Ford Ranger II - 2008 г.в. Минусы не критичны!
Отличный автомобиль.
В 2013 году первый раз прокатился на ВТ-50, спросил у собственника: "какого фига купил пикап?".
Так сложилось, что в 2016 сам взял Ford Ranger, ощущения от вождения и эксплуатации в целом, превзошли все ожидания.
- Сразу к "минусам": из-за пустого кузова нет прижимной нагрузки на заднюю ось, зимой требуется аккуратность. Но если дружить с головой, то проблем не будет. Сам езжу как на легковой. Как-то ночью, в декабре 2017, ехал по трассе на 120 км/ч, попал единомоментно в калею и наледь на дороге, понесло, убрал газ повернул руль в сторону заноса, мотнуло так раза 3-4, по моему даже со своей полосы не вышел, стабилизировался, 2 минуты пришел в себя и дальше 120 км/ч. Естественно на сухой дороге такого и не будет.
- И еще "минус" — немного жестковат когда пустой — рессоры.
- Некоторые указывают мало место на заднем сиденье — сравните с отечественными авто! Второй авто — Фокус 2007 г.в., места для ног на втором ряду не сильно больше. Однако объективно, спинка у второго ряда более вертикальная, менее удобно пассажирам, однако ездил с семьей в Питер, в одну сторону проходил около 1500 км, дочь ехавшая на втором ряду ни разу не пожаловалась. Также 4 раза брал пассажиров —попутчиков на расстояние 650 км, только один мужчина в возрасте около 60 лет пожаловался на усталость.
Из "минусов" всё!
Все остальное только плюсы.
+ Так следует отметить расход в городе 10л, на трассе около 8 л на 90 км/ч, при скорости от 100-140 км/ч на 980 км пути, 95 литров. Такой расход фиксировал неоднократно путем фактических измерений потребления топлива: полный бак, сброс одометра в конце пути полный бак.
+ Надежный как лом.
+ Заводится в любую погоду если правильное топливо.
+ Однажды вез 800 кг, вес не чуял, но стал мягонький как мерс на пневме в режиме комфорт).
Дополнительно плюсами отметил:
Безопасность — много подушек, высокая посадка, рама.
Динамика — у брата Прадо 2017 г.в., завидует динамике, говорит у него движок "задушен", что то около 186 лошадей, говорит так не стартует.
Проходимость — клиренс, ну и классический 3-х колесный внедорожник.
Внешний вид — брутален, точно не дамский авто.
Надежность — менял в основном только масло и фильтра.
Стоимость обслуживания — см. выше.
Минусами отметил:
Подвеска — пустой на рессорах жестковат.
Управляемость — Только при развороте! Большой радиус разворота.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Расход топлива, Проходимость, Внешний вид, Надежность, Стоимость обслуживания
Минусы
Подвеска, Управляемость
Все плюсы и минусы модели