E класс по корейски!!!
Рестайл. Отличный аппарат. Владел им 8 лет. Надежность на высоком уровне. Ни разу не подводил !!! Конечно следует следить и регулярно проводить ТО и будет вам счастье. Родному аккумулятору было 8 лет!!!, правда без сигнализации была машина, но в этом плане она никому не интересна. Слабый цилиндр сцепления, который после педали сразу (он пластиковый и хватило его на 80000 км) Клиренс хороший !!! ничего не цепляет. Амортизаторы отходили 100000 новые обошлись около 13000 руб (Каяба) все 4 шт. Менял лампочку чек двигателя (перегорела) все разбирается довольно несложно и без особых усилий. Продал т к нужны были свободные деньги. Машиной остался доволен, рекомендую.
Плюсы
Безопасность, Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Расход топлива
Минусы
Динамика, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели