Хороший автомобиль
Проехал на этом автомобиле за 4 года 157 тыс. км; купил за 530, продал за 290 тыс.р. Радовал очень маленький расход (7,5-8,5 л на 100 км). Сцепление, АБС, раздатка вообще безотказны. Ремонт передней подвески требовался частый (из-за езды по плохим дорогам), но запчасти недорогие (рулевые наконечники, маятник, сошка; брал в основном корейские аналоги). Также недороги тормозные колодки, фильтры (самый лучший манновский топливный фильтр — 1000 рублей). Замена масла обходилась в 5-7 тыс.р. (заливал Кастрол 5w-40). Оригинальные запчасти очень дорогие (задний фонарь обошелся в общей сложности в 11 тыс.р., трубка забора топлива в сборе с датчиком уровня /сломали криворукие мастера при чистке бака/ — 9 тыс.р.). Главная неприятность — капремонт КПП: стала вылетать пятая передача, пришлось менять ведущую шестерню, кольцо и муфту синхронизатора, ремонт обошелся в 100 тыс. р. Не смотря на это стоимость владения составила 8 руб./км. Машина хорошо поработала, помогла построить дом в деревне и немало похалтурить. В последнее время стали заметны недостатки ЛКП — коррозия пошла по краям всех элементов кузова (углы дверей, вдоль стекол, бампера и т.д.) Из недостатков отмечу стоимость хорошей резины и неудобство задних сидений (общее для пикапов).
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Багажник
Минусы
Стоимость обслуживания, Коробка передач, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели