Большой и экономичный микроавтобус для большой семьи или работы.
Очень интересная модель минивена или микроавтобуса, кому как удобно. Большой просторный салон, встречаются в разных соотношения кресел 3-3-3 или 2-3-3, мне досталась модель спереди с 2-мя креслами, водителя + пассажира, считаю это немного удобнее, сидеть комфортнее и при необходимости, с переднего ряда можно не выходя с машины спокойно пройти на второй ряд, так как между креслами есть проход.
Стильный внешний вид, да ещё белого цвета, прям многие, кто видит яро интересуются, что за зверь такой... По внутреннему виду так же: стильная панель, есть все необходимые помогаторы, парктроники в круг, страт/стоп для экономии топлива в пробках, круиз-контроль - милое дело, когда по трассе ездишь, на дальние растояния, одобные кресла, не устаешь по трассе, все кнопки на удобных местах, плюс бортовой компьютер со всей информацией. Пассажирский отсек немного скудноват, но есть розетки USB и бардачок для зарядки и пассажирских телефонов.
Дорогу очень хорошо держит, высокий клиренс, пройдет по любым, допустимым неровностям, очень приятный расход топлива, по городу около 8л, по трассе - до 7л на 100км. С уверенностью можно сказать, что Ford Transit Custom именно трассовый авто, но и в городе он себя ведёт достойно, без проблем заезжает на любую парковку, главное чтобы высота ограничения была не выше 2,4м.
Запчасти ощутимо дешёвые, много оригиналов, при том есть даже на маркетплейсов, единственно стоит учесть запчасти на сам двигатель, так как эти Кастом для европейского рынка с двигателем 2.0L и с системой мочевины AdBlue, по этому некоторые запчасти по двигателю найти сложнее, а в остальном с запчастями совсем нет проблем, подходят от любых других а/м Ford.
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля