5 лет владения HR-V

4.2
20 июля 2012
20 995
Привет всем, кому интересно!

Итак, машинка покупалась (310т.руб.) специально для моей второй половинки, т.е. жены :)

Специально искал данную модель. И она оправдала ожидания: и мои , и, что немаловажно

- супруги. А именно:

- легкая управляемость ( небольшие габариты );

- достаточно экономная ( около10 л. по городу в пробках);

- забраться на бордюр, проехать на выступающими рельсами - пожалуйста;

- АКПП (вариатор т.е.) позволяет быстро свалить с перекрестка , к стати,

есть и режим S (cпорт) - при обгоне на трассе выручает;

- подключаемый полный привод позволяет обгонять зимой по снежной каше плетущиеся

машинки, и уверенно юзать по грязи в загородных поездках за грибами;

Вывод : покупка данного авто - гордая и удачная попытка огрызнуться :) В смысле , если не хватает на новый Раф 4 или Какашкай с Йети... то можно брать такой Хондарик.



Теперь цифры:

- за 5 лет проехала 110 т.км. сейчас общий пробег - 229 т.км.

- изначально брала масло где-то 2л/10000 км. При пробеге в 190т.км - замена ГРМ и всех ремней,а заодно маслосъемных колпачков с сальниками и прочими прокладками (+подушки движка)...но эффект тот-же (2л/10000 км) Может, конечно, и кольца надо было менять - не знаю. Но в московском сервисе сказали, что это нормально.( По деньгам 12т.р работа и столько-же зап.части)

- Вариатор: каждые 50000т.км пробега меняю масло и два фильтра ( снимается поддон в коробке). За все про все около 5 т.руб. Езжу в один и тот же сервис в Москву, дай Бог здоровья этим ребятам. Т.к. в нашенском меня приговорили к замене всего вариатора на б.у. мол вариаторы плохо чиняться и проч... Так что , как только начинаются "дерганье" при трогании - едем меняем масло...

- Подвеска: за всем время два раза менялись стойки (800р/шт) и втулки стабилизаторов (300р/шт) ( не оригинал) это самые "погремущечные" места . И один раз : опорные, сайлент-блоки на рычагах и проч. По мне - так подвеска достаточно крепкая ( с учетом наших дорог).

- Двигатель 1,6 л (105 л/с) конечно не пепелац, но до 120 км.час очень резвый, даже с учетом задумчивости вариатора...потом нужно давить на гашетку и до 150 км/час раскочегарить можно, но не нужно...это лишнее, машина не для таких целей и задач создавалась...повторюсь, есть спорт режим: нажимаем кнопочку - обгоняем фуру - выключаем:) Да, и заметьте, машинка 3-х дверная , база короткая, "козлит" на кочках, особенно при большой скорости...

- Салон скромненький , но со вкусом, задние седла складываются...

- Электрика надежная, один раз менялся подшипник в генераторе( около 2 т.руб) .Передние лампочки в фарах меняются быстро (в сервис не надо ехать)задние - придется снимать фонарь, но не сложно тоже...

- Печка теплая и кондей не плох, если не забывать менять фильтр салона :)...



Итак, ребята, в качестве надежного и легкоуправляемого ( читай :легкопроходимого тоже) автомобиля для своей лучшей половинки - не самый плохой вариант :)

Да, и цена за 5 лет так и держится в районе 300 т.руб. - а это радует :)

Спасибо. Всем -удачи ...
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
58
Комментарии12
20 июля 2012
Авто хорош, но вариатор на хрюшах вещь очень капризная, повезет все ОК, а если нет -80 т.р. Отъездил на таком авто 2 года, потом побоялся проблем с вариком и продал. Цены на ориг. запчасти - пипец, амортизатор передний хондовский - 12 т.р., хорошо что есть Коябы, вообщем на неоригинал цены приемлемы. А хрюши с моим мотором - 124 л.с. - витек вообще бодрые
Нравится
Ответить
чет я не поверю, что ща на рынке он 300 штук стоит если честно..все-таки авто 99 года, уже 13 лет ему. 250-260 ну да, но 300 многовато мне кажется. а масло в варике с полной заменой меняли, или с частичной ?
Нравится
Ответить
20 июля 2012
Ну,да реальная цена по которой купят , наверное, 250-260, но выставляют-то все в районе 300-х :) Насчет масла в варике не знаю точно, все или частичная замена, но масло родное хондовское и на подлив всегда оставляют, но он не требовался ни разу...
Нравится
Ответить
на торг-шморг,логично. за 250 тысяч норм авто,главное чтоб автомат не подводил, а больше там и ломаться особо нечему
Нравится
Ответить
20 июля 2012
Неплохо написано
Нравится
Ответить
20 июля 2012
У самого пятидверка 2011.
Вариатор спокойно можно купить от 18 до 40 т.р. контрактный.
Оригинальные запчасти большинство не хонда, они только упаковывают. Так что есть множество хороших фирм и без этикетки Хонда за приемлемые деньги. Не оригиналы там в целом копеешные. Передняя подвеска - это да дороговато, там рычаги в сборе, но у них и ресурс от 50тыщ по нашим убитым дорогам. (У меня в городе так вообще нет дорог.)
Но умельцы уже начали выпускать и по частям с распресовкой детали фирма 555.
Шумка отсутствует в машине полностью, надо прокладывать иначе гремит как тазик.
А в целом очень надежный агрегат. Хонда не ломается!))
Нравится
Ответить
20 июля 2012
в смысле 2001 )))))
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
бред родная япония ставила как минимум от 150.000тыс
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 февраля 2013
всё верно 100%
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
владею авто с 2001года машинка 1999г пробег 360.000тыс (механника)меняю всё вовремя на 350тыс заменил сальники и колпачки сейчас подходит ходовка Заметьте ранее она неменялась хотя покутить по бездарожью эт моя стихия)) хрюшка рулит правый руль машинка супер менять не собираюсь
Нравится
Ответить
11 января 2014
У меня Хрюня 2000 г.в., полный привод, вариатор, правый руль, пробег 380 000 км. Живучие же эти японки, просто ужас! Вроде пока все в норме, кроме некоторых мелочей...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем