Авто супер надёжное и недорогое в обслуживании.
Владею авто 4 года, соотношение цены и качества на 5 с плюсом.. Конечно это не тайота тундра но тайоте хайлюкс пикап не уступит. Но тойота дороже во всём, начиная от покупки и обслуживании. Вопрос надёжности — спорный.. Плюс тайоты может быть только комфорт салона.. Но и форд вполне комфортен для водителя. Минус как и у всех пикапов посадка с зади. и слабое ЛКП. + Так следует отметить расход в городе 10л, на трассе около 7.5 л на 90 км/ч, при скорости от 100-140 км/ч на 880 км пути, 65 литров. Такой расход фиксировал неоднократно путем фактических измерений потребления топлива: полный бак, сброс одометра в конце пути полный бак.
+ Надежный как лом.
+ Заводится в любую погоду если правильное топливо.
+ Однажды вез 800 кг, вес не чуял, но стал мягонький как мерс на пневме в режиме комфорт).
Дополнительно плюсами отметил:
Безопасность — много подушек, высокая посадка, рама.
Динамика — у брата Прадо 2017 г.в., завидует динамике, говорит у него движок "задушен", что то около 186 лошадей, говорит так не стартует.
Проходимость — клиренс, ну и классический 3-х колесный внедорожник.
Внешний вид — брутален, точно не дамский авто.
Надежность — менял в основном только масло и фильтра.
Стоимость обслуживания — см. выше.
Минусами отметил:
Подвеска — пустой на рессорах жестковат.
Управляемость — Только при развороте! Большой радиус разворота.