Honda HR-V или мой опыт общения с японским автопромом

4.2
3 апреля 2012
18 075
Доброго времени суток!

Хочу поделиться впечатлениями об автомобиле Honda HR-V, владел этим автомобилем очень короткое время, поэтому это не столько отчёт об эксплуатации, сколько впечатления от автомобиля.

Honda HR-V 2001года, серебристая, 1.6, вариатор, пять дверей, правый руль, передний привод, пробег 91т.км. была куплена мной на дальнем востоке за 310т.р., осенью 2008 года. Летел я туда не за ней. Но покупка пришлась на тот чудесный период когда доллар начал расти, а в СМИ заговорили о кризисе. Короче доллар подрос, цены все на рынке в долларах, а у меня нал. в рублях… То что хотел сразу стало не актуально… Смотрел машину 3 дня к ряду, не мог понять нравится или нет, а заодно осматривал и проверял, продавец уже прятаться от меня начал). Придраться было особо не к чему, у машины аукционный лист, пробивал через интернет – была такая на аукционе в Японии. Купил! Загнал в сервис, сменил фильтра и масло в моторе. И поехал на ней домой во Владимир, а это почти 10000км.

О машине. К правому рулю привык быстро, не то чтобы без проблем, но привык. Сам руль кстати классный - маленький, упругий, трёхспицевый кожаный бублик. Очень хорошо лежит в руках. Сиденья удобные, но задница к концу пути ныла, но думаю это нормально, не каждый и не каждый день совершает на машине столь дальние перегоны. Климат контроль великолепен. Здорово выручал при осенних перепадах температур с +18 днём до -3 ночью, спал кстати в машине. Не скажу что очень удобно, ровной кровати не получается. Салон в целом простоват и старомоден, но материалы приятные, собран качественно, всё что нужно всё под рукой, ничего не раздражало и не скрипело. Динамика дух не захватывает, интересная особенность вариатора при плавном нажатии на газ, поднимается стрелка на спидометре, на тахометре стоит ровно, где то на уровне 2000об. При резком нажатии вариатор сначала пытается удовлетворить изменением передаточного числа, и лишь потом, поняв, что водитель хочет большего позволяет расти оборотам мотора. Нажатие кнопки спорт устраняет эту особенность и можно наблюдать синхронный ход стрелок на тахометре и спидометре. К вариатору претензий не было кроме дороговизны масла в него, которое меняется достаточно часто, уже не помню интервал замены… В трассовом режиме, идя в колонне со спецтехникой на скоростях не более 90 по расходу укладывался чуть ли не в 5 литров… Бензин 92, лил какой был, на таёжных заправках выбирать не приходилось, не разу не капризничала. Мотор вообще глушился редко, лишь во время остановок на еду, работая 22 часа в сутки, о себе никак не напоминал и масла за всю дорогу не сожрал. Единственное к чему можно придраться, это то, что он благодаря вариатору, (который стремиться держать 2000об) 95% времени поёт на одной ноте…

Разгонял максимум до 150, больше страшно, лёгкая машина с высоким центром тяжести и на скоростях свыше 120 ощущение надёжности управления теряется. К тормозам притензий никаких. После 29й Волги казались через чур резкими, пришлось привыкать. Управляемость на скоростях до 120 отличная. Подвеска жестковатая, но энергоёмкая . Догоняя своих, разок подпрыгнул на бугре в стиле «Париж-дакар» пробития стоек не произошло, собственно не пробил их не разу. На гравии, на руль и кузов передаётся вибраций больше, чем хотелось бы. Шумоизоляция – на ровном асфальте без проблем, мотора почти не слышно, ветер не напрягает, летние шины не гудят, но на гравии по аркам барабанит так что музыку слушать не возможно… Салонный фильтр с пылью справился нормально, но через уплотнители дверей пыль в салон просачивалась, даже не смотря на то, что задние двери были заклеены малярным скотчем. Им же была оклеена морда, а поверх скотча слой жидкой резины. Поверх штатных брызговиков были вырезаны и прикреплены саморезами, самодельные из линолеума, здоровенные и широкие на манер раллийных. Получилась не машина а чудище, но ЛКП было сохранено, сколов за перегон обнаружено не было!

Про надёжность особо писать не чего. Чего коснулось так это то, что загудел ГУР. От тряски открутилась пробка на бачке ГУРа, и в жидкость насосало пыли. Вылечилось заменой жидкости в Кемерово. Всё! Подвеска прошла испытание с честью. Машина вообще дарит ощущение надёжности. Не знаю как сейчас, но в 2008м жёлтая калина Путина, развалилась бы на гравийном «спец участке» от Биробиджана до Читы. Что такое 2000км без асфальта писать бесполезно, нужно испытать, на шестые сутки пыли и тряски хотелось плакать… По неволе проникаешься уважением к праворуким японцам, видя как перегонщики несутся на них по бездорожью на скоростях за 100, и эти машины доходят, продаются, и новые владельцы радуются и пишут восторженные отзывы. Мы гнали машины для себя и ехали не более 50, и то не покидала мысль, что 29я Волга, которой я владел до этого развалилась бы от тряски.

С перегоном цена машины встала порядка 340-350т.р. Расстался с ней очень быстро, предложили за неё 400. И хоть продавать не планировал, собирался ездить сам, но на дворе бушевал кризис и денежки были нужнее))) Сейчас вижу её регулярно, новая хозяйка ей довольно, что бы что то серьезное у неё ломалось, не слышал. Сколько она наездила, не знаю, но осенью будет 4 года как она ей владеет, продавать вроде не собирается.

В общем мои впечатления положительные. Воспоминания только приятные. Для меня Honda HR-V стала частью увлекательного путешествия Находка-Владимир!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Климат, Клиренс, Энергоёмкая подвеска, Расход топлива
Минусы
Шумка, Жёсткая
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
30
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
29 июня 2012
ха...ха..ха)))))) как в детсаду))))) дети
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
Старый ужас!)))
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
думал ты умней, все про троллей расписываешь,а сам только и ждешь кого-нибудь обосрать , если тебе машина не нравится,во всем ищещ что-то поганенькое.хорошее искал бы лучше и другим пример показывай,ты ж бывалый на этом сайте
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
"думал"? не льсти себе.От тебя пока ни одной радивой мысли не было,только оскорбления и негатив(троллинг).
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
Когда обьзываешь машинку которая тебе не нравится, а значит и его владельца это не троллинг?не негатив?
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
блин,,, а не судьбы была по рельсам отправить - чем так машину насиловать. Понятное дело, после такого перегона продал и забыл(
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
400тыров за десятилетнее праворукое...эээ...машину? Офигеть!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 апреля 2012
А помойму красавчег.
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
лет 10 назад был очень актуален, сейчас не осмелился приобрести даже рублей за 200 - двиг-то одноразовый
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
Мощно конечно!!! За 10000 получил полтинник прям как на фуре на дядю 5 рублей за километр!хотя 4 года назад это очень неплохо)))))
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
вещь. тыщи за полторы бы долларов я бы взял. в рассрочку.
Нравится
Ответить
8 апреля 2012
а с чего вдруг эта машина стала одноразовой? движкок капиталится, запчасти для его ремонта все есть...
Нравится
Ответить
Ебланы какие-то пишут... И кот этот и прочие дебилы.. аппарат нормальный, у меня таких 2 было... Про двигатель одноразовый согласен, контрактный стоит. 20 т.р..
Нравится
Ответить