Свою цену оправдывает
Здравствуйте. Владел этим чудом 2,5 года, пробежал около 30 тыс.км.(Есть другие авто, поэтому не большой пробег). В основном возил собаку на дачу, выставки и т.д., в принципе для этого и покупал. Ездил по стройке, но при этом разумеется в грязь особо не залазил. Плюсики: расход разумный, около 12л. (все,что меньше 20л., это нормально!). При парковке не надо за бордюры переживать, бамперами Вы их не сломаете! Кожзам жесткий не царапается, трудно рвется (в Х.пилот, мой собакин в хлам сиденья починил!!!).Вместительный багажник, к примеру у спортаж почти на треть меньше (у жены киа спортажик, поэтому не просто так говорю.). Рулится не плохо. Радиус разворота примерно как у спортажика. Правда где-то в отзывах читал, что очень кренится на поворотах, я не заметил ничего такого (может гонщик писал, но на хайме очень надо постараться быть "шумахером", хоть по ПТС вроде 139 л.с., но это КИТАЙСКИЕ ПОНИ!, а не лошади!!!). Был как-то С.Енг Кайрон дизелек, так вот хайма немного пошустрее его будет, но бензиновому 2,0 л. спортажу уступит прилично. Были сколы на капоте, дверях (от гравия), ржавчины не наблюдал. В рекламной брошюре хаймы было написано про обработку кузова, при желании в инете можно найти как и чем? Климат контроль не понятно по какому принципу высчитывал свои цельсии, но холодил! Печка зимой нагревалась не очень быстро, стекла оттаивали медленно! Интересно и смешно было вначале, когда знакомые принюхивались сидя внутри, и спрашивали почему китаем не пахнет?!!! Сзади можно свободно двух бабушек разместить и немного рассады! Внешний вид прикольный и приборная панель по нраву, мне больше дастера понравился. Почему дастера?, т.к. его рассматривал тоже. У того же дастера ГРМ ремень, в хайме - цепь и АКПП - 5передач, а не 4! АКПП переключается с большой задержкой, есть ручной режим типо механики, пару раз пробовал - так себе. Хороший обзор, не мешают стойки. В зеркале заднего вида встроен датчик давл.в шинах - прикольно для китайчика. Боковые зеркала мне лично очень понравились, обзор на 5+ и не сильно заляпываются.
Минусы: после 120 начинает греметь, шуршать и визжать, разве только матом не ругается! Руль долбит так (резина нормальная, отбалансирована и развал нормальный), что после такой поездки могут подумать - у водителя паркинсон!!! Только передний привод, это большой минус. Слабоват разгон (про лошадей см.выше). Сиденья так нормально и не настроил хотя много положений, но вот чего то не так! Бывает плюхнешься в кресло и вылезать не охота, а тут едешь и ерзаешь…,зато не уснешь!!! Самое большое расстояние на хайме проезжал по 750км., спина вроде не устала. Музыка мне хоть и по барабану, я далеко не меломан, но РАДИО бл... хрюкает сволочь в каждой ямке, короче нужна нормальная магнитолка и антенна. Есть вход под флешку – самостоятельно не найдешь! Кнопку аварийки пока отыщешь, она уже не нужна будет. Про пластик ничего не скажу, т.к. не кусал его и специально пальцами не тыкал, но скрипы были. Стекла передних дверей дребезжали, вставили резиночки – все нормально. Идиотские пороги, т.к. сжирают клиренс, не удобные и сильно выступают. Машина рассчитана скорее на рядового и не придирчивого к мелочам гражданина. В целом, не плохой авто. За свою цену очень даже хороший. По гарантии катализатор меняли, было еще что-то по мелочи, но крупных поломок больше не было. Собаки не стало - машину продал. Не давно встретил нового владельца этой машинки, пробег около 70 тыс. Поменял тяги (влетел в яму сильно), подшипники ступиц, резинки., короче расходники. Говорит от какой то мазды подходит все, но я в подробности не вдавался.