не поленились поглумится даже над крышей, "бонусом" было 16 дырок в колесах (по 4 на каждое), у моей жены даже слезы навернулись от увиденного.

Т.е. в такой ситуации перепродажа недорогого авто теряла всякий смысл, требовалась покраска абсолютно всего автомобиля, в добавок пришедший мерин с маленьким пробегом стал преподносить сюрпризы, а за каждый сюрприз приходилось отваливать официалам , пришлось побыстрее избавляться от мерина, а XG у меня прижился "вторым " номером, тем более отношение к нему постепенно стало меняться от настороженного к тепло-дружескому, периодически за это время у меня сменилось еще несколько "первых" автомобилей, но XG продолжал - "работать, работать ,работать", при чем за это он требует очень и очень небольшие затраты на расходные оригинальные запчасти, коих всегда и везде (по крайней мере по Москве) есть в наличии в достатке, пару раз я в целях экономии пробовал поставить что то неоригинальное и каждый раз попадал. Например- сначала попробовал поставить дешевый воздушный фильтр от сонаты, как результат тут же полетел воздухомер (или расходомер) при чем менял каждый месяц три раза пока один толковый электрик не посоветовал поменять фильтр на "нормальный". Пробовал поставить свечки (повелся на большую разницу неоригинальных иридиевых свечей) , результат то же не порадовал, даже рамка хромрованая противотуманная одна оригинальная, а вторая неоригинальная, так вот неоригинальная начала пузыриться уже через три месяца, с тех пор больше не экспериментирую. К слову "само по себе" за три года эксплуатации в машине пока что не сломалось вообще ни чего , если толь ко не считать поломкой "закисшие" дворники. На этой ноте начнем с откровенных недостатков, это конечно же прямая ориентация на рынок США и как следствие авто получило через чур мягкую подвеску, машинка "в стоке" получилась очень "валкой", на такой подвеске мне приятно ездить толь ко если ехать приходится исключительно по прямой и желательно ни где не тормозить, хотя например моей жене наоборот очень даже понравилось, она на скорости в повороты не входит, "перестановки" на дороге не делает, едет не торопясь, по ней так вообще- чем мягче, тем лучше. Но все таки большая часть владельцев склонны считать что это "не гуд". И эта проблема в принципе достаточно легко разрешима, я лично поменял "родные" пружины подобрав по каталогам на 1мл ("родные" пружины так и валяются на складе ) толще виток, поменял родные 16 диски на 17 сменив профиль резины на более низкий и картина изменилась в лучшую сторону (так к слову поступили многие владельцы XG). Как более радикальный вариант, можно купить "кони" в сборе (пружины с регулируемыми амортизаторами), при чем их стоимость достаточно умеренная, но я остановился на том что сделал, так как перестал испытывать явный дискомфорт, тем более что в авто прекрасно работает противозаносная система . Что касается безопасности, то тут я взял вырезку специалистов, потому как сам так бы написать не смог- "XG имеет отключаемый Traction Control System (TCS), удерживающую автомобиль на заданной траектории в крутых поворотах, и комбинацию ABS-EBD, которая грамотно распоряжается распределением тормозного усилия на колеса в зависимости от сцепления с дорогой. XG оборудован энергопоглощающей конструкцией моторного отсека. В случае фронтального удара он складывается по специальным направляющим, и до водителя и переднего пассажира ударная волна практически не докатывается. В дополнение к Side Impact Bars (металлические балки, усиливающие передние и задние двери и принимающие на себя удар) Hyundai XG несет на борту четыре подушки безопасности для передних пассажиров -- по одной спереди и дополнительные в спинках сидений, защищающие плечи и голову".

Динамика-

всего разновидностей XG в России немного, этот как правило 2.5л и 3л намного реже встречается 3.5 исключительно из Америки, до рестайлинг (1998-2003) и рестайлинг (2004-2005) , мне достался 3л рестайлинг , главное отличие 3л от 2.5 это АКПП, у 3 л коробки 5ст АКПП, благодаря ей 3л XG при неторопливой езде может расходовать бензина не больше чем 2.5, но зато 3 литровый при желании может вас порадовать достаточно приличной динамикой, со старта газовать на нем не очень хочется т.к. ехать он конечно едет свои заявленные 9 сек 100км.ч., но очень уж надрывно, зато после 160км.ч он как будто включает дополнительный легкие и тут уж начинает легко ускорятся (после 3000 об\м) до очень приличной скорости без видимых трудностей. Руль легкий, педаль газа традиционно для корейцев легкие. АКПП адаптивный под манеру езды водителя с типтроником, без "косяков", но и с ZF коробками конечно не сравнить, кик-даун при первой же команде срабатывает но с небольшой задержкой к которой можно приспособится. Ущербным вы себя на нем чувствовать не будете это точно, процентов 70 авто на дороге он с легкостью обгоняет (если есть такая необходимость).

Дальняя дорога-

один раз съездил на нем в Минск, со мной было еще 3 пассажира и багаж (багажник просто оромный), попутчики были людьми немолодыми и очень меня попросили соблюдать скоростной режим, так вот 4 чел. при средней скорости 100км.ч. расход у меня получился меньше 10л., по городу получается в среднем литров 13 92-бензина, больше 15 не было ни когда, на 95 бензине едет "тупее". Дальние и прямые дороги для него идеальны, усталости ни какой, ни у водителя ни у пассажиров.

Эргономика-

почему то во всех тестах обязательно пишут- "... я достаточно высок, и мне в этом автомобиле было не удобно то-то и то-то...", и почему то считается что машина должна быть удобно толь ко для высоких, вот я например невысокий, и я не смог ездить X5 потому что не смог подстроить водительское место под себя, я привык ездить сильно откинувшись назад (больная спина) а руль "класть на колени", так вот там я если откидывался назад, то не дотягивался до руля, а если пододвигал сиденье поближе, то упирался коленями в панель, сразу же прошу прощения у фанатов БМВ, представляю сколько гнева навлекаю на себя таким сравнением, боже упаси меня сравнивать X5 с XG, тем более что сам очень люблю эти машины, и естественно по многим другим параметрам они превосходят XG, но и стоят совсем других денег. Могу сказать что эргономика в нем наверное одна из лучших, можно подстроить под кого угодно, руль с электроприводом ходит во все стороны (разве что не в бок) с большим диапазоном, в зеркала все видно, ни каких "мертвых зон" сиденье конечно не БМВ-комфорт но имеет большое количество настроек, при чем все электро и 2 памяти, механическая только поясничная настройка, при выходе из авто и сиденье и руль разъезжается в разные стороны для удобства выхода, когда садитесь, все обратно съезжает, при сдавание "задом" зеркала услужливо опускаются вниз, показывая вам бордюры, салонное зеркало самозатемняющее, а так же полный набор самых необходимых на сегодня функции; датчик дождя, датчик света, электро-люк, система климат-контроля с фильтром для воздуха, круиз-контроль, трип-компьютер, "активный" деревянный руль с блоком управления "круиз контроль", люк в багажник с возможностью раскладывать спинку в любом варианте (1\3, 2\3 и полностью) еще всякие удобные мелочи которых я не видел в других авто, например козырек с дополнительно выдвигающейся шторкой, вроде ерунда но я заметил что когда езжу на других машинах частенько по привычки пытаюсь вытащить эти шторки, подсветка замка зажигания, неоновая посветка в ноги. Практически все ХG "в коже", кожа очень грубая, зато износостойкая, за счет того что кожа грубая и толстая электроподогрев сидений происходит достаточно долгим, получается что сначала попа нагревает своим теплом сидушку и толь ко потом уже начинаешь чувствовать электротепло. Сможет ли управлять такой махиной женщина? легко, моя жена тому пример, когда ее "брендовые" машины либо ремонтируются либо проходят очередное ТО, катается на нем без каких либо проблем. Но такой дизаин вряд ли привлечет дам, все таки у него очень "мужской" вид, и ни какие доводы о легкости управления, безопасности и отличной обзорности ее вряд ли убедят, во всяком случае сколько я видел в Москве XG, ни разу не видел за рулем представителя слабого пола (не считая собственной жены).

Дизайн салона-

тут на любителя, пластик под дерево не плохой, "глаз не режет", но и перепутать с деревом его не получится, пластик панели и дверей очень качественный и мягкий (в отличие от его потомка "грандеура5" у которых пластик панели лопается на солнце), но дизайн чисто а-ля 80ые (все таки авто разрабатывали до 1998г).

Внешность-

он конечно "кичевый" и "кричащий", друзья часто в подкалывают- "ты сегодня на ганстермобиле?". Постоянно кто то подходит и спрашивает что это за автомобиль, но он действительно оригинален, солиден и красив, на дороге абсолютно не вызывает агрессии у окружающих , естественно ни кто не боится, но и ни кто "не подрезает", и не "сгоняет" с дороги.

Гаишники не видят в упор, практически ни когда не останавливают.

Есть еще один просто огромный плюс, этот автомобиль вообще не угоняемый. Если у вас не угоняли ни когда машину, то наверное вы не оцените, но у меня один раз украли Лэнд Крузер, при чем на 3 день эксплуатации, скажу вам очень неприятное ощущение. Это же автомобиль можно бросать где угодно абсолютно не опасаясь что его угонят, единствено то , что он очень легко вскрывается, так что не советую оставлять что то на виду.

Сравнения-

до него у меня был БМВ-525 в 39 кузове бензин- коробка поадекватнее у БМВ, разгоны плавные предсказуемые, управляемость четче, а вот динамика немного получше у XG, по комфорту вообще на голову лучше.

Месяцок катался на 210 очкарике 2001 2.4 бензин, за это время пришлось дофига чего поменять, сыпался прямо на ходу (хотя до меня был в хороших руках), кайфа не почувствовал, зато продался "в лет" без всяких уговоров.

Тиана1 в максималке 3.5, ну конечно поприятнее , двигатель "бомба", хотя такая же валкая, в добавок еще и "пузотерка", лакокрасочное жуткое.

Из болезней -

практически у всех загорается лампочка "айрбэг", причина то же у всех одна, она связана с контактом аирбэга вод. сиденья, "лечиться" за небольшие деньги посещением "официалов".

Я думаю что разногласия по этому авто могут быть, но в целом и в общем мне кажется я довольно точно описал этот автомобиль.

И еще- не бывает самого лучшего автомобиля, бывает автомобиль который подходит именно тебе.
еще минусы
Сейчас зимой припомнились еще недостатки - блок фары крупные, но пачкаются моментально и практически всегда мутные, ни какие полировки не помогают, обязательно нужен дополнительный свет, например противотуманки, либо устанавливать омыватели фар . Аэродинамика боковых стекол и зеркал явно не продумывалась, так же очень быстро загрязняются.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
обзорность, надежность, эргономика, низкая цена, дешевые запчасти, неугоняемость", комфорт, качество салона, 3 литра.
Минусы
3 литра, подвеска мягкая, не статусный, дизайн салона старомоден
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
86
Комментарии63
4 декабря 2012
Щас прибегут лимита и неграмотные колхозники и будут орать, что Кореец - не машина, лучше немца за эти деньги!
Нравится
Ответить
1
4 декабря 2012
да :) Этот авто как старый-старый дэо принц,просто отличный для тех времен.*типичный америкос*
Нравится
Ответить
1
4 декабря 2012
ну от части они будут правы, т.к. все остальные хундаи того времени сильно отличаются от XG в худшую сторону (в наше то время хундай экус или например кия к9 вообще практически ни в чем не уступают брендовым автомобилям), а на самом XG мало кто катался , поэтому многие услашев о хундае начало 90ых невольно начинают его асоциировать с акцентами, понями, сонатами, гетцами и прочими.
Нравится
Ответить
2
4 декабря 2012
Позволю себе совет автору - меньше лирических отступлений и больше информативности, а так - неплохо.
Нравится
Ответить
1
4 декабря 2012
За машинку плюсанул...
.
Весь отзыв не осилил - прочитал выборочно - основное... Автор, Вы пишите всё таки не "Войну и Мир" - по этому слишком много лирики и рассказа о жизни - а это всё таки авто-портал и здесь хочется больше узнать о автомобиле, чем о личной жизни и о человечестве в целом :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 декабря 2012
зачем меняли двигатель и акпп за месяц до окончания гарантии?- понятия не имею, если вам так интересно могу дать вин, меняли у официалов Хундай-алтуфьево , могу в личку скинуть фио предыдущего хозяина, есть все распечатка за все 3 года по гарантии (ее всегда можно взять в любом дилерском центре хундай), могу толь ко предположить что судя по содержанию распечатки очень смахивает на совместный отмыв бабла, да какая собственно разница?
По чему крашеная? Во первых я предвидел подобные вопросы, и сделал на всякий случай фотографии, хотя вам любой более менее профессиональный маляр сразу скажет что с ней было даже без всяких приборов, крышу так и не докрасил просто сразу же аккуратно залил краской что бы голый метал не "зацвел", первый маляр обещал мне все царапины закрасить "локально" за недорого, клялся-божился все будет в лучшем виде ни кто не заметит денег давай толь ко на краску остальные отдашь как все доделаю, я по своему опыту сказал что как то странно и маловероятно и предложил не "херачить" сразу всю машину а поэкспериментировать сначала на одной детали, например над багажником, ну вообщем как я и предполагал у него не фига не получилось, царапины теперь там не видно, но краска под ней (под царапиной)провалилась.
Да и собственно считайте что двигатель сломался, коробка сгорела, после этого была авария сначала в зад, потом в перед, потом стукнул оба бока, а на последок притерся крышей.
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
хороший автомобиль!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 декабря 2012
И еще наклейку "Ребенок в машине"....и мужики сидят такие в салоне)))
Всегда меня смешит такая наклейка на каком-нибудь Матизе, причем детей там никогда не видел еще.....в основном сидят огромные мужики))) Себя чтоли ребенком считают?)
А раньше видел наклейки в стиле "Злая собака в машине" и овчарка в треугольнике нарисована)))) Это надо быть тупорылым, чтобы так сделать с машиной)
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
*** Ну думаю по динамике как раз БМВ Е39 будет немного резвее-всё таки это 192 породистых баварских скакуна против 188 корейских понь... ***
.
Это бесспорно... Могу даже больше сказать в Е39 - всех скакунов можно использовать по своему усматрению... а у XG только по прямой :)
.
*** Комфорт,ну если для водителя и соседнего пассажира,то БМВ на голову выше-так как я имел честь прокатится на корейце,ну а БМВ я владелец... ***
.
Собственно кореец - это только национальная принадлежность - но не модель и класс авто... ;) - так же как и БМВ - есть 120-я, а есть 750-я - немного разные машины :)
.
А дальше что подрузомиваете под словом комфорт? Посадка в XG без претензий, эрганомика рабочего места так же без нареканий, шумка отличная, места более чем, материалы салона не уступают (про натуральное дерево и пластик не буду говорить - всё таки не корабль строим :)), подвеска мягкая - при том намного мягче и комфотрней чем у Е39. Драйва - нет... это бесспорно.
.
Лично меня, уже драйв "не плющит" :) - по этому если из БМВ - то только 7хх
.
*** Машина-кореец кстати поступила,как китайцы-просто украли дизайн с нескольких авто.***
.
+100%
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Все отзывы про корейцев медом что ли намазаны, не можешь их просто не читать?=))
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Если БМВ, то только от 535D до М5 =)
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Мне например нравится такая отделка... видимо ещё из СССР полированная мебель :) - по этому всегда выбирал машины, что бы была "полировка"... как то более по домашнему, уютней и не однообразно...
.
Приятель купил Лексуса ЛС600 - Л - гибрид... ну про ценник говорить не буду - в инете наверно инфы хватает... - так вот там тот же деревянный пластик :) - смотрится вполне приятно.
.
А наличие натурального дерева лично меня не прельщает - далеко не всегда красиво смотрится... искусственные материалы, часто красивее природных.
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Ну не знаю, может его твой выход и огорчит)
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Кожа... кожа - "да", на ней сидишь :)... а дерево нафиг - его же не грызёшь :)
.
Особенно прикалывают вопросы - а дерево натуральное... это между прочим так обижает владельцев натурального дерева... Это я к тому - как правило только владелец знает, что трусы у него от Гучи, а дерево натуральное... :)
.
Чем вот это дерево - http://www.bestany.com/media/g… отличается от этого пластика http://redsquare.org/mike/rx33…?
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
По составу - это точно...
.
По вредности - это только когда гореть будет :)
.
Ну а если учесть - что "натуральное" дерево в машинах, под большим разряжением (в вакууме) пропитывается химическими составами - для предотвращения гниения, рассыхания и т.д. - то натурального в нём - только идея :)
.
Примерно как с Финскими окнами... натуральное дерево дышит :)... когда я изучил технологию - долго ржал над словом "натуральное"...
Вообще всё это маркетинг... который управляет сознанием... Я тоже когда первый раз сел в Лексуса (на тот момент был ЛС 460) - то честно говоря немного был в шоке... авто почти за 5 лямов - а вместо дерева пластик... Смотрится хорошо, я не спорю и меня устраивает на 100% - но вопрос - за что тогда эти лямы?... когда здесь из Логана, здесь из Фокуса... Так же понятно - что дерево стоит копейки - но хоть понты дешёвые даёт :):):) - а так, совсем не так... :)
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
*** Ну думаю по динамике как раз БМВ Е39 будет немного резвее-всё таки это 192 породистых баварских скакуна против 188 корейских понь... ***
.
Это бесспорно... Могу даже больше сказать в Е39 - всех скакунов можно использовать по своему усматрению... а у XG только по прямой :)
речь шла об ; е39
Тип двигателя Бензиновый
Модель двигателя M52B25
Объем двигателя 2494 см3
Мощность 170 л.с.
не возможно же на каждую машину приведеную в пример вывешивать полные тех.хар. да и если бы и вывесил все равно найдутся "обиженые", заранее ивеняюсь перед поклонниками очкастого мерседеса. наврняка авто имеет так же массу положительных характеристик. наверное мне в руки попался неудачный вариант.
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Еще дерево нужно подвергать термальной обработки, сушить, лакировать, чтоб оно не разбухало или трескалос потом. Так что дерево для салона лильно дороже пластика.
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Вопрос не в мощности двигателя... просто корейцы представительского класса, вернее Е-класса - не особо руляться... Да - мягкие, комфортные - в общем чисто "Американцы" - соответственно не рулятся... И даже в тех моделях, где стоят интеллектуальные подвески - не далеко ушли... хотя конечно в режиме спорт - получше будет... Но до БМВ - как до Америки на четвереньках :)
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Дороже, но не на разницу в цене, между авто ;)...
.
На круг разница между пластиком и деревом - получается до штуки зелени...
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Вот в чём плюс корейцев - в отличии от японцев - они не экономят на спичках... И кожзам не используют, и на мягком пластике не экономят...
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
".Машина-кореец кстати поступила,как китайцы-просто украли дизайн с нескольких авто."
- Напротив, как лет 30, БМВ вообще ничего принципиально не меняла в дизайне машин и даже не напрягала мозг года до 2002 - 2005.....и потом такое слепили.....О дизайне семерки и пятерки много спорили))) Лучше воровать дизайн, да зато наверняка, чем поклонников экспериментами испытывать.
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
По мне, Е32, Е34, Е38, Е39 лучшие. Имхо. Не являюсь поклонником БМВ, чисто со стороны - это настоящие полноценные БМВ внешне.
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Епт, Е28 и Е24.....куда без них! Еще говорит!
Это сейчас гуру для прокачки и восстановления, у меня приятель сразу две семерки акулы купил на восстановление.
Еще один купил мерседес 123\230....купил за 60...продал за 370 восстановив его примерно за 150
Там один руль родной ему в 20 обошелся...какой-то там спешл лимитед сракшн))) редкий на 123 короче, алюминиевый с деревянной отделкой
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Второй все с бехами колупается третий год, одна на стапеле развалилась по швам...взялся за вторую, вроде повеселее состоянием
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
У меня знакомый на западе москвы продает 1976 г.в. Е12 525 АКПП(!) в редком цвете шоколад-золото заводском, все облизываюсь на нее...пугает то, что по железу надо все менять... ваще все!) Дырки даже в стойках крыши.....а в общем, целая зараза....восьмой год ждем, пока помрет, а она как на зло) Карб весной промыл и пошла в разгон) Похер...хоть керосином заправляй
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
А по мне, так нет, не №1. Как говорили в одной из серий топ гир: "самые ленивые авто дизайнеры в мире это дизайнеры порше, год из года одно и тоже, одни и те же фамильные черты" Но кто рискнет упрекнуть порше во внешней неприглядности?)
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Все таки порше)
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
Быть под крылом сильного концерна - не значит быть рабом. Поэтому мой голос в пользу порше
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
Ну если есть компании, которые делают достойные машины, но из-за ограниченности модельного ряда не могут конкурировать с монстрами типа GM, DAIMLER, BMW, VW, то почему бы не присоединиться к ним, чтобы сохраниить лицо и историю. Мини и РолсРойз тоже входят в бмв, причем уж Ролсройз то точно продажным не назовешь. Их история не чуть не хуже всех других. Поэтому все вышеперечисленное скорее лишь дань глобализации и капиталистических начал. Поразмыслите над этим.
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
А кто сказал что они ему что-то дадут технологически? Наоборот, заберут. Возьмут технологии, взамен продлят жизнь. Неплохой симбиоз получается. Регресс это по японской части. Полная деградация на фоне успехов немецкой инженерии. На плаву только за счет инертности рынка, который еще до конца не поверил в эту отсталость. Ну а двигатели мини это совместная разработка бмв и пса. если ресь идет о 1,6 120 л.с. У меня был такой на С4, неплохой двигатель, но не более.
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
Пока растут продажи этих авто - всё у них хорошо.
Мир не заканчивается автомобилями бмв, пойите. Есть и другие марки, пусть китайские, пусть некачественные, но они етсь, они продаются, в том числе и в России.
Нравится
Ответить
5 февраля 2020
@Дмитрий Анатольевич э
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Читаю и ужасаюсь, как некоторым местным неадекватам бомбит пукан от того, что кто-то посмел написать, что кореец динамичнее и комфортнее БМВ)
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Угомонись уже, а. Пойми ты наконец, что этот раздел сайта создан исключительно в познавательных целях - одни люди заходят сюда перенять чужой опыт, другие, соответственно, им поделиться и делают это, как правило, в совершенно корректной и порой даже интересной и шутливой манере. И никому из них, пойми, никому неприятно наличие здесь тебе подобных пидерсий, всюду сующих свой гриппозный нос. Сделайте одолжение - сядьте все в троем в восьмерку АБЫРДА или твою е39 и устройте акт самосожжения, предварительно попросив кого-нибудь из знакомых записать это на видео, думаю, постояльцы этого сайта обрадуются подобного рода кино.
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Какая интересная мысль=) Может просто попроще относиться к огромному количеству бреда в комментах?
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Я просто не люблю дегенератов и на меня они действуют как красная тряпка на быка
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Так в нашем мире не выживешь, нужно с этим что-то делать. Например, просто игнорировать)
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
вопрос не в том какие там пони корейские или японские (митсубиси) есть один факт в пользу бмв даже при меньшей мощьности последнего ! Это максимальные обороты двигателя -безопастные , на томже хундае отсечка выбьет на 6000 и все дальше только повышенная передача , на бумере она выбьет на 7000+ что и даст ему возможность обойти
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Звучит, как бред школоты читающей Топ Гир и Клаксон и понятия не имеющей о принципах работы ДВС и основах матчасти . Имхо
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Это ты точно подметил сразу видны твои познания в работе двс и кпп , учи мат часть !! внимание удели крутящему моменту , а также поинтересоваться у владельцев бех сколько можно давануть до отсечки на 2-3 передаче и какой бешенный разгон у них при этом , потом соспоставь все это с этим хундаем , может тогда дайдет имхошник
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
я сам не любитель бумеров но надо отдать должное ихним мотором , по производительности они порвут любой кияшнохюндаевский гамма
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
+1, по такой логике хонда Интегра Type-R, поскольку крутиться до 9к оборотов обойдет все что только можно =))
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Надо для начала посмотреть график мощности в ЛС и крутящего момента... Поскольку максимально возможные обороты - это только понты перед молодёжью колотить...:) - Есть маленький нюанс - к максимально возможным оборотом у большинства машин идёт завал по мощности, при том завал весьма не линейный...
.
Ну и курим ТТХ и сравниваем заявленный разгон до 100 км/ч, у той или иной машины - поскольку разгон до 100 км/ч - считается без пробуксовок и с тапкой в пол...
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
нет, скутер тогда быстрее всех)
Нравится
Ответить
Уважаемый! Вы уже залепили чепуху про обороты мотора))) А теперь несете чепуху, сравнивая моторы бмв и хендэ. Рекламируемый вами мотор БМВ, который порвет кого либо - порвет точно так же и карман его владельца))) при прочих равных) Это раз.
А во вторых - надо учитывать массу автомобиля и его предназначение))) А то я вам ща расскажу как мотор 1,8 140 лошадей "рвет" 3 литровую шестерку бмв, установленную на кроссовер с 19 колесами))) И самое главное -я вам ни чуть не совру))) Опель Астра 1,8 едет быстрее чем 3х литровый х5 е53 (в диапазоне 50км\ч-130км\ч) Но только какие выводы из этого надо сделать?
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Плюсанул. Владел Сонатой 5, 2 литра механика, кожа, псевдодерево в панеле. Остался доволен периодом владения. К сожалению, мне авто попался, по всей видимости, со скрученным пробегом, как следствие начались периодичные и регулярные проблемы. XG очень красивый, на мой взгляд, авто, если бы знал о его существовании на момент приобретения сонаты, обязательно поискал бы такой. В живую видел такой в качестве служебного авто директора какого-то научного бюро, только он в зеленом цвете, к тому же краска уже была блеклая, все таки служебка. А ваш ну просто красавец в хроме и на дисках
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Приятно услышать, спасиб. Пружин (усилиные оригинал, суплекс, килен), амортизаторов (мандо, сакс , каяба), дисков было поменяно немерено как и шин вместе с ними, при чем эти диски оказались самые проблемными, "пипка" в нутри, не подлезешь, размонтировать толь из нутри можно, вылет большой, прдыдущая резина 225 которая на других дисках вставала нормально, на этих то же вроде бы без проблем, но на кочках и в груженном состояние начала "пилить" подкрылки,передний левый весь спилила, пришлось менять на 215. Родные 16 совсем уж уродовали, я их сразу снял, так и валяются на складе, некоторые ставят 18, а у корейцев я видел и на 19ых.
Корейцы любят ее тюнинговать, правда у них со вкусом не очень, но кое что подобрать можно было бы.
http://www.doctc.com/shop/good…
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
мда...со вкусом у корейцев и правда проблема...до наших дагов им далеко :-) Вышеуказанная XG куда более привлекательная! А с красивыми неоригинальными дисками для корейцев всегда проблема. Когда у меня была лачетти, то поставил на нее хром 17 радиус, с резиной 205х45. Красиво, кавказцы так и вглядывались, тем более тонирована была по кругу. Но намаялся с ними...чтобы встали докупал "добор" на ступицу, подкрылки менял...подвеска умерла тыщ за 20 пробега... Сейчас вот на моем семейном С-МАХ стоят родные 17 с высотой 50 и подходят идеально http://my.auto.ru/review/40186… . Летние тоже 17, но высота резины 45, еще не ездил на них. Если бы не семейные нужды, не пожалел бы денег на XG в нарядной комплектации и состоянии
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
Можно в фары линзы вкорячить под ксенон, я так на элантре делал. Эффект реально заметен.
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Они линзованые уже и с ксеноном, проблема не в конструкции самих фар, а в аэродинамике (вся грязь тут же летит на фары) и в качестве пластика который моментально мутнеет. Вот классический пример-
http://www.ebay.com/itm/01-02-…
это реально мешает только когда сильная грязь на дорогах и едешь где ни будь загородом, в городе это не напрягает т.к. кругом есть искусственное освещение
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Ясно, а что омывайки фар там нету, если ксенон стоит? А конструкция, видимо, не самая удачная для слякотной погоды.
Нравится
Ответить
22 декабря 2012
Владею уже вторым, "самым недооцененным автомобилем на вторичном рынке", как сказал автор. Огромное спасибо за популяризацию достойного авто.
Я тут бээмвешникам хочу сказать: парадокс этой машины не в том, что она лучше, а в том, что за такие деньги вы "столько всего" не купите, и качества и надёжности.
А подробно о моих XG тут http://www.drive2.ru/cars/hyun…
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
Езжу на Сонате 4, балдею от XG, но настораживает то, что авто уже много лет и вероятно задние арки гнилые и подрамник тоже гнилой. Также интересно насколько надежен двигатель 3-х литровый, при обрыве ремня встречаются клапаны и поршня ?
Нравится
Ответить
авто шикарное. но ни слова я не услышал о ходовой и кузове есть ли косяки по кузову, был ли ремонт ходовки ?
Нравится
Ответить
5 июня 2014
О ходовой особо и писать не чего , ну менял шаровые, колодки, диски тормозные, еще что то... все оригинальное и достаточно дешевое, по этому как то не напрягало. Помнится 2 года назад когда в очередной раз вроде собрался продавать, попросил всю досконально "перетрясти", мне "нарисовали" список, закинул его в "ферио", мне привезли большой пакет с запчастями, за все про все отдал 10т. руб., клянусь не помню что там было даже. ценник просто смешной. У меня на Мерс GL офицалы за замену лапочки в фаре попросили 15 тыщ.
Нравится
Ответить
8 июня 2014
Сайлентблоки слабенькие для такого крокодила, они в основном от сонаты.
Нравится
Ответить
11 августа 2016
Была когда то такая машина, что могу сказать, во истину она самая надежная из всех которые у меня были
Нравится
Ответить
19 сентября 2016
Был такой автомобиль, оооочень надежная машина, надежнее не встречал!
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
XG300 брал в салоне в 2006 году, езжу по сей день, он второй в семье. обслуживали официалы, но когда дважды привозил на эвакуаторе в " Автомир" (Перерва, 19), никто толком не умеет обслуживать , а только денег лупят, так как автомобиль действительно престижный, ну по тем временам. выбор стоял Мерс 300 в 24 кузове, или XG 300?, Взяло вверх: этот и по стилю и по опциям,а их многое количество. Выезжаю на нём , когда семью надо везти далеко и со скарбом, багажник -вагон и тележка в придачу, все из своих перегружаются ко мне , плюс собаки, и детские кресла, и уверенность , всегда доеду, всегда с запасом мощности и комфорта, на дороге "КОРАБЛЬ" с большой буквы. Ходовую не трогал ни разу, хотя езжу в рязанскую сторону, дороги там теперь хорошие, раньше жуть. Да, поправка на техническую характеристику: разгон 7,5 сек /100 км. легко, коробка сначала тупит, потом просыпается, но можно тип-троником воспользоваться. пытаюсь продать его, но с такой неохотой. Да, кто-то спрашивал, что с кузовом, так вот покраска достойная и на пластике, и на металле все без изъянов, арки не гниют, днище не ржавое.Да, клапана встречаются, при обрыве ремня это же банальный (двигатель Мицубиси), но ремень можно легко видеть под кожухом и его порыв вероятность мала. вот есть паразитный ролик и ремень -это проблема, которая потянет проблему при порыве. он с боку и на него не обращают внимание при обслуживании. а там ремень, имеющий свойство рваться. а В остальном надежен автомобиль и адаптивен к нашим условиям. красивый к тому же! сколько раз останавливали, спрашивали , что за красавец" и могу ли продать? Всё штатное и сигнализация, и 3 ключа и 2 брелка, диски. за все годы первая замена аккумулятора, прослужил 9 лет. "ЛАСТОЧКА"! 89165975756. Сергей
Нравится
Ответить
25 мая 2017
При переключении с паркинга на заднюю передачу получается сильный удар. В чём причина, может кто знает? Спасибо.
Нравится
Ответить
Была такая у меня 2004 года, купил2008-м -продал в 2017-м, ездить одно удовольствие. Это для спокойных солидных людей. Машина надёжная, при спокойно езде сломать её сложно. Минусы конечно есть, у меня были слеповатые фары, так и не смог решить проблему, "Джекичен" горел часто, но это решил, но не сразу. Искал везде, все датчики перебрали (проводка оказалась очень надежной, у сына Ренжровер 2009, постоянно глюки были ) Нашел причину "джекичана" в катализаторе-слишком старый и забитый. Решил просто - в корпусе снизу просверлил отверстие на 8 и через неё стал колоть внутри керамику. Через открученную вылопную высыпал содержимое. Собрал обратно и дыру заварил, больше проблем "джекчаном" не было но звук выхлопа чуть изменился, стала летать и жрать больше-с 15 до 17 литров. Трапецию дворников поменял. За 9 лет ни одной стойки амортизаторов не поменял, не приводов ни гранат, Но я не рвал никогда, не люблю не комфортно, но на трассе 110 нормально.
Машина валкая, в салоне тишина двигатель V6 не беспокоил. По движку минус в том что замена свечей требует снятия впускного коллектора /паука. Блок чугунина, при нормальной езде и смен масла и охл.жидкости вовремя 15 тыс. хотя все меняют через 10 тыс.км , полмиллиона пройдёт наверняка, может и больше. Маслосъёмные менял, на 270 тыс компрессия 9.2, но в одном каком то не помню, была 9. При нижнем уровне масла на холодную цокал гидрокомпенсатор, но при прогреве замолкал, 270 тыс это уже солидно конечно
Пару раз мыл весь блок дроссельной заслонки и вентиляция картера. На дроссельной менял датчик, их там два, но какой менял не помню уже. Всегда был мокрым шланг выс.давления от насоса гидроусилителя вниз к трапеции гидроуселителя которую пришлось перебрать. Два раза менял по регламенту помпу и ремень ГРМ с причендалами, первый раз через 30 тыс после покупки, потом через 90 тыс., по ремню второй раз мог бы и не торопится. Не понравились мне штатные колеса, штампованные на 16 диски.- маленькие не красивые. Поставил 17-е диски с Рав-4 и резина 225х60 , на много солиднее смотрелось
Подшипники на осях все поменял, тяги, сгнили кожухи колеса - защита с внутренней стороны -менял, тормозные шланги все менял. Вспомнил! ЧП было с бензобаком - потек. Трещинка с права по ходу в верхней кромки. Это была самая большая стрессовая проблема с этой машиной у меня. Две недели нервов, и вони.
Это стоило мне в 2012-м 8 тыс. руб. Процесс ремонта был тоже не слабым приключением. Третье кольцо, шоссе Энтузиастов, за большим зданием Сбербанка, в промзоне автосервис. Заезжаем с сыном, "Да,здесь" нам говорят, "Будете за этим Снгёнгом". Специализация по бензобакам у них ёклмн ! Корейцы болеют этим оказывается. Через полчаса подъехал ещё один Санёнг, за нами встал. Была суббота, выходной, клиент шел косяком..Подошла наша очередь, заезжаем. Поднимают машину, и мужик ни слова ни говоря болгаркой срезает метал.ленты крепления нашего бензобака. Спрашиваю "А открутить нельзя ?" , ответ "Нельзя". Дальше веселей - снимает бензобак, сливает бензин литров 10 не более и идет к сварочному аппарату в другой конец ангара. Я кричу ему из за воротины " А мы не взорвемся ?",отвечает "Всё нормально". Я тихо охреневаю, он уже варит. Почему мы не взорвались не знаю, законы физики в этом автосервисе не работают. Ленты крепления мужик сварил, перед этим нагрел и открутил боты на обрезках . Бак поставил и прикрутил.
С заваренным бензобаком я проездил ещё 5 лет. Но визит тот автосервис вспоминаю с ужасом. до сих пор.
Вообщем единственная серьёзная проблема сегодня на таких машинах это коррозия. Продав ИксДжи, я отел купить Хюндай Контенинталь - редкая машина но классом по выше чем ИксДжи, но не нашел
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем