Интересная машина ...
Был на тест драйве. Машина на автомате. Сравниваю с хайлендером. Итак. Салон поменьше, но ничего, нормально, особо придраться не к чему, сидеть самому за собой вполне (185см). Люк конечно лишний, остается см 3-5 до потолка, непривычно мало. Багажник +- как в хае по размеру. Шумка нормальная, хуже чем немка( были фольк и ауди ), с хаем сравнима, подвеска жестче, тормоза жестче, управляемость нормальная. Не знаю как машинка покажет себя в будущем с точки зрения ломучисти, я бы взял, НО, к сожалению мотор 1.8т это очень слабо, аж страшно было на тест драйве, нажимаешь педаль, она орет, а подхвата нет. Я большего ожидал от турбины. После 2.4 на хае он просто не едет.... В машине были 3 взрослых и ребенок. Этой машине нужен или 2.5 литра дизель или мин. 2.4 атмосферник, т.к. она переднеприводная. По мне, это единственный существенный минус данного авто. Двери закрываются нормально, на 3+. Зазоры по центру ровные, спереди есть небольшой перекос, не критично. Так взял бы. Машина, как ни странно, сразу не отталкивает как большинство китайцев, можно сравнивать с люксгеном, но в люксгене можно сесть макс. с ростом 175 ... проверено с люком и без.
Итого, взял бы эту машину с более сильным двиглом, но не понятно привезут ли такую в Россию.
По двиглу у всех разные требования, мне слишком мало, кому то будет нормально, решать вам.
Как минимум 1 раз посмотреть в живую машину можно.