Семейный авто
Много писать не буду. На японских авто езжу с 1993 года. Начинал с Мицубиси Ланцер. За это время владел микроавтобусами Мицубиси, Мазда, минивеном Ниссан Прессаж, далее Паджеро три модефикации,10 лет Тайота Сурф в 185 и 215 кузовах. Все машинки хороши и каждая сама по себе индивидуальна. И в 2016 году приобрел Красавца Хонда Фрид Спайк гибрид. И реально эта машинка по внешнему виду и характеристикам индивидуальна. За 5 с лишним лет она меня ни разу не подвела. Остались только положительные воспоминания и эмоции. Авто на все 100.
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Дизайн салона, Вместительность салона, Коробка передач, Комфорт, Габариты, Цена, Багажник, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели