Хрюша на вариаторе
Почитав форум по хрв, я пришел к выводу,что этот автомобиль дает больше,чем стоит и конкурентов у него практически нет.Внешний вид черненькой пятидверки со спойлером -просто чума.
Долго искал(полгода) подходящую машину и нашел.2004г.в. пробег 45000км(все распечатки с прохождением то). Ох,счастью не было предела,не крашеная в очень очень хорошем состоянии, зимняя резина как новая (5года выпуска,когда и машина была куплена),зимой если и эксплуатировалась,то редко.Высоко сижу,далеко гляжу,полный привод...Думал ездить на ней лет 10 буду.
Счастье мое длилось недолго,при пробеге в 63000км вариатор сломался (17000км моих).
Где я только не был, у каких спецов... Все они с обреченным видом совершенно не предлагали ремонтировать его,а поставить контракт и машину продать. Контрактный вариатор (в Москве)- от 45000рублей из Владивостока или 100000рублей в московской фирме в наличии типа с гарантией 20000км или год (смешная гарантия,да и обвинить в неправильной эксплуатации могут легко).
Один мастер, занимающийся ремонтом вариаторов хрв(при мне две машины хрюшки,висели на подъемнике со снятым поддоном вариатора),а занимается он им давно(судя по форумам в интернете),поведал мне новость-вариатор на хрв живет максимум 100000км,а в среднем 70000км!!!! И ведь он не соврал,пообщавшись на форуме с такими же как я "ПОПАВШИМИ НА ВАРИАТОР" у них тоже пробеги до 100ткм были.
Чтобы не возникало записей с примером: вот продают с пробегом 200000км(и тому подобное),Вы посмотрите сколько было хозяев у машины и спросите владельца сколько он сам ЛИЧНО проехал на этом авто,ответ будет до 100000км.Если ответ другой,то ...(без коментариев)
Кто-то скажет нафиг такой отзыв,да ты один такой,ответ,что я не один такой уже здесь написан (за семь месяцев попыток ремонта и замены всего чего только нельзя,я столкнулся с шестью собратьями по несчастью), а когда я еще только купил авто форумчанин с авто ру мне сразу сказал что у его жены была такая новая и на 75000км им поменяли вариатор по гарантии(и ездили они на нем аккуратно), я ему тогда не поверил....
Моя история закончилась заменой вариатора на контракт и продажей авто...
Совет покупателям,решившим испытать судьбу с вариатором б.у.:
покупаем шприц в аптеке, вынимаем щуп вариатора и заполняем шприц маслом из вариатора,если масло темное - ищем другое авто(или вариатор уже неисправен или масло давно не меняли). Если с маслом все ок, то прокатитесь на авто и повторите описанную мною операцию,если масло и в этом случае не потемнело-хорошо,варик жив и работает в штатном режиме. После этих процедур,идеальным было-бы, договориться о замене масла и фильтров внутри вариатора (при Вас), если после этой процедуры машина поедет плавно без дерганий и плавания оборотов при разгоне (это значит ВАРИАТОР ОТКАЛИБРОВАЛСЯ ). Эту машину можно купить,но ездить на ней никогда не давя тапку в пол(никаких резких стартов и ускорений), скорость не выше 120кмч, и КРАТКОВРЕМЕННО РЕДКО использовать спорт режим,зимой греем двигатель (в зависимости от погоды) и первые 10-15км скорость не выше 60кмч!!!!Если Вас такая езда устраивает,то это ваш автомобиль.
p.s. В остальном машина очень очень классная, подвеска в меру жесткая,клиренс позволяет ездить по лесу, по полям, на речку (без фанатизма конечно-это же не внедорожник), других поломок не было. Жаль продавать было,но вариатор...
Плюсы
Прекрасно тянет хоть и 105л.с., Эффектный внешний вид, Высокая, Экономичная, Зимой полный привод-супер!!
Минусы
Вариатор
Все плюсы и минусы модели