Казнить нельзя помиловать

3.6
3 июня 2011
37 946
Доброго времени суток автомобильная братия. Отзывы никогда не писал,но появилось время и решил черкануть несколько строк. Поэтому не судите очень строго. Был у меня "хрюн" 2004 года выпуска,124 лошади,5 дверей полный привод,механика. Пишу был, потому что не так давно я его продал.Владел им чуть больше года. Почему так быстро я его продал, тут ни какого криминала нет - просто я наверное немного больной по теме машин и больше года я на них ездить не могу, надоедают. Так вот что хочу написать. Сразу после приобретения была этакая эйфория - наконец нашёл что искал ( с 1995 года это моя личная 15 машина, так что поверьте есть с чем сравнивать) Но месяца через полтора начал выявлять по-немногу косяки. Косяки не в плане моей конкретной машины, а модели в целом. Ну во первых двигатель - где эти 124 лошади? Ездил на ПЕЖО 308, 120 кобыл на автомате. Хонда на механике отдыхает. Конечно неправильно сравнивать разные типы машин, но мощность примерно одинаковая.Я конечно допускаю что с моей машиной было что-то не то, но обслуживалась она у официалов. Это конечно не панацея, но и ни каких ошибок не выскакивало, всё работало исправно,так что я считаю что это особенность этой модели. Считаю что для этой модели 1,6 катастрофически мало, а 124 лошади может и появляются к 7000 оборотов, но это я считаю неправильно. Во вторых подвеска. Спереди всё нормально, но сзади мне кажется её вообще нет. На лежачих полицейских так "козлит", что головой в потолок втыкаешься . В третьих шумка. Считаю её что её тоже вообще нет. В городе и на скоростях до 100 км/ч ещё терпимо, но потом... Кстати разгонял машину по спидометру примерно до 160 км/ч - честно скажу страшно, движок ревёт - ужас, на поперечных волнах подкидывает так, что кажется что колёса от дороги отрываются.Самая комфортная скорость на этой машине - километров 110-120. В четвёртых - полный привод. Как говорится чем такой, то лучше вообще без него.Что я имею ввиду - зима и повороты. Входишь ты в скользкий поворот километров на 50-60. На переднем приводе машина пометёт хвостом, ты поддал газку и вышел с пробуксовкой из поворота и поехал дальше.Здесь же всё по другому. До момента как машина начала мести хвостом, всё точно так же как на переднем приводе.Но потом в помощь передку подключается задок и по русски говоря - пипец.Если не знаешь этой особенности, то гарантирован разворот вокруг своей оси(если очень скользко), или что хуже - кювет. Благо я знал об этой особенности, да и опыта вождения хватает (22 года). Так что имейте ввиду эту особенность. И что самое интересное, сразу после этой "медвежей услуги" задок отключается. Если так работает подключаемы полный привод на всех паркетниках, то без системы стабилизации их вообще нельзя ставить на конвейр. Грязь особо не месил, так что о других особенностях полного привода ничего сказать не могу. Высокий дорожный просвет дело очень хорошее.Зимой при парковке конечно очень помогает,да и полный привод тут оказывает правильную услугу.Хотя за счёт свисающего резонатора не такой он и большой ( на переднеприводных хрюнах он больше).Что ещё сказать. Расскажу про расход топлива. Тут в принципе без подвохов. По городу максимум 10 литров, по трассе примерно 8. (при скоростях 110-120). Думаю нормально. ( у товарища Тускан 2,7л - 18-20 в городе.) Коррозионная стойкость стандартная - ничего почти не ржавеет.Почему почти. До меня машина хранилась на улице, возле дома. Может это сыграло свою роль, но маленькие очаги ржавчинки стали появляться с внутренней стороны передних дверей (где заканчивается рамка стекла).Это конечно лечится, но неприятно. В своё время владел Гольф-3, ему было 12 лет, очагов коррозии небыло ВООБЩЕ. А тут 7 лет машине. Может на японцах это нормально (у меня это первый японец).

По поводу всего остального. Внешний вид несмотря на возраст, на твёрдую 4-ку, а спереди вообще на 5-ку. А спойлер над задней дверью,особенно ночью - вообще СУПЕР. В салоне голимый твёрдый пластик. Кстати сперва напрягало, а потом привык. Но несмотря на это ничто, нигде не скрипит.Правда царапается сильно. Салон сделан в духе минимализма, но в то же время практически всё что надо есть и главное что с эргономикой всё в порядке., всё на своих местах, так что "переучиваться" с европейцев на японцев не пришлось. Сиденья очень даже ничего. Не понравилась работа кондиционера. Сам лично менял салонный фильтр (он там двойной) но всё равно оцениваю его работу на слабую 4. Сзади сидеть тоже довольно удобно. Сам не сидел, как говорится, но по отзывам пассажиров довольно сносно. Вот багажник конечно маловат.Но опять же для чего маловат. Поехать в Ашан за продуктами - вполне всё помещается. Картошку если возить - то конечно маленький.

Ну вообщем подведу так сказать итог. Машина в общем нормальная. Есть и определённые достоинства , такие как дизайн и надёжность. Но есть и недостатки. Если сложить их на разные чаши весов, думаю будет паритет. Машин без недостатков не бывает (даже стоимостью за 3 млн.) Но хотелось чтобы чаша с достоинствами перевешивала недостатки. Конечно нельзя требовать от модели 1998 года чего-то большего. Но тем не менее, даже с таким возрастом, она продолжает привлекать к себе внимание в общем потоке машин , чего не скажешь о массовых современных моделях. Плохо что эта модель не выпускается сейчас. Думаю она смогла бы найти своих покупателей и думаю не мало. Хотя любые машины продаются, даже китайцы. И есть люди которым они нравяться. О вкусах не спорят.

И подводя как говорится общий итог своей писанине, хотелось бы сказать - прежде чем покупать эту модель, очень хорошо взвесьте все за и против. Нельзя её покупать просто так, нахрапом. Чтобы она вам полностью понравилась - надо быть действительно фанатом этой модели. К коим я себя причислить не смог, хотя покупал её осознанно, перечитав кучу форумов и литературы. Но как я уже говорил, в этом виновато ещё и то, что я не могу больше 1-1,5 лет владеть машиной. Хотя о многих своих прошлых машинах я до сих пор отзываюсь с большой теплотой. И продавал их с некоторой неохотой. А вот хрюнделя продал без малейшей заминки.

Садясь писать этот отзыв я нарочно не поставил в его названии запятой. Хотел сделать это в конце отзыва, поставив как говориться жирную запятую. А вот теперь сижу и думаю, где же её поставить эту запятую, после первого слова, или после второго? И решил я вообще её не ставить. Нельзя навязывать своего мнения людям. Свои впечатления я написал. Буду рад, если они помогут сделать кому то правильный выбор автомобиля.

Всем спасибо за внимание, не судите строго.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн, надёжность, эргономика, трансформация салона, высокий клиренс
Минусы
слабая шумоизоляция, жесткая задняя подвеска, слабый двигатель, особенность полного привода, маленький багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
70
Комментарии9
В принципе, написано правильно. У меня 3-дверка 1998 г.в. на механике, 105 л.с. "Козление" преодолевается заменой штатных амортизаторов на Kayaba. Прохождение поворотов зимой сходно с управлением полным приводом до поворота сброс, в повороте добавить газу, чтобы ехать "внатяг", потому что задний привод подключается при пробуксовке передних колес. Ездит жена, в машине души не чает. Картошку возить в машине - это извращение, хана стойкам стабилизатора, купи "Газель" и вози хоть навоз. Эта машина для легких понтов, а не грузовик.
Нравится
Ответить
29 января 2012
Правильно написано. У меня такой же. Но недостатки, это всегда продолжение достоинств. Вопрос можно поставить и так: а где та недорогая, проходимая, экономичная, красивая, надежная и достаточно комфортная машина, для ежедневной дерьмовой российской дороги?
Нравится
Ответить
31 августа 2013
Есть такая, Honda Element называется
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Мне нужен совет,хочу приобрести хонду 2000г полный привод с двигателем от сивик,это лучше чем родной движок?Или лучше не стоит покупать с таким движком?
Нравится
Ответить
9 июля 2012
купил себе мицубиси аиртрек, но очень хотелось ХРВ... вот все думаю продать чтоли, все же на ХРВ з/ч дешевле и легче найти
Нравится
Ответить
11 января 2013
Что касается коррозионной стойкости Гольфов - подтверждаю написанное! У меня у самого в качестве рабочей лошадки есть второй Гольф 85 года выпуска, так там даже намека на разные жучки-паучки нет.
С другой стороны, на соседский Ниссан-Патруль 98 года страшно смотреть: такое впечатление, что смотришь на зуб, пораженный кариесом в кабинете врача. Коррозия днища просто ужасная, и это при том, что по болотам и рыбалкам он не катается.
Вот такая разница в технологии покраски...
Нравится
Ответить
21 января 2013
Отзыв хорош,за честность+5.
Нравится
Ответить
3 сентября 2014
Владею 5-ти дверным хрюном 2003 года выпуска уже 4-ре года или 42000 км. По отзыву:
1 Не разу не испытывал описанных выше проблем при повороте зимой (у меня полный привод-исправен) - думается это зависит от стиля езды.
2 По М4 частенько приходится ездить и никаких проблем с устойчивостью (после замены штатной резины ) на постоянной скорости 150-160 км не испытываю
3 По шумоизоляции - на самом деле для японоавтомобиля она довольно прилична
4 Ну и по поводу проходимости. Прет как танк пока на пузо не сядет (пару раз с рыбалки после ливня по бездорожью возвращялся)
А если кому картошку надо перевести, так у неё задние сидения складываются.
Динамика довольна прилична и 124л.с снятых с 1.6 л вполне достаточны для этого автомобиля.
Нравится
Ответить
9 июля 2015
Продаю 2004 г привезен из Японии . Классный за 2 года только колодки поменяла!!! Комплект дисков золотых в подарок ) 360000 тыс. Мой тел 89264938212
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем