Очень спорный автомобиль
Я перед покупкой останвоился на двух вариантах - Montero Sport 3.0 Terracan 2.9
Покупка Таракана оказалась неудачно, нас красиво развели и в итоге я попал на ремонт толпивной системы ,
ни много ни мало а 80-90 тыс рублей на оригинальное новье.
В общем жутко расстроен, надо было брать Montero!
Я даже первый кто пишет этот отзыв, это вообще не понимаю.
Из хорошего в машине , кожаный салон, климат, люк, дизель прет на низких очень шустро, я бы посоревновался с кем-нибудь из джипов, багажника хватает, тем более спать я люблю в палатке на природе
Особенности - клиренс для рамного джипа низковат , да еще и штатные пороги его занижают, к счастью, поднять машинку денег много не стоит, да и запчасти явно дешевле чем у мицубиси, не считая толпивную )))
Хорошая шумоизоляция, после Lancer 9 просто чума :) у меня даже остался штатный касетник, нравится как играет радио, отдельные регулировки на басы, регулировка звука по колонкам , мило очень.
Понравилось наличие ДВУХ прикуривателей в передней панели, это честно очень удобно + еще Один сзади в багажнике !
Запаска под днищем, не выпирает
Ход у машины специфический , при перестроении через несколько рядов нас заметно покачивает, ловим все прокатанные дорожки :) Подвеская скорее мягкая, лежачих полицейских на скорости не глотает, пробивает, но у кого по другому ? Исправляется устанвокой по кругу или сзади пружин от Патруля короткого + амортизаторы каяба, машина и поднимается и изменяет свой стиль вождения !
Расход примерно 15 в городе ! По говнам полазить не успел, на трассе не был .
Будем чинить топливную с добавлением от умельцев - сепаратор для очистки и электро насос для отсекания завоздушивания системы.
Починил топливную
починил топливную с заменой форсунок и ТНВД и промывкой
цена вопроса под 100 000 руб + допы на будущее типа фильтров и тд..
сейчас новая провблема - течет в области клапанной крышки масло. капает на асфальтр, надо опять разбирать смотреть что куда ..........