Грузовичок на каждый день
Модифицированный отчет написанный в 2010 года
В конце 2008 года решился на покупку пикапа. Заметил, что как-то часто стал таскать мелкие грузы на дачу, с дачи к теще, от тещи что-то обратно, то ремонт, то новая стройка. Вообщем, надоело пачкать багажники машин. Плюс решил продать не оправдавшую надежд текущую машину. Планировал уложиться в один млн руб. Хотелось в пикапе совместить несовместимое – чтобы была мощная, динамичная, управляемая, комфортная, неприхотливая в обслуживании. На слуху из официально продающихся были Мицубиси L200, Ниссан Навара и пара близняшек Форд Рэнджер и Мазда BT50. Цены плюс минус одинаковые в зависимости от оснащения. Как-то зацепил только Ниссан, остальные не понравились. Взял на тест-драйв, прокатился. Шумно, тряско, дизель орет, тормозит плохо, незагруженный зад козлит. Может, конечно, экземпляр был заезженный. Потопал в пикап центр, смотреть американские и японские пикапы. По деньгам подходили с трудом только трехлетки. И тут мой взор упал на Хонду Риджелайн. Новая в комплектации RTL стоила 55 тыс лолларов, на тот момент в районе 1,3-1,4 млн руб. Блин, сначала был не готов за грузовик платить такие деньги. Но тут продавец стал петь соловьем о достоинствах автомобиля. То, что двигатель 3,5 литра 249 л с, АКПП, кожа, климат, электроприводы, подушки безопасности «по кругу» – это все понятно. Но тут выяснилось, что у пикапа независимая задняя (!) подвеска, привод передний, подключаемый полный, далее продавец продемонстрировал чудеса трансформации в салоне – сиденья поднимаются и фиксируются одной рукой, образуя ровную багажную емкость за передними сидениями. Задний борт откидывается не только назад, но и открывается вбок – такого я не видел ни у кого. Еще существует багажная емкость под грузовой платформой, закрываемая на замок, в которую легко помещается мммм…. целый человек – не пробовал, конечно, но почему-то все, кто впервые видят в таком месте такого размера багажник – его емкость меряют «человеками». Уговорил меня парень-консультант.
Правда, купил не в пикап центре, они жадные оказались. Коврики отдельно продают, за крышку грузового отсека просят 2500 долларов дополнительно. Позвонил в другой автосалон, там все рассказали, что эти так сказать опции идут в комплекте и стоит машина чуть дешевле к тому же (1 337 500 руб). В наличие оказалось две машины – серебристого и зеленого цвета. Выбрал зеленую, неприметную. Грузовик все-таки.
За год накатал 20 000 км. По технике ни одной претензии. Дополнительно установил парктроники передний и задний, пороги и ксенон. Хотел заменить голову на 2DIN монитор с навигацией и ТВ, но передумал, стало жалко CD ченджер, он в этом случае демонтируется, а я люблю в машине диски слушать, тем более что при включенном ксеноне есть помехи для радио, что очень напрягает в тоннелях и далеко от Москвы.
По паспорту разгон 8 сек до 97 км/ч (60 миль/ч), ну где то так и есть. На сухом асфальте и по грунтовке рулится стабильно. При скорости выше 140 сильный аэродинамический шум, который заставляет убирать тапку с педали газа. Иногда при слишком быстром проезде маленьких лежачих полицейских срабатывает какая-то защита и душит двигатель на секунду-другую. Сначала думал, что глюк только у меня, но потом в интернете прочитал, что многие это заметили.
Резину на зиму не менял, директор автосалона сам ездит на Риджеке, сказал, что необходимости нет. В городе и на трассе действительно хватает, по целине не катался, не знаю. Техосмотр прошел сам без проблем, для этого купил и установил рамку под задний номер с подсветкой. Страховка каско на машину 5,3%. Машина стоит на улице, заводилась всегда. Подогрев попы чувствую через минуты три-четыре после начала движения, теплый воздух идет еще через три-четыре автоматически, либо принудительно включаешь обдув, но тогда естественно холодный сначала прет. Не нравятся щетки стеклоочистителя. Они «скукоживаются» зимой и при подходе к машине надо всегда ручками браться за щетки и долбить ими об стекло, иначе пока не прогреется салон и нижняя зона лобового стекла, а затем и сами щетки ехать невозможно, так как улицы Москвы залиты жидкой химией и лобовое стекло засирается мгновенно. Расход 92 бензина в среднем 16-17 литров на сотню – город\трасса – 50\50. Обслуживаюсь у официального дилера Хонды на Тульской по пробегу – компьютер пишет, что пора ехать, звоню, на следующий день приезжаю - очередей никогда нет. Утром отвожу, вечером забираю. Стоимость ТО – около 10 тыс руб. Первый раз заехал только на замену масла на 3 тыс км, второй раз было полное ТО, третий раз тоже полное ТО только что на пробеге 19 100 км. Значит интервал где-то 7500 км. Маловато. Пару раз перевозил мотоцикл, не удобно, очень высоко уровень грузовой платформы. Длинномеры неудобно возить – сдвигается заднее окошко шириной 30-40см и если большая часть длины находится в салоне, то меньшая торчит-болтается над грузовой платформой.
Подвожу итог. Хонда Риджелайн – уникальный автомобиль, сочетающий мощь, динамику, управляемость, комфорт, безопасность, практичность и беспонтовость. ОЙ, про понты. Было дело пропустил Майбах на Ленинском, так он меня, грузовик, поблагодарил аварийкой. Вроде как культура растет на дороге? Всем удачи!
Продолжение/окончание
Какое-то время автомобиль был для меня универсальным транспортным средством на все случаи жизни. Жизнь не стоит на месте, у меня появилась машина, на которой я стал ездить ежедневно и Риджик стал типичным грузовиком выходного дня для перевозки чего-нибудь. Задумался о покупке фургона Пежо Боксер (в нем удобнее перевозить все, особенно мотоцикл, погрузочная высота всего 53 см)
Расставаться было не просто, но прошедшей зимой я выставил автомобиль на продажу. В самый разгар финансового кризиса, когда курс доллара бился в истерике, покупателей не было вообще. В конце января начались робкие звонки и первому же покупателю скинув с объявленной цены 100 т руб (продал за 1 200 000 руб). Подкупило то, что у парня горели глаза и он давно медитировал на эту машину. Радует, когда мои машины уходят в хорошие руки.
Потери за год эксплуатации составили в рублях порядка 170 т руб (с учетом установленного допоборудования) или 13% что неплохо или в долларах 17000 с учетом изменения курса - 32%, что ужасно.
В целом автомобиль оставил самые приятные впечатления и когда в потоке встречаю Риджелайн зеленого цвета, автоматически пытаюсь опознать в нем свою бывшую машину.
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 14 марта 2025
Курс евро: 94,26 ₽
Курс swift йены: 60,61 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Куплен для наших клиентов Алексея и Екатерины из г. Москва.
Lincoln Aviator Reserve
2020 год.
7 мест.
Двигатель – 3 000 куб.см.
400 л.с.
Пробег – 73 952 км.
Полный привод.
Кожаный салон.
Подогрев и в...
Куплен для нашего клиента Анатолия из г. Москва
Lincoln Aviator 3.0 AT AWD Black Label
2021 год.
Пробег – 22 022 км.
Двигатель – 3 000 куб.см.
Бензин, 400 л.с.
6 мест.
Подогрев и вентиляция передних...
🚘 TOYOTA WISH 2013 — УЖЕ НА СТОЯНКЕ!
Тот самый стильный, просторный и надежный минивэн уже на стоянке и скоро отправится во Владивосток! Готов к новым дорогам и поездкам, где бы ты ни был — в городе или на трассе.
⭐ 1.8 л двигатель — эк...
🚘 ВЫКУПИЛИ DAIHATSU TANTO 2012!
Этот компактный, экономичный и стильный кей-кар уже нашел своего владельца. Daihatsu Tanto — идеальный вариант для города: маневренность, низкий расход и просторный салон.
▶️Двигатель 660 cc — надеж...
#Покупка
Куплен для нашего клиента Александра из г. Иваново.
Honda XR-V
2021 год.
Пробег – 10 144 км.
Двигатель – 1 500 куб.см.
Турбо, 177
Передний привод.
Кожаный салон.
Люк / панорамная крыша.
Камера перед...
Куплен для нашего клиента Никиты из г. Москва.
Geely Tugella (Xingyue).
350T Night Knight Limited Edition.
2019 год.
Двигатель – 2 000 куб.см.
Турбо, 238 л.с.
Передний привод.
Круговой обзор.
Люк / па...
Куплен для нашего клиента Кирилла из города Екатеринбург.
Geely Atlas Pro.
2019 год.
Двигатель - 1 500 куб.см.
177 л.с.
Передний привод.
Люк/панорамная крыша.
Подогрев сидений.
Датчики парковки.
Куплен для нашего клиента Сергея из г. Москва.
BMW 2 Series Active Tourer
2017 год.
Аукционный бал – 4,5
Пробег – 83 000 км.
Двигатель – 1 500 куб.см.
Бензин, 136 л.с.
Передний привод.
LED оптика.
Бес...
Oldsmobile Cutlass
Oldsmobile Cutlass — это настоящий символ американского автомобилестроения, предлагающий сочетание стиля, производительности и комфорта. Выпускавшийся с 1961 по 1999 год, этот автомобиль прошел ч...
Куплен для нашего клиента Евгения из г. Набережные Челны.
Hyundai Santa Fe
7 мест.
2019 год.
Пробег – 40 440 км.
Двигатель – 2 000 куб.см.
Бензин, 235 л.с.
Полный привод.
Кожаный салон. Подогрев и ве...
Куплен для нашего клиента Дениса из г. Зеленодольск
Hyundai Palisade Calligraphy
2020 год.
Пробег – 88 316 км.
Передний привод.
Двигатель – 2 200 куб.см.
Дизель, 202 л.с.
6 мест.
Двойной стеклопакет...
Куплен для нашего клиента Владимира из г. Москва.
Haval F7x 2021 год.
Двигатель – 1 500 куб.см.
169 л.с.
Пробег – 83 679 км.
Передний привод.
Кожаный салон.
Подогрев передних сидений.
Люк. Круговой об...
Куплен для нашего клиента Сергея из пгт. Знаменка Орловской обл.
GAC Trumpchi M6
7 мест.
2021 год.
Пробег – 58 852 км.
Двигатель – 1 500 куб.см.
Турбо, 169 л.с.
Передний привод.
Кожаный салон. Подогр...
Куплен для нашего клиента Виталия из г. Москва.
Ford Focus ST Line
2020 год.
Пробег – 31 554 км.
Двигатель – 1 500 куб.см.
Турбо, 174 л.с.
Передний привод.
Кожаный салон.
Два люка.
Куплен для нашего клиента Виталия из г. Москва.
Ford Focus ST Line
2020 год.
Пробег – 33 549 км.
Двигатель – 1 500 куб.см.
Турбо, 174 л.с.
Передний привод.
Кожаный салон.
Два люка.
Куплен для нашего клиента Игоря из г. Москва.
Chevrolet Orlando
2019 год.
Пробег – 52 980 км.
Двигатель – 1 349 куб.см.
Бензин, 163 л.с.
Передний привод.
7 мест.
Кожаный салон.
Люк/панорамная крыша...
Куплен для нашего клиента Дмитрия из г. Усть-Кута Иркутская обл.
Changan UNI-T Flagship Sport
2021 год.
Двигатель – 1 500 куб.см.
Турбо, 180 л.с.
Пробег – 32 718 км.
Электропривод передних сидений...
Куплен для нашего клиента Анатолия Владимировича из Оренбургской обл., п. Гранитный
BAIC X7
2020 год.
Пробег – 24 000 км.
Двигатель – 1 500 куб.см.
Турбо, 188 л.с.
Трансмиссия – робот.
Передний привод...
JAC T9 EV
В Малайзии состоялась премьера электрической версии пикапа JAC T9 EV. На местном рынке цена модели составила 199 888 ринггитов (3,9 млн рублей). Габариты электрического JAC T9 EV составляют 5330 х 196...