5 лет владения HR-V
Привет всем, кому интересно!
Итак, машинка покупалась (310т.руб.) специально для моей второй половинки, т.е. жены :)
Специально искал данную модель. И она оправдала ожидания: и мои , и, что немаловажно
- супруги. А именно:
- легкая управляемость ( небольшие габариты );
- достаточно экономная ( около10 л. по городу в пробках);
- забраться на бордюр, проехать на выступающими рельсами - пожалуйста;
- АКПП (вариатор т.е.) позволяет быстро свалить с перекрестка , к стати,
есть и режим S (cпорт) - при обгоне на трассе выручает;
- подключаемый полный привод позволяет обгонять зимой по снежной каше плетущиеся
машинки, и уверенно юзать по грязи в загородных поездках за грибами;
Вывод : покупка данного авто - гордая и удачная попытка огрызнуться :) В смысле , если не хватает на новый Раф 4 или Какашкай с Йети... то можно брать такой Хондарик.
Теперь цифры:
- за 5 лет проехала 110 т.км. сейчас общий пробег - 229 т.км.
- изначально брала масло где-то 2л/10000 км. При пробеге в 190т.км - замена ГРМ и всех ремней,а заодно маслосъемных колпачков с сальниками и прочими прокладками (+подушки движка)...но эффект тот-же (2л/10000 км) Может, конечно, и кольца надо было менять - не знаю. Но в московском сервисе сказали, что это нормально.( По деньгам 12т.р работа и столько-же зап.части)
- Вариатор: каждые 50000т.км пробега меняю масло и два фильтра ( снимается поддон в коробке). За все про все около 5 т.руб. Езжу в один и тот же сервис в Москву, дай Бог здоровья этим ребятам. Т.к. в нашенском меня приговорили к замене всего вариатора на б.у. мол вариаторы плохо чиняться и проч... Так что , как только начинаются "дерганье" при трогании - едем меняем масло...
- Подвеска: за всем время два раза менялись стойки (800р/шт) и втулки стабилизаторов (300р/шт) ( не оригинал) это самые "погремущечные" места . И один раз : опорные, сайлент-блоки на рычагах и проч. По мне - так подвеска достаточно крепкая ( с учетом наших дорог).
- Двигатель 1,6 л (105 л/с) конечно не пепелац, но до 120 км.час очень резвый, даже с учетом задумчивости вариатора...потом нужно давить на гашетку и до 150 км/час раскочегарить можно, но не нужно...это лишнее, машина не для таких целей и задач создавалась...повторюсь, есть спорт режим: нажимаем кнопочку - обгоняем фуру - выключаем:) Да, и заметьте, машинка 3-х дверная , база короткая, "козлит" на кочках, особенно при большой скорости...
- Салон скромненький , но со вкусом, задние седла складываются...
- Электрика надежная, один раз менялся подшипник в генераторе( около 2 т.руб) .Передние лампочки в фарах меняются быстро (в сервис не надо ехать)задние - придется снимать фонарь, но не сложно тоже...
- Печка теплая и кондей не плох, если не забывать менять фильтр салона :)...
Итак, ребята, в качестве надежного и легкоуправляемого ( читай :легкопроходимого тоже) автомобиля для своей лучшей половинки - не самый плохой вариант :)
Да, и цена за 5 лет так и держится в районе 300 т.руб. - а это радует :)
Спасибо. Всем -удачи ...