Таракашка)

2.6
20 марта 2013
17 585
привет всем! вот решил написать отзыв об этом авто, т.к. имел с ним самый что ни на есть тесный контакт)) проехал я на нем около 250 000 км, эксплоатировал в самых разных условиях! итак! по трассе идет нормально, мягкая подвеска, относительно большая масса придают уверенности в себе. движок V6 работает идеально, коробка автомат очень надежная, к моменту продажи этого авто на нем было 370 000 км, за этот пробег ни разу не было вопросов по поводу мотора и АКПП (!) поверьте я знаю о чем говорю! менял масло в движке каждые 10 000, масло кастрол, теперь перейду к минусам, к сожалению их будет больше(( мягкая подвеска имеет вторую сторону медали а именно дает крен на поворотах центр тяжести высоко, а подвеска настроена мягко, машина вяло заваливается на поворотах, поменял амортизаторы на спортивные, фирмы Koni, стало лучше но все равно не то, для авто в 2,5 тонны можно было сделать подвеску и пожоще, не знаю как для кого но меня это очень напрягало, далее, авто весит 2.5 тонны, подвеска на нем слабая, все сделано не для такой массы, втулки, косточки, тормоза, амортизаторы, хватает всего этого не на долго, я уставал менять! раздатка на нем меня вообще добила! система автоматического подключения полного привода, виская муфта и т.д. стоишь на льду или грязи или на мокром асфальте, газу даешь, один мост шлифанет, второй подключается автоматически и этот мост крутится через ЦЕПЬ в раздатке!!! это ж надо было додуматься на внедорожник с такой массой в раздатку засунуть цепь! естественно она начинает растягиваться и со временем по машине раздается не приятный хруст, я поменял цепь с шестернями, поездил пол года, снова та же беда, поменял раздатку целиком, год проездил и снова то же самое! задний мост в котором вал именуемый как "поросенок" так же не надежен, менял несколько раз. Оптика фар настроена так что фокус линз ближнего света собирается в месте пластика, в итоге он начинает плавить фару, в дальнейшем свет становится расплывчатым и не таким ясным, тем кто ездит по ночам по межгорду меня поймет. по расценкам на услуги я расписывать не буду что и где стоит, скажу только одно, за все время эксплоатации авто мне встало около 1 300 000 р. пересел после него на митсубиси паджеро спорт 2011 года и возрадовался))) подвеска жесткая, не кренит, в раздатке цепи нет, подключение полного привода механическое, никакой виской муфты)) автомат порезвее, подвеска сделана с умом, хватит на долго) Всем удачи на дорогах!
P.S.
да! и для полной уверенности напишу небольшую предисторию, авто работал на организацию, я был его водителем, в автопарке было 7 одинаковых тараканов, все проехали от 300 000 до 400 000 и НИ У КОГО не было проблем с движком и автоматом, в остальном поменяли все и на всех машинах! Кстати, вам для информации, авто продали в ТЦ МОСКВА там скрутили пробег с 370 000 до 75 000, и цену соответствующую, не завидую я его новому владельцу, а про ТЦ МОСКВА возьмите на заметку))
P.S.S.
забыл написать! он у меня еще горел!!!)) через щель между капотом и лобовым стеклом со стороны водителя попала вода, потом она как то попала в предохранительную коробку которая находится в ногах у водителя, после чего она вспыхнула прямо на ходу автомобиля, остановился, успели потушить, пластик весь поплавился, машину отвезли в сервис, меняли полностью проводку, восстанавливали, работа встала в 320 000, ооочень не приятная была затрата)
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
удивили надежностью двигатель и АКПП
Минусы
ходовая слабая... оооочень слабая!!!
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
58
Комментарии22
20 марта 2013
эти моторы не ходят столько так же как и на таурэге дизельного. через 200000 тыщ хана башке. новая больше 100
Нравится
Ответить
я написал по факту, а вы сейчас мне рассказываете что там ходит а что не ходит, к чему все это?))
Нравится
Ответить
про туарэг может быть, только это вам не тут нужно писать а написать целый отзыв про него, или больше кроме башки ничего не знаете?))
Нравится
Ответить
9 августа 2013
конкректный чел, ну ты и улыбнул меня, про наши тазы!!! хахаха нашим до хундая как раком до Китая! заметь я не фанат корейцев, езжу на Тойота Авенсис. Тазики вообще конкуренции не представляют, если только китайцам
Нравится
Ответить
1
11 августа 2013
evseevilya 5+++++
Нравится
Ответить
Отличный отзыв +
Нравится
Ответить
газели 450 тыщ ходят без капиталки
Нравится
Ответить
это вот к чему тут было написано? типа альтернативный вариант внедорожнику-газель или что? Super MAN проходят 1 000 000 без капиталки и что? я же про это тут не стал писать!)))
Нравится
Ответить
к тому что хундаи хуже российских авто
Нравится
Ответить
не убедительно...
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Мозг свой ты похоже просрал фантазирующий чел
Нравится
Ответить
4 июля 2013
5 баллов)))
Нравится
Ответить
21 марта 2013
1 300 000 - это "цена покупки + цена ремонта - цена продажи"? Или как-то ещё?
Нравится
Ответить
1 300 000 в эту сумму входило обслуживание авто + запчасти!
Нравится
Ответить
я болен? ты решил перейти на личности? я платил не из своего кармана, платила организация)) была бы моя машина-тушить бы даже не стал, дешевле бы вышло! и в чем же моя болезнь умник?
Нравится
Ответить
хорошая информация
Нравится
Ответить
Чисто вопрос интересующегося - вваливал на нем как на Субарике потполигону походу???)))
Нравится
Ответить
приходилось и вваливать, но с субару не сравнивай)))
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
Хорошо расписал. 120 т. км., а такие затраты. Других еще не читал. Выбираю авто и не могу определиться. Одной машиной стало меньше.
Нравится
Ответить
20 апреля 2014
непруха конкретная...
Нравится
Ответить
24 апреля 2017
Как по мне так просто не повезло. Владею тараканом 2001 г.выпуска с 2011 года до сегодняшнего дня. За это время вложил 60-70 тысяч. Расходники и мелкие ремонты. Никаких серьезных поломок за это время не было. В раздатке полетел датчик, ну и я бы проверил и поменял цепь, иогда бывает слышен хруст при нагрузке. А так все ок! Запчасти доступны и по цене и по наличию. Конечно любую машину с возрастом труднее содержать. Но она довольно надежна и не требует постоянного ухода и больших вложений. Зато крепкая, комфортная, надежная машина!
Нравится
Ответить
Все описанные проблемы, исключительно от безмозглого водятла...Еслиб в моей организации работал такой водятел, сидел бы без премии и исправлял огрехи своего отношения к машине "за свой счет! Лично владею Териком 3 года, один раз все перебрал и откапиталил, вложил 150к рублей, купил за 250к рублей, езжу не нарадуюсь(охота,рыбалка,море), 7мест, большая семья...ходовка вся ходит 2-3 года, и без всяких "полиуретанов"!!! Зайдите на проф. форум, вам подтвердят! Лучше машины в плане цена/качество не найти! Используем служебные Митсубу Л200 дизель, ТЛК100/200, Лексус...так вот, бабки они "сосут" как валютные потаскухи...Митсуба по началу все ок...а через 270тык ремонт головы и топливной...500тыр выложили у ОД....Второй фактор, кто и где обслуживает свою машину...если сам, то содержание Терика "копейки", и 75-80% процентов поломок от тупоголовых сервисменов можно избежать! В полной мере, имею право считать данный отзыв не адекватным в отношении данного авто!!!...но как пример того, "Как не нужно эксплуатировать авто!" оч. да же пойдет!
Пы.Сы. 4 Паджеро после старичка Таракана, жидкий и скрипучий...а про Паджеро Спорт вообще молчу...
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем