Удобный зелёный бегемотик
Мягкий и комфортный для весьма взыскательных пассажиров, и в то же время очень быстро превращается в грузовой фургон - сидения легкосъёмные, объём багажника огромен. Грузил его больше тонны - спокойно едет, чуть просе вниз.
Напрягает лишь дорожный налог, повышенный расход, и некоторые трудности с заказом запчастей и их относительной дороговизной. Не очень хороший автомат, наверное самое слабое место в машине.
Практически все авто первого поколения, и многие уже второго - с подгнившими порогами (впрочем авто с интегрированной рамой, пороги несут мало нагрузки, почти декоративные).
При выездах на природу (а зачастую и по обычным улицам в замкадье) надо учитывать, что несмотря на высокий клиренс, длинная база на кочках и ухабах цепляет днище, пороги и глушитель, по подмосковью примерно два раза в год разрываю гофры глушителя (за что оккупанты ломят дорожный налог - искренне не понимаю).
Плюсы
Большой, вместительный, комфортный даже в минимальной комплектации (а минимальная для него это автомат, электростёкла, кондей, круиз, электрозеркала без подогрева) в максимальной комплектации вообще супер (две печки, два кондея, пневмоподвеска и т.д.)
Минусы
1.Большинство запчастей на второе поколение на заказ оттуда, в рашке в наличии практически только расходники, 2.Повышенный расход топлива по сравнению с европейцами и японцами, 3.Негуманный дорожный налог на 3.8 (в МО порядка 15.000) за 15-летнее авто стоимостью порядка 300 тыров (но это уже вопрос к бандитам в госдуре и правительстве, Генри Форд здесь не при делах)., 4.Мало мест, где умеют чинить этот авто, а если далеко от москвы вообще засада.
Все плюсы и минусы модели