Акцент 3 двери
Просто захотелось написать отзыв на автомобиль, который за 10 лет что им владею ни разу ни подвел. То есть не были ни одной поломки на дороге, которая бы привела к прристановке движения, или внеплановой поломки. Конечно, детали менялись по износу и пробегу. Уличное хранение, езда по раздолбанным дорогам Новгородской области.
Ни одного серьезного ДТП. Мелочи -- царапины по вине как той и другой стороны, не более того.
Авто привезено из Калифорнии, я второй владелец. Сам вез и растамаживал без льготы. Но ни секунды не жалею.
Мескиканцы собирают для США хорошо, тем более, в миллениум делали на совесть.
За эти 10 лет ГРМ менял 2 раза, сцепление 2 раза, моторчик омывателя в раза, задние колодки 1 раз, передние диски 1 раз, колодки передние 2 раза, рулевые наконечники не менее 2х раз, ступичные подшипники почти каждый год (машина не для сельской местности), шрузы несколько раз, стойки амортизаторов не мнее двух раз, дворники (всю систему с моторчиком и заклинившими дворниками) 1 раз. Термостат 1 раз. Масло и фильтр раз в год, перед зимой. Прокладки тормозов (передних) 1 раз. Вот пожалуй и все. Из "проблем" -- что-то с воздухоотводом бензобака, заправляется долго. Не ремонтировал -- в сервисе не знают как помочь. Из серьезных проблем, один раз стал шуметь подшипник в коробке, после трехчасового буксования в пробке на морозе 30 градусов. Ремонт был дорогим,хотя причина объяснима. После двухнедельногоо простоя, совсем недавно, заклинило генератор. Ну так время пришло. Обогрев заднего стекла давно не работает. Ручник не работает, в сервисах заниматься не хотят.
Масло не ест, расход бензина летом бежеский (320 миль на бак 35 литров), зимой бак по городу может вылететь на 120 миль. Свечи менял пару раз, но можно было и не менять. Глушитель (гофра и т.д.) прогорал 2 раза.
Антикоррозионка низа до сих пор родная, корпус не ржавый, хотя следы по окнам и низу краски имеются.
Фары светят слабовато, лампочки меняю парами, поэтому на частоту вылетаний не жалуюсь.
Из плюсов: низкий клиренс дает хорошую маневренность на поворотах. не заваливает. Движок работает ровно, машины для США имеют ресурс двигателей 300 000 миль, это известный факт.
В общем, резюме: ломалось только то, что должно ломаться, что лишний раз подтверждает надежность корейцев.