Покупал на два года в 2010, владею до сих пор (2015)!

4.8
22 апреля 2015
16 994
Всем привет!

Маловато отзывов про Гэлакси. Он заслуживает намного большего!

Начну с традиции - пути к Ford Galaxy.

Путь долгий: Первое авто "Восьмерку" купил в 1998г., потом 2199, Audi 100 III (C3) Рестайлинг, Audi 80 V (B4), Audi A4 I (B5), после чего сел с 2006 на новые: Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT, Toyota Avensis II Рестайлинг и НАКОНЕЦ в 2010 году приобрел виновника отзыва Ford Galaxy II минивэн 2.3 AT (161 л.с.).

Не сложно заметить что до Гэлакси машинами я владел по два года. Исключением стали только Audi 80 V (B4), Audi A4 I (B5). Неудачные мне попались или все они такие, но вспоминаю о них с ужасом. После поломки автомата на А4 вообще слез на новые! Ну понятно что и доход уже другой стал :-)

Даже новые авто надоедали мне достаточно быстро. Два года - новое авто.

Ну вот весной 2010 второй раз став отцом я понял, что второе кресло в Авенсисе встанет с трудом. Вернее встанет, но жена туда уже не влезет.

Решено было выбирать новое авто. Требований основных было только два:

1. чтобы не хуже Авенсиса

2. чтобы два кресла для детей сзади и еще один посажир свободно умещались.

2,5. не слишком большой

Недолгий поиск был печальным - кроме Ford Galaxy и Ford S-MAX в России ни одного, подходящего под эти простые требования, нового авто нет!

При выборе еще скатался на Зафире. Ну что сказать?! Даже если бы мне приплатили - не взял бы!

Сейчас точно не вспомню, но кажется на S-MAX тогда смотрел, а не Galaxy. Кажется что и не знал до приезда в салон о нем.

Приехал в Рольф Химки на тест-драйв вместе с женой и старшим ребенком. 5 лет сыну тогда было, т.е. в кресле приехал. Менеджер не растерялся: "Ставьте свое кресло в авто", говорит. На тесте у них S-MAX был на автомате с датчиком дождя, подогревом лобового стекла и с большим жк между спидометром и тахометром.

Кресло с креплением ISOFIX переставили за минуту. Сел за руль, жена сзади, ну и менеджер Рольф спереди.

Тут же сложилось первое впечатление:

Посадка водителя удобная, высокая. Обзор отличный! Зеркала просто супер! После Авенсиса думал привыкать к ним надо будет, ну уж очень хорошие зеркала в нем были. Сразу понял что сильно ошибался - зеркала в Форд оказались намного лучше. Немного только пугали передние стойки у лобового стекла с маленькими окошками. Не привычно было, думал мешать будут.

Тронулись, проехались. Ощущения супер. Ну не минивен это - седан! Подвеска жестковата только показалась. Менеджер тоже не растерялся, говорит: "у Гэлакси подвеска помягче".

Все сомнений не осталось - беру!

Взял что было в наличии, ждать на заказ не было сил :-) Да и скидка было солидная за то что авто прошлого года. В 2010 брал 2009 года выпуска.

Комплектация одна из самых простых: ткань и автомат, без жк дисплея, без датчика дождя, без обогрева лобового стекла и без ящичков по крыше в салоне.

До сих пор не жалею что такую комплектацию взял.

Теперь что могу сказать по своему опыту владения.

На данный момент владею авто уже 5 лет! Для меня это рекорд несомненно. Обычно уже через год начинаю думать что буду дальше брать.

Тут же, через год я просто не мог себе представить что поменяю Гэлакси на что-то другое. Впрочем и через два и через три года все больше убеждался в правильности своего выбора. Только на четвертом году владения начал украдкой об этом думать. Сейчас уже точно решил что буду двигаться дальше. На что сейчас смотрю? Мерседес ГЛК, Ку5, Вольво ХС60. Но не об этом сейчас.

Сразу хочу сказать тем, кто "боится" что передние стойки и маленькое окошко в них не удобные, мешать будут и т.п. Все с обзором отлично! Обзор уж точно лучше чем на Авенсисе. Сейчас иногда еще на нем езжу, знаю о чем говорю.

Двигателя 161 л.с. хватает (ну может немного бы еще...), учитывая что я достаточно агрессивно вожу. Стар с места позволяет оставлять позади практически всех (спортсмены не в счет) или очень очень многих. Не последняя заслуга в этом, думаю, 6-ти ступенчатого автомата. К слову очень хорошая вещь! Переключает быстро, вовремя и не заметно.

Подвеска мягкая, но в меру. Лежачие полицейские на 40 км/ч проходятся легко, без пробоев. На дачу по бетонке я вообще 60км/ч езжу. Точно быстрее всех соседей! При этом в салоне комфортно и лишних стуков в подвеске нет. Повороты проходит нормально, но немного валко. Не седан конечно, но очень близок к нему по ощущениям.

Езжу я очень немного. 10 000 в год для меня норма. Первое ТО вообще сделал через год, так и не набрав необходимого пробега.

Кстати цены на ТО это то что мне не очень нравится в этом авто. В принципе меня она не напрягают, достаток позволяет не думать об этом, но ТО стоит дороже чем у других марок. Извините не стану искать сколько платил, почему-то помнится 15 000 руб. или что-то около.

Начиная со второго ТО стали настаивать на замене передних тормозных дисков. У официалов не стал менять (думал развод), поменял только недавно (на 58 000 км) в "гаражах" у хорошего мастера. Собственно менял не только передние диски но об этом немного ниже.

Продолжаем. Салон это несомненно большой плюс этого авто. Места как в Экарусе. У меня комплектация с дополнительным 3-м рядом сидений. Удобно. Даже я туда со своими 100 кг. влезаю на ура. Но лично мне ими пользоваться приходилось раза 3-4. В следующем авто у меня точно 3-го ряда не будет. Не из-за Гэлакси (тут наоборот только положительный опыт), из-за того что лично мне этот ряд не нужен оказался.

Еще что про салон хочу сказать. Знаю что не всем это важно, вернее очень не многим это важно. Но лично я как "меломан" долго искал такую инфу, может и кто еще ищет?!

Салон Гэлакси просто создан для установки хорошей "музыки" в авто! Сейчас у меня вообще 3-х полоска стоит. Фотки правда не делал еще, поэтому выложил когда инстал попроще был. Сейчас на стойках перед лобовым стеклом спокойно разместились и твитеры и СЧ динамики, сдвоенные миды в дверях (остались там же, сеточки сменил только), саб стелс 10' в левое крыло встал как родной. Нишу в полу заднего правого пассажира (там где насос лежит) занял усь для пищалок.

Машину я полностью зашумил. Не сказать что сильно шум напрягал (не самое громкое авто в моей жизни), просто для музыки нужно было. НО! Теперь точно могу советовать всем любителям тишины, не пожалейте денег на шумоизоляцию, другое авто станет! Мерседес отдыхает!

Понимаю что меломанов не много поэтому закруглюсь с этим. Если кому будет интересно пишите расширю эту часть.

Что еще по салону? Со сложенным 3-м рядом багажник большой. Ну как большой? До сидений дотянуться со своим ростом 176см не могу. Только если коленом одним залезть в него. Сложим и 2-й ряд в ровный пол объем становится вообще не вообразимым. Собственно в две ходки перевез ВСЕ вещи из 2-х комнатной квартиры в новую при переезде. Понятно что мебель отдельно ехала :-) Плита, стиральная машина или 60' ТВ влезает легко, причем если только для ТВ нужно будет одно сиденье сложить 2-го ряда, а то и нет. Сиденья складываются все по отдельности! Ни какого 60/40. КАЖДОЕ отдельно. Очень удобно. Единственный минус - переднее пассажирское не складываться.

Теперь про надежность.

Уже писал что передние тормозные диски стерлись за 20 000 км. Оказалось что у них только 4мм допуск на износ. Правда я не совсем стандартный водитель, тормозить для меня чуть ли не в пол норма. Думаю в таком ресурсе и моя вина есть. С другой стороны поменял я диски (все четыре) только сейчас на 58 000 км. пробега, вместе с тормазухой и колодками. ТО такое сделал :-)

На этом же ТО еще менял рулевые тяги с наконечниками, жидкость в гидроусилителе, антифриз, масло в двигателе и коробке (!), фильтры все, сход-развал сделал, свечи поменял (первый раз менял на 30 000). В "гаражах" с запчастями все это удовольствие уложилось в 45 000 - 50 000 руб.

Кроме обычных ТО за все время эксплуатации еще менял топливный насос (21 000 руб. стоил) и чистил инжектор (прихоть наверное). Причину поломки насоса точно не установили. Вернее установили что сгорели контакты, но из-за чего нет. Грешу на установку музыки с огромным (120А) потреблением. Хотя уже год после замены насоса прошел, музыка не менялась и все ок.

Кстати натыкался тут на отзыв что противотуманки низко. Так вот у меня в первый месяц после покупки камень попал в одну из них. Поменял по КАСКО. Думал болезнь, но в страховой сказали что я первый за пол года такой. Теперь по прошествии 5 лет понимаю, что это была случайность. Противотуманки не бьются, не волнуйтесь. Все в пределах обычного закона вероятности. Попадет камень в цель или нет :-)

Еще 2 раза менял лобовое стекло. Первый раз - камень попал, по каске поменяли. Через примерно год, когда КАСКО уже кончилась лопнуло. Оказалось что когда по каске меняли его на 5мм выше поставили, из-за чего оно в напряжении было. Кстати плюс стекла без подогрева - цена. Если не ошибаюсь около 3 000 обошлось.

Почему все-таки появились мысли менять?

Основное это желание сесть за более новое и дорогое авто. Удивительное дело! Это первое мое авто, о котором я еще точно не решил буду ли я его в трейин сдавать или оставлю как второе авто в семье.

Еще немного напрягает расход - 16л. Это особенность моего стиля езды и эксплуатации в основном. Езжу 95% по городу, перебежками по 5 км. При поездках по трассе расход сильно снижается, но лично я езду в день по 20 км. максимум, а по трассе не летом (если не на даче живу) вообще раз-два в месяц. Итог при самом плохом раскладе Гэлакси ест 16л/100км. Это я подтверждаю на своем опыте.

Кроме того дети немного подросли. Сыну 10 лет и он уже без кресла нормально сидит. Ремень проходит правильно по плечу, а не горлу. Кстати это еще один плюс Гэлакси. Задние ремни в меру низко закреплены и детское кресло можно раньше убрать.

Ну еще полный привод хочу и дизель с расходом до 10л/100км при моем стиле езды.

Подвожу итог:

Если нужна большая машина для семьи - однозначно рекомендую. Если вы не только по городу ездите, то настаиваю. Если живете за городом, то и думать ни о чем другом не вздумайте. ТОЛЬКО ГЭЛАКСИ!
Про мотор
Появились комментарии про мотор, думаю нужно дополнить отзыв.

За 5 лет эксплуатации я ни разу масла не доливал. Уровень стоит от ТО до ТО. Тяги как говорил ранее достаточно для авто.

Не знаю как с ЕСП (у меня нет), но без нее при нажатии в пол на сухой дороге машина в букс идет. Не всегда если по прямой стартовать, но если в поворот стартовать пойдет. Мне кстати это очень не нравится. Интересно как с есп будет?

Еще что? Заводился при -25 нормально. Не с пол оборота, конечно, но с 3 максимум 5 круга.

П.С.

Если честно вообще не могу припомнить хоть какие-то нарекания к мотору. Поэтому комментарии на эту тему шокировали даже.
Еще немного про климат, обзор и безапасность
Почитал другие отзывы и решил дополнить свой.

Что касается климата.

Пользуюсь в основном только автоматом, необходимость ручной настройки потоков воздуха полностью отсутствует. Температуру и потоки автоматика регулирует очень хорошо. Очень удобная функция обдува лобового стекла при сильном запотевании или для отогрева зимой. При нажатии на данную кнопку включается максимальный поток горячего воздуха на лобовое стекло и боковые окна, одновременно включается подогрев зеркал и заднего стекла.

Обычно нужно минуту - две чтобы сделать запотевшие стекла опять прозрачными. При прогреве зимой эта функция помогает убрать лишний лед со стекла. Напомню, что у меня стекло без подогрева. В итоге я вообще не понимаю зачем нужен подогрев. Зимой с замерзанием стеков проблем вообще нет.

Салон греется не мгновенно, все-таки не маленький он, но проблем с прогревом я не ощущал. В жару охлаждается тоже нормально.

Кстати для задних пассажиров можно регулировать силу потока и направление. При езде с детьми очень удобно. Сам обдув заднего ряда идет как из под передних сидений в ноги так и со стояк на уровне стекла (они и регулируются).

А вот форсунки омывателя у меня несколько раз замерзали. Правда было это когда я не вовремя заливал незамерзайку и воды в системе было многовато. Решал проблему прогревая машину несколько часов. К мойкам не прибегал.

Про обзор

Забыл сказать, что авто я в первый же день затонировал. На фото видно как. Пленку выбрал максимальную. Не знаю особенность ли это моя или все так водят на минивенах, но я в заднее стекло практически не смотрю. Только зеркала. Благо они шикарные. Видно все. За все время только один раз могу припомнить авто в мертвой зоне и то я его увидел в зеркало, просто смотрел при перестроении. Т.е. мертвых зон фактически нет, если быть внимательным. По крайней мере как на других авто я уже голову в сторону не поворачиваю так часто, только чтобы в очередной раз убедиться что зеркало не врет. А оно не врет ))

При парковке я смотрю только в зеркала,но жена помню как-то жаловалась что ночью плохо видно через тонировку. Сейчас не говорит, видно что и она по зеркалам стала парковаться.

Что еще про безопасность хочу сказать.

Заднии двери открываются изнутри даже если принудительно их закрыть центральным замком. Понимаю что с одной стороны это позволить быстро покинуть авто если что. Но с другой стороны дети могут открыть. А вот чтобы дети их не открыли в задних дверях на замках есть защита (пластиковый переключатель, который поворачивается отверткой или тем же ключам от авто), которая не дает открыть дверь изнутри. Только снаружи.

Плюс это или минус вам судит. С одной стороны защита от детей есть, с другой стороны если с детьми сзади еще и взрослый едет, ему нужно дверь снаружи открывать. Если защита то нужна то нет, но нужно постоянно переключать эту защелку на двери. В этом плане мне защита на Караване понравилась - пока авто на драйве стоит двери открыть нельзя.

Но справедливости ради скажу, что я 5 лет езжу без блокировки дверей. Решил вопрос с несанкционированным их открытием воспитательными методами - объяснил детям что так делать нельзя. Без моей команды они ручки не трогают.

Управляемость (тоже безопасность же)

Кстати при всей адекватности авто его все-таки немного ведет по неровному покрытию. Все не так серьезно, но могло быть и лучше. При наборе скорости или сбросе газа чувствуется колея. Если полотно ровное, то все нормально. Возможно я уже придираюсь?!
В итоге продаю, НО как жалко то!
В итоге уговорили меня фрицы купить их авто.

Вроде и авто дороже и классом выше, но жалко то как!

Чем могу дополнить отзыв?

Пробег сейчас 65 500 км.

Да понимаю что не особый пробег для такого авто.

За все это время могу вспомнить только сгоревшей бензонасос. Вот он подвел. Но не уверен, что это болезнь. Ни у кого из знакомых владельцев подобных авто таких косяков не было.

На 60 000 км. делал большое ТО, выше про это.

Вчера посмотрел масло! Ушло 200 мл. О ужас! Подумал я. Но оказывается, что это супер результат. Так мне все мои знакомые говорят (владельцы других марок). Но для меня это много! Я до этого от замены до замены вообще не доливал масло.

ИТОГ: Всем ОЧЕНЬ советую. Мне авто ОЧЕНЬ понравилось!

P.S.

Кстати расход после обнуление 12л. по городу показывает. Вроде уже и норм для такого авто?!

Всем удачи.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Салон, Обзор, В меру мягкая подвеска, Объем багажника, Достаточная мощность двигателя, Феноменальный 2-й ряд сидений
Минусы
Большой расход при активной езде только по городу
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
47
Комментарии43
Комментарий удален
23 апреля 2015
Куда ему до современных 1.2Т)))
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
отличный мотор.... не надо наговаривать, у ауди конечно 1,8 несравненно лучше, масла правда жрет с новья , а так-вещь
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
Не согласен! Мотор за 60 000 км пробега ни капли масла не съел, тянет достаточно. Единственное если ездить только по городу и активно ест многовато. Думаю 16л/100км как у меня это предел. Я очень активно езжу.
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
Возможно, но я говорю о своем опыте владения. За 60 000 проблем вообще никаких.
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
2.0 турбодизель самый распространенный и беспроблемный. Едет чуть шустрее чем этот бензиновый 2.3 и ест при этом на 5 литров на сотню меньше.
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
Дюратеки 2.0 и 2.3 это один и тот же мотор. С ними не всё так плохо - они тяговитые и неприхотливые. Проблема масложора возникает из-за залегающих поршневых колец. Ощутимым этот масложор становится тысячам к 150-200. Проблема решается мини-капиталкой, на которой меняются эти кольца и колпачки. Это не так уж и дорого для 150-200 т. км.
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
В отзыве нет жалобы на то, что двигатель проблемный, на форумах я не наблюдал ветки о массовых одинаковых проблемах в нем. Если есть такая инфа - дайте ссылки, даже интересно)) В отзыве сказано, что движка немного не хватает, так это лечится прошивкой (я не сталкивался), но судя по мнениям машина шустрее становится, а то, что бензинчик любит, так это норм, движок еще со старыми технологиями. Кстати, после прошивок расход немного падает. Написал факты, так как юзаю такой двиган и есть знакомые с такими же движками гоняют, вообще безобломные (пробеги от 70 до 200).
Нравится
Ответить
Главное на Тест драйв Крайслера Гранд Вояджера и Тоеты Сиены не ходите и все будет хорошо :-) Пузотерка длинная но не широкая. Да и дверь не скользящая. Огромный универсал, но не Вэн ни разу.
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
Вэн вэн, но кому нужно пользоваться 3 рядом-неудобство присутствует
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
У сестры Гранд Кораван. Да, он больше. Но мне и нужно было чтобы не очень большой снаружи и огромный внутри.
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
Забыл про дверь. Тут согласен на все 100. Были бы двери еще скользящие вообще супер было бы.
Кстати, не знаю как у Вояджера, но у Каравана мне например тормоза и валкая подвеска не понравились. Да и пластик в нем проще.
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
Так то оно так только нескромный объем мотора (дорогая растаможка) плюс озверевшая ценовая политика наших дилеров привели к тому что Гранд Вояджер стоит ныне 3.500.000.
За эти деньги можно взять ТРИ галакси 2.0 дизель с механикой (и расходом 8 литров солярки - проверено лично) или два таких же с автоматом и в топовой комплектации, с панорамой и прочими вкусностями, а также например 2.5 дизельный полноприводный кожаный Мультиван.
Вот почему у нас так "много" Караванов.
Нравится
Ответить
Сиенна тут причем?
Нравится
Ответить
26 апреля 2015
2.5 дизельный Мультивэн не выпускается уже как лет 5..
А полноприводный кожаный стоит уже давно за 4.5..
А по комфорту, в сравнении с вэнами, нервно курит..
По надежности еще и с...., а потом курит..
Много их потому что за них принимают и Каравеллы..
И процентов 75 принадлежат юрлицам..
Нравится
Ответить
26 апреля 2015
Про вояжер не знаю, про сиенну бред.
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
Мондео брал новый в 08году такой же 6ти стп автомат продал через 10 мес , 9500 км.Заявленный расход тех данных далек от настоящего, а гелокси в спокойном городском режиме должен потреблять 15-17литров.Вообщем я понял форд не мое ...
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
Если 15-17 должен потреблять, то мой мотор уникум! Я при ОЧЕНЬ активной езде держу 16л на сотню. При этом из города я практически не выезжаю.
Недавно съездил по трассе 50км, так расход на 1л упал.
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
Заибательское корыто.
Нравится
Ответить
1
хороший отзыв, спасибо!
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
Если 5 цилиндров это вольвовский атмосферник на нём
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
Мотор неубиенный
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
для справки - 2,3 литровый мотор на фордах - это маздовский мотор
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
Думаю да!
По крайней мере мне в Рольфе когда сломали щуп, впихнули от мазды. Это я на последнем ТО в гаражах узнал. )))
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
не скажу где точно, но где-то в обзорах тачек на вторичном рынке, читал обзор про форд мондео с мотором 2.3 - так там однозначно было сказано что это мотор от мазды!
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
и все-таки про неубиенный - есть там какие-то особенности, так впрочем и про любой другой мотор можно сказать
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
Щуп на этом движке вообще тяжело, как-то вынимается) Может правда только у меня)
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
На плохие комменты про двигло не обращай внимание! Тот, кто имел дело с Фордами и разбирается в тачках в целом про этот движок плохо не напишет! Двигатель проверен временем) Отзыв норм! Если бы, что-то не устраивало бы в движке и в машине в целом ты бы поменял машину после окончания гарантии)Только хорошего тебе на дороге и в жизни!)
Нравится
Ответить
Нет ничего про безопасность. А для семейного авто -это главное.
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
А что я могу сказать про безопасность? Я славу Богу в крупные аварии не влетал. А по спецификации и так все видят, что там куча подушек.
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
ГЛК по салону будет совсем тесным по ширине
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
После Гэлакси, да. Тест-драйв уже покатал. Намного теснее.
Нравится
Ответить
26 апреля 2015
Что-то мне подсказывает, что через некоторое время у Вас снова будет "автобус" ))))
За отзыв однозначно спасибо. А то что-то слишком мало их о семейных автомобилях.
Удачи Вам в выборе новой машины!
Нравится
Ответить
26 апреля 2015
Да кстати.
Дизель с полным приводом и расходом до 10 при Вашем стиле езды это утопия :)
Конкретно GLK 220 у знакомого жрет 12. Это реальный расход, а не тот про который пишут в красивых буклетах и рассказывают манагеры.
Нравится
Ответить
26 апреля 2015
Возможно Вы правы?! Нужно кстати отзывы на эту тему почитать.
В буклетах пишут 8, предполагал что 10 будет в моем случае.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 апреля 2015
Про ликвидность не знаю. Подавать еще не пробовал. В трейдине давали 750 000 когда приценивался к мерсу.
Но я Вам больше скажу. Есть устойчивое желание оставить Форд как второе авто для семьи. Продам только если не будет много хватать на новую.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 апреля 2015
У меня всегда ест 15-16л. Но я по трассе не катаюсь.
Нравится
Ответить
пробег 245000. мотор. 2.3 автомат. кушает - город 12 . трасса -9. масло от замены до замены 0 литров. я доволен - авто супер.
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
На таком же служебном после 80тыс появился какой то посторонний звук...
Короче: немного сошёл с креплений двигатель. Поставили на место, подтянули крепёж - проблема исчезла. На мондео 2010, кстати, к такому же пробегу такой же косяк был. Задавайте вопросы когда ТО делаете.
Нравится
Ответить
1 мая 2016
Продали?
Нравится
Ответить
Да. Продал.
Первому же покупателю, приехавшему на осмотр.
Но машина в шоколаде была. Ни чего удивительного.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем