Легендарный EK3
Надёжный японский автомобиль. Все сделано продумано и качественно. У меня версия из Сингапура, максимальная комплектация (нет только люка). На сингапурках почему то не ставился салонный фильтр, видимо из-за влажного климата нет пыли))) После макферсона и балки многорычажка очень мягко идёт. Да много сайлентблоков, да надо бдить за ними, но в принципе это все не сложно и доступно. За счёт 3 ступенчатого втека и вариатора потребляет мало бензина. Если ехать с одной скоростью до 120-130 км/ч, то на панели загорается лампочка ECO и втек отключает 4 впускных клапана. Машина начинает нюхать бензин. Расход по трассе примерно 6. В городе до 8. Довольно высокий клиренс для седана - 150 мм.
Моторы серии d15 очень надёжные. Из того, что ломалось 1) это подгорели пятаки стартера: электрик их перевернул и сказал даю гарантию 15 лет. 23 года машине, а на ней родной стартер. И то, когда подгорели пятаки, можно было завести машину. 2) умерла катушка зажигания. Езжу мало и показалось, что свечи недавно менял, а оказывается на паре уже зазоры сбились и на катушку была нагрузка, в итоге сгорела. Заменил и все хорошо. Родная 23 года проработала.
В общем, хорошая машина, которая все 13 лет владения ею, только радовала.
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Подвеска, Управляемость, Комфорт, Качество сборки
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели