Настоящий Военный Внедорожник в гражданском свете...Только Лучшее

Я не хочу чтобы меня создавала окружающая среда, я сама хочу создавать эту среду.

Меня зовут Эмма. И кому интересно в ближайшие несколько минут вы прикоснётесь к легенде компании General Motors Corporation. Мне приятно что это единственный отзыв о марке Хаммер Н1. Этот вездеход превосходит абсолютно все требования и стандарты. Сразу скажу что все модели Н2 И Н3 - конструктивно не имеют ничего общего с этим образцом - это просто большие тяжёлые машины, не более.

Эта машина оказалась у меня из Америки. Хаммер Н1 93 года. Я пишу про вездеход не потому что мне нечего делать - я живу далеко за городом, и это является прямой необходимостью. Конечно, там где я езжу на Хаммере, можно проехать и на Кашкае, например (вторая машина) но не писать же отзыв про Кашкай.

Хаммер Н1 имеет только 1 модификацию - 6.5 литров на дизеле. Категория С из-за веса. Ни разу не было такого, что он не заводился из-за морозов. Ни разу за 15 лет (у меня с 1995). И ни разу он не вставал из-за поломок - если что-то и ломалось то я своими силами могла доехать до дома или знакомого спеца. (На обычном СТО этот хаммер был только один раз - на антикоре). Если и есть вечная машина то это только Эта. Без фуфла. И конечно этот Хаммер, вызывает больше эмоций в городе, чем шаблонщик Н2.

Но есть вещи, с которыми приходится мириться - это разделение сидений частью моторного отсека. И сзади тоже. Не шибко то удобно - в таком большом джипе всего 4 посадочных места. Конечно сзади, на моторный отсек монтируют ещё два кресла, Амфитеатром, но это клоунада и сидеть там может лишь ребёнок. Неплохо сидеть и в багажном отделении, но стандартной печки там не предусмотрено. Кстати, эта уникальная конструктивная особенность, сказывается на шуме в салоне, в худшую сторону естественно.

Динамика.

Все плачут. Невозможно обмануть матушку природу - невозможно и по кольцевой 300 ездить и по карьерам ползать. Мой Танк я разгоняла только до 90 км/час, по паспорту максималка 105, не разу не ездила. Проблема ещё в том что на скорости выше 70-80 он жрёт 40 литров соляры на сотню. Такой вот тяговитый танк и такой объём движка при 170 кобылах - зато один раз помогла соотечественнику и вытащила из кювета грузовик МАЗ.

Не сказать что этот Джип лишён электрики - постоянный полный с понижающей, повышающей, fgp, дифферы, даже Подкачка колёс с выводом на экран где видно какое колесо спускает. Все блокировки, кондиционер, 8 динамиков - всё это было уже при покупке. А Лебёдку на 12 тонн установила отдельно - эксклюзивная, военная лебёдка.

А вот вопреки всяким красивым картинкам воды Хаммер боится больше чем Дефендер - както я поплавала на катере, вместо катера был джип, правда. Потом помучалась - больше в воду не лезу. Лучше днище об камни раздолбать чем лезть в воду. Кстати, про камни. По своим горам я прыгаю только так - защита картера там из 40-миллиметрового металла, и поднятого максимально вверх, в ущерб салону.

Есть ещё китайский аналог - не помню как называется, как-то ездила на таком - могу сказать, что неплохо. Массивно. Но вот салон не такой ..."строгий"..

Выводы.

Конечно можно сказать что эту машину надо купить только, ради того, чтобы не о чём не думать. Безопасность, бездородье и т д и т п... Но ведь это ещё и легенда. Кто бы что не говорил. У нас в горах всем то на всё пофиг но когда я выбираюсь в Москву на нём - сосут все, в хорошем смысле...Но вот сейчас покупать такой уже поздновато - они давно не выпускаются и только если через знакомых людей.

..

..

..

"Хаммер Н1....вы вернётесь домой...всегда.."
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Несколько ДТП для Н1 оказались с минимальными последствиями. Со всех ДТП он уезжал сам. ни это ли лучшая реклама Хаммера?
Минусы
По большому счёту, если сравнивать критерии проходимость-масса, то лучше Н1 - это Дефендер. Он гораздо легче и уже. И это объективно. Н1 слишком тяжёл, это чувствуется...вернее нихрена не чувствуется.
Владею более 5 лет
58 отреагировали
Комментарии64
9 ноября 2010
Класс! Отличный отзыв! А тем более от девушки такого совсем не ожидаешь! :о)
Нравится
Ответить
4
мечтаю прикупить себе н-1 ,пока нет возможности по поводу прожорливости не согласен у меня был линкольн навигатор 6л город 20-25 трасса 10-15 .отзыв так себе толи девушка совсем ничего в авто не понимает , толи пишет про мечту
Нравится
Ответить
4
9 ноября 2010
Вот фраза в плюсах про "Несколько ДТП для Н1 оказались с минимальными последствиями..."
... вы что, специально их устраиваете?! Поржать чтоб?! )))
За весь свой водительский стаж у меня было одно ДТП.
Нравится
Ответить
4
9 ноября 2010
А как же! Н1- для тех кто не умеет водить, но покалечиться не хочет))) А на своих "жертв" им насрать.
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
Ну-ну, Вы когда-нибудь управляли H1, если нет зачем писать ерунду.
Нравится
Ответить
1
9 ноября 2010
Это не оправдание! Не умеешь водить- не создавай опасность для других
Нравится
Ответить
Тебе просто повезло, с Эммой не пересекся))))
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
Вы же не знаете причину ДТП, перед моим Хомяком(H-2) неудачно развернулась "четверка" из крайне правого ряда на разворот, бить я его поверьте не хотел, хотя это дебил орал что я это зделал специально, в итоге ТАЗ стал бананом, слава богу в "четверке" все живы, с Хаммером НИЧЕГО!!!
Нравится
Ответить
1
10 ноября 2010
Вот ты быдло зависливое.
Нравится
Ответить
10 ноября 2010
Понимаете, во многих ДТП, в той или иной степени, виноваты обе стороны ("стечение" двух нарушений порождает аварийную ситуацию).
Даже если это не так, в большинстве случаев "невиновная" сторона имела шансы избежать ДТП (резко не тормозить или предупреждать о торможении, ехать медленнее в условиях плохой видимости, увернуться и т.д.)
Нравится
Ответить
10 ноября 2010
Ладно, хватит писать друг-другу гадости из-за разных вкусов, если чем обидел, прошу прощения. Европейские авто я тоже уважаю, после продажи Н2, пересел на Land Rover Discovery-4, а вот H-1 при первой возможности обязательно прикуплю так для души и выездов на природу. Я встречаюсь с многими людьми с HUMMERCLUBRUS, где и сам состою, поверьте очень приличные и доброжелательные люди. Если интересует размер их пиписек можно узнать :)))
Нравится
Ответить
1
3 сентября 2013
жду
Нравится
Ответить
25 апреля 2022
@ABRD не скажи, я вот несколько лет назад, ехал на машине по своему району, впереди был перекрёсток у моего дома, только выехал из двора, развернулся и поехал. Двигался я со скоростью 60км/ч, как и разрешено, ехал внимательно, но при проезде перекрестка водитель со встречного направления резко начал поворачивать налево, оказалось месяц только права у него, ему посигналили сзади, он меня не увидел вроде как и поехал. Я попытался увернуться правее, чтобы уйти от удара и применил экстренное торможение, но ур
Нравится
Ответить
25 апреля 2022
@ABRD но удара избежать не удалось, меня развернуло на 180°. Увернуться сильнее я не мог, потому что стояли люди у светофора, меня могло отбросить на них, я через пару метов впереди, автобусная остановка, на которой тоже люди. А телепортироваться или перелететь я никак не мог, не умею и моя машина тоже не умеет. Так что в чем же тут моя вина? я двигался не превышая скоростной режим, внимательно смотрел за дорогой, принял все меры которые были возможны. Или вы считаете что все всегда виноваты? Или я должен был ехать 20км/ч? Или не ехать там вообще, или увернуться в людей и тогда бы избежал дтп с другой машиной? Так что не надо эту распространенную чушь, распространять дальше. Да, бывают такие ДТП, где невиновная сторона, могла бы ехать медленнее, пропустить, или увернуться, но это далеко не в каждом случае. И про увернуться, в ПДД четко написано, что в аварийной ситуации, водитель обязан принять все меры для остановки. Маневрировать нельзя?
Нравится
Ответить
25 апреля 2022
@ABRD Маневрировать нельзя! Огромное количество таких случаев, когда водитель уходит от столкновения, а в итоге сам влетает в кювет, припаркованный машины,
Нравится
Ответить
25 апреля 2022
@ABRD припаркованные машины, и даже людей, в сугробы и тд, а виновник спокойно скрывается, потому что касания с ним то не было, а тот кто увернулся, потом ремонтирует машину за свой счёт, если она конечно подлежит восстановлению, и платит повышенную страховку! По этому уворачиваться ни в коем случае нельзя, если только это лобовое столкновение на трассе, и соответственно, вероятность умереть, и если точно уверен что получится увернуться, потому что бывают случаи, когда уворачивается от встречного, и заносит под другого встречного, бывает даже что и под фуру, видео такие записи..
Нравится
Ответить
1
9 ноября 2010
H1 для девушки, СУПЕР-МЕГА-КРУТО!!! Авто-легенда, кстати H1, редко, но бывал 5.7 бензин. Отличный отзыв, H1 можно поменять только на H1-ALPHA!!! Таких авто больше нет и наверное уже не будет, а жаль. Автору респект.
Нравится
Ответить
1
9 ноября 2010
Супер!
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
9 ноября 2010
Вам мой дорогой смешно, потому-что денег нет даже на запаску от хомяка.
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
Чго сказать, дебил колхозный без мозгов, говорить не о чем.
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
И еще "любитель пиписек" посмотри цену на свежие H1, это насчет "дешевый понт".
Нравится
Ответить
21 ноября 2010
Простите а водители например Додж Рэм у вас тоже улыбку вызывают???))
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
в принципе согласен))))))))))
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Член соси , губой вибрируй!
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Ты наверное педик , все время про пиписку пишешь, соскучился?
Нравится
Ответить
20 марта 2013
На вкус и цвет товарища нет!
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
Можно еще камаз с дакара купить и не жалеть.... никого... И расход соизмеримый будет, и проходимость, думаю, не хуже, а багажник покрупнее...
Кстати вопрос, раз категория С, то и под знак грузовым запрещено тоже не проехать?
Нравится
Ответить
1
9 ноября 2010
Хомяки имеют кат С тип "легковой" в центр без проблем.
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
Молодца!
Машина супер!
Детская мечта, которую не всем осуществить!
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
21 ноября 2010
у нас кстати аналог ГАЗ выпускает для военных, помоему Тигр называеться. Махина не меньше, тока салон покомфортнее. Был разговор что вроде по спец заказу могут его выпускать для гражданских))) А насчёт нигеров на Хаммере, дык кроме огромных дисков они и салон полностью переделывают, там ничего армейского вообще не остаётся)
Нравится
Ответить
21 ноября 2010
Дык если незя убрать, надо превратить например в функциональный шкаф купе)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) или полуторную кравать)))))))))))))))
Нравится
Ответить
25 апреля 2022
@Е 000 KX 199 RUS да, есть такой, ГАЗ Тигр (и какие-то цифры ещё), были модификации для гражданских, но они не так круто выглядят конечно, как по мне. Но можно купить военный, бронированный Тигр с консервации) по крайней мере пару лет назад точно продавались, сейчас не знаю. Ценник был 2-3 ляма, но по хорошему нужно конечно перекрасить, обслужить и если для себя и на долго, то переделать салон, музыку поставить и тд)
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
Цитата - "Конечно сзади, на моторный отсек монтируют ещё два кресла"

Это Вы о чем?? У Хаммера мотор спереди вообще-то, даже частью в салоне ))
Странно, ездить 15 лет на Х-1 и не знать где у него движок )))
Нравится
Ответить
Девушка не так выразилась, не стоит придираться. Там через весь салон, на уровне груди, идет широкий короб. Сиденья водителя и пассажиров расположены в нишах за и перед колесами, оч.низко. Был такой у приятеля с бензиновым мотором, ехал, кстати, прилично. Но, по городу ездить невозможно, в принципе. А за городом никто не видит!!!!! Какой тогда смысл уродоваться? По снегу не едет, проваливается. Все-таки, даже самая прикольная вещь должна иметь хоть каплю практичности. Эмма, соберетесь в Москву, оповестите, пожалуйста. Я дома посижу!)))
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Возможно в этом и кайф - 15 лет ездить и не знать где движок. :) Вот жигулёвщики знают где у Жигулей движок - и считают это нормой.:)))
Нравится
Ответить
1
расхнд больше чем у фуры везущей 40 тон
Нравится
Ответить
1
9 ноября 2010
На мой взгляд авто абсолютно безвкусное (я про H2)...вообще не понимаю смысла его существования.... с тем же успехом можно купить Урал, покрасить его в веселый цвет, и он будет еще больше, еще проходимее, еще безопаснее, еще страшнее. H3 - вообще уродец...
P.S. (лично мое мнение)
Нравится
Ответить
1
9 ноября 2010
Я тож про Урал хотел написать))) Только как замену Н1
Нравится
Ответить
12 января 2012
Она права, Н2 уже не машина.
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
Эмма, а Вы не служили случаем?
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
"Хаммер Н1 имеет только 1 модификацию - 6.5 литров на дизеле"
хочется уточнить в каком смысле он имеет одну модификацию,если это касаемо дизеля,то были еще моторы 6.2-150 л.с,если у Вас машина 93-го года,тогда на ней должен быть установлен именно этот мотор,т.к. с конца 94 начали устанавлить 6.5-170л.с,в 96-м оснастили турбонаддувом-190 л.с., c 2005 6.6-300 л.с AlphA.
Из бензиновых был мотор 5.7/
Насчет китайского аналога хаммера,ничего не скажу т.к. просто его не видел,а вот Мега Крузер,мне не симпатичен визуально+правый руль.
Нравится
Ответить
24 августа 2015
Чот я сомневаюсь насчёт дизеля как единственной модификации. Пиндосы любят бензин, к тому же он там дешёвый, тем более, на армии они не экономят.
Нравится
Ответить
молодец отзыв хороший немного путаешь конечно но для дамы простительно А вам умники хреновы прежде чем обосрать что то хотя бы за руль подержитесь да проедьте км другой а потом истерите а то почитаешь хуже баб
Нравится
Ответить
21 ноября 2010
Дай свой Хаммер на тест драйв))))))))
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
в канце отзыва...когда я на нем выбираюсь в москву то сосут все...вопрос...что сосут...что можно сосать у эммы..сиську или у нее еще чтото есть по ниже...и я подумал что эмма это вовсе не эма а еще что то....и вырожение эммы вульгарное мне не понравилось..
Нравится
Ответить
11 апреля 2014
кхм... мнение специалиста?
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
конце
Нравится
Ответить
21 января 2011
Читал............кое-где смеялся, кое с чем согласен..............

Для тех, кто хочет узнать что из себя все-таки представляет Hummer H1 - зайдите на сайт владельцев Hummer H1:

http://www.h1club.ru

Там сможете почитать реальные отзывы владельцев про Хаммер Н1, посмотреть фото и видеоролики............

Там же собрана полная техническая информация по Hummer H1 (вплоть до мануалов, но они доступны для скачивания только владельцам Хаммер Н1)
Нравится
Ответить
1
@PredatorZ
Нравится
Ответить
16 февраля 2011
"я живу далеко за городом">>>"невозможно и по кольцевой 300 ездить">>>"По своим горам я прыгаю только так"
- Боже, Эмма, да где же вы живете? 8-)
О боже еще раз, простите, я не знал что это все "электрика"
>>>"Не сказать что этот Джип лишён электрики - постоянный полный с понижающей, повышающей, fgp, дифферы, даже Подкачка колёс с выводом на экран где видно какое колесо спускает. Все блокировки"

"У нас в горах всем то на всё пофиг но когда я выбираюсь в Москву на нём"
- Эммочка, поистине не стоит со своих гор ехать в Москву....избавьте нас уже, спасибо))) Мы знаем что у вас в горах вам на все пофиг, но Москва вашего визита не выдержит)
Нравится
Ответить
1
Хорошо диалог закончили))))) вот по смеялся пока коменты читал))))) Если ХАММЕР возьму! тоже писькой со всеми мерится буду))))))
Нравится
Ответить
19 ноября 2011
Полная ху,,,,я отзыв... посмотрел бы я на ету Эмму на Хаме жрущем 40литров на сотку. Ха. смех...
Нравится
Ответить
15 ноября 2021
@Nicolai555 Да, она ошиблась, расход у него не больше 22 литров дизеля на сотню!
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
40 мм защита картера? да вы совсем с катушек спрыгнули! это же 4 см! это же лобовая броня танка Т-34!!! ... ржу..нимагу!!!!
Нравится
Ответить
24 августа 2015
Видимо, 4 мм.
Нравится
Ответить
24 февраля 2019
@kar
Нравится
Ответить
15 ноября 2021
@valestar Все правильно она написала просто защита тунеле с низу выполнена не в виде листа железа, а сварена из толстостенных труб, "елочкой" для большей жесткости!
Нравится
Ответить
19 июня 2013
машинка прикольная H1 хотя сам не ездил только видел здоровая зараза)
Но хамить и грубить это перебор особенно для женщины не ваш не любой другой авто того права не дает и если в один прекрасный момент вам её спалят или выкинут из вашего авто я думаю вам будет поделом,
Уважайте других водителей тем более на такой махине, есть люди и по круче вас и побогаче! в 100 крат не когда не забывайте про это!!!
Российская альтернатива КОМБАТ Т98 даже мне кажется Н1 курит
http://armored.auto.ru/vip/use…
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв конечно... А где стоимость ТО и расходников? Какой пробег и во сколько обходится его обслуживание в год? Что ломалось и что меняли? По чем брали в 95? Спасибо.
Нравится
Ответить
21 марта 2015
HUMMER Н1 Alpha - Вернуться живым...
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
Да нету у дамочки этой машины. Фантанирует..., т.е. фантазирует на нее. В лучшем случае на 4 мм защита. 40-мм защита уважаемая будет весить столько, что уже сам хаммер офигеет. И не важно что у него 7 литров. Это уже бронеплита! Лебедку ты сама установила? Что за чушь? Баба никогда себе лебедку не поставит. Грузовик вытягивала? Вы мне покажите хоть одну бабу которая бы этим занялась. В лучшем случае улыбнулась водителю фуры, а потом подружкам рассказала как вытягивала его.
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
И вдобавок у бабы права категории С? Не поверю. Вы не можете сдать на В. А тут на С сдала? Сдают на права С категории на машинах типа ЗИЛа годов 70-х. С ними мужик не всегда справляется, а вы справились? Хаха.
Нравится
Ответить
Пользователь
Оживите свои автоистории
Снимайте и делитесь тем, что фото не покажет, а текст не передаст
Подробнее

Рекомендуем