Минивэн для путешествий и не только..

5.0
15 ноября 2014
22 704
Всем привет. Давно хотел большой автомобиль, что бы можно было всей семьей с комфортом передвигаться на далекие (от 1т.км.) расстояния. Выбирал долго.., смотрел Опель Зафиру, ну это скорее компакт-вэн, - не устроил именно теснотой. Все конечно относительно, можно и на "матизе" все Россию исколесить..) Но речь именно о комфортном перемещении вчетвером ( я, жена и дети). Последняя "зафира" с фарами бумерангами - визуально намного больше, но компановка салона неудачная по-моему. Задний ряд тесный и багажника не оставляет вовсе..

Мазда 5 - неплохой вариант, по-моему субъективному вкусу - не очень дизайн + критично низкий клиренс, движок слабоват.. Хотя по пространству внутреннему, вариантам трансформации - супер. Остановился в итоге на эталоне полноценных минивэнов - Тойота Сиенна! Это реально большой, комфортный, надежный и продвинутый "вэн", вот только в России не продается.. Загонять можно из США, Канады, но растаможка просто "конская"!!! Получается авто 2009-2011 года стоит от миллиона, а в комплектации с "ништяками" вовсе от 1 200 000! Все-равно хотел взять такую, слишком понравилась! Смотрел даже, прокатился, все супер, но "вау" эффекта нет. Классически, "тойетовски") надежный, добротный авто. Ну решил, ..буду копить..

Как-то раз увидел на улице форд S-max, с объявлением о продаже, спросил у хозяина по чем? Он говорит 500, 2008 год, все навороты, смотрится как новый, внешний дизайн по мне супер! Стал глядеть в дроме.. Еще больше понравился Гэлакси, он по габаритам только в высоту значительно больше, по длинне почти как s-max, но для 2 и 3его рядов каждый сантиметр имеет значение.. Потом поглядывал объявления о продаже Гэлакси.. Раз и рядышком в Омске продается шоколадный вариант, в "максималке", в "порядке" вроде.. Поехал и купил! Катаюсь пока не долго, но впечатления и "вау" эффект машина сразу обеспечила! Изначально, когда с Омска до Тюмени гнал (после покупки) - постепенно, методом тыка разбирался в опциях.. Активный круиз - просто сказка - выставляешь расстояние (от 50 до 200м., с шагом в 50) на котором авто самостоятельно будет держать дистанцию до впередиидущего автомобиля. Работает на 100% четко! Климат 3-х зонный, подогрев/вентиляция сидушек 5ти уровневые, музыка штатная очень понравилась - 10 колонок обеспечивают отличное качество и эффект "звук вокруг". Управление на руле, все интуитивно понятно и просто. Экран на приборной панели- классная фишка, на него выводится информация с бортового компа, аудио-системы, круиза и т.д. Реализовано, по моему также на 100%!- удобно, красиво, информативно. Подвеска работает в 3-х режимах: комфорт/нормал/спрот. Разница ощущается очень сильно! В комфорте по городу удобно двигаться - авто вальяжен, мягок, нетороплив. В спорте - подвеска становится жесткой, исключая крены, добавляя четкости и реакции. Ну а в нормале - все в нормале))

По движению в городе - поворотные фары удобная штука. Салон трансформируется в любых вариантах. Супер круто, что каждое из 5ти задних сядений в отдельности регулируется вперед/назад и наклон спинки. + каждое отдельно можно сложить. Получается много вариантов компановки - в дальней дороге это особенно актуально. Выезжали 2-мя семьями на природу: 4 взрослых + 4 ребенка - все расселись свободно! На 2-х задних(крайних) местах достаточно места и для взрослых, за сидушками остается для багажа места. Высота такая, что ребенок 4-5 лет свободно ходит в полный рост. Куча ящиков: по потолку на центральной консоли (как в самолете), под сиденьями передними выдвижные, на 2-ом ряду - в полу 2 отсека. Посадка/высадка удобная- двери раскрываются широко, высота порогов низкая. Складывал все сидушки сзади - перевозили тестю холодильник (выше меня, я ростом - 187см.) - без проблем вошел и дверь закрылась задняя. Сам клиренс 15 см., достаточный, единственное спереди, по ощущениям низковата, из-за свеса.

По расходу топлива - коробка 6 ступеней АКПП. Тяга отличная! По трассе на скорости 140 - 2,5т.оборотов. Расход порядка 8 л. По городу конечно высокий расход (смотрю по бортовику), но здесь речь скорее о режиме передвижения, конечно проехав 1,5 км., в пробке, со средней скоростью максимум 10км./ч. расход конский получается, в смешанном режиме уже нормальный, в районе 15л.

Жду лета, для использования автомобиля по назначению - путешествия.. Вот тогда, думаю, смогу по-настоящему оценить его плюсы/минусы.. Пока доволен, кайфую!!!
Детализация по комплектации + фото
По комплектации:

- климат- контроль 3-х зонный

- круиз- контроль активный

- система курсовой устойчивости (антизанос, антибукс) отключаемая

- ABS, EBD

- помощь при подъеме в гору (анти откат)

- 9 подушек безопасности (+ коленная)

- салон комбинированный кожа+алькантара

- родные шторки на все стекла

- аудио система (10 колонок) звук офигенный))

- мультимедийное управление с руля + голосовое управление климатом, аудио-системой, телефоном

- громкая связь, сд чейнджер на 6 дисков

- подогрев сидений (5 стадийный)

- вентеляция сидений (5 стадийная)

- бардачек с охлаждением

- подогрев лобового стекла

- датчики парковки ( передние, задние )

- литые диски на 17 (225/50/17) - родной размер

- бортовой компьютер на русском языке (автодиагностика всех систем)

- эл. зеркала с подогревом и с эл. парковкой

- эл. стекла все автоматические с защитой от защемления

- эл. регулировка сидения по высоте (водительское)

- регулировка руля в 2- х плоскостях

- датчик дождя

- авто свет + дополнительное освещение при повороте (поворотные фары)

- подсветка при посадке/высадке (интегрирована в зеркала)

- родная сигнализация с датчиками объема, контролем открытых окон и т.д.

- регулируемая по жесткости подвеска (3 режима)

- каждое пассажирское сиденье ОТДЕЛЬНО регулируется: вперед/назад; наклон спинки; складывается в пол

Двигатель 2. 3 литра ( не турбо )

- АКПП- классический 6 ступеней + ручной режим

- передний привод

дополнительно устанавлено:

- ВЕБАСТО пред пусковой автономный подогрев двигателя и салона

- стальная защита двигателя

- 2 комплекта оригинальных ковриков

- тонировка, брызговики

Вчера смотался в Курган. За все дорогу почти не пользовался педалями! Круиз просто сказка. Выставляешь любую (с шагом в 1 км./ч.) скорость и просто рулишь.. Если догоняешь фуру, например, автомобиль самостоятельно оттормаживается на заданном расстоянии (50/100/150/200м.) и едет с той же дистанцией (сам задаешь в "бортовике" дистанцию), выруливаешь на встречку - набирает опять круизную скорость. Ехать в таком "безпедальном")) режиме мне ОЧЕНЬ понравилось. Ехал - пил, кофе, курил и кайфовал)!

По скорости - 140 не ощущается совсем! на тахометре 2,5 т. оборотов. Тока на 160 км.ч. - 3 т.оборотов. Соответственно по трассе расход низкий. Колеса 225 шириной на 17 диаметре - отличное сцепление, чувствуется большой запас надежности. Динамика разгонная сопостовима с легковушкой - двигла хватает с запасом и тяжеловесность авто не ощущается..

Сиденье водительское регулируется по высоте в очень широком диапазоне - фактически от классической легковой посадки до полноценной грузовой/автобусной. Не устаешь совсем, подобрать удобное положение сможет и карлик и великан!)))

Про обзорность еще забыл написать - она великолепная!

Всем спасибо за комменты! По выбору - это 100% субъективно. "На вкус и цвет товарища нет". Раньше вообще Форды не любил, теперь, опробовав лично - поменял мнение! Даже не предполагал, что Форд может быть таким!
+ фото!
Добавляю фотки..
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивый,, большой/вместительный/высокий, трансформация салона!!! куча вариантов (удобно и быстро), динамика/6АКПП, навороченный: активный круиз, климат 3-х зонный, и т.д., Звук - 10 динамиков, очень классно играет., Парктроник, Безопастность: антизанос, курсовая устоичивость и т.д. (отключаемые), обогревы лобового, заднего, зеркал, сидений., Родная полноценная сигнализация (с датчиком объема)
Минусы
На ТО (по подвеске много чего поменяли + ВСЕ расходники) много отдал денег, но это относительный минус, - посмотрю как долго не буду вкидывать теперь.., Клиренс (спереди хотелось бы чуть выше..), Расход в городе (авто весит 1т.800кг.) в пробках., Нет запаски! Место не предусмотрено..
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
65
Комментарии26
Комментарий удален
20 ноября 2014
Ты чем недоволен? Что не так в жизни у тебя?, дурик?
Нравится
Ответить
20 ноября 2014
Да, отчасти согласен, сам раньше вообще Форды не воспринимал.. Есть некая костность и консерватизм. Но есть и объективные плюсы, по моему их больше и они важнее. Когда сам начал ездить, - удивился насколько субъективен был по отношению к марке "Форд". Вобщем, как всегда, поговорка - "На вкус и цвет товарища нет" - правдива..
Нравится
Ответить
20 ноября 2014
а ты кто такая? защитник троллиный? барагоз90, уже везде Х..ни написал, лишь бы че нибудь и не по делу
Нравится
Ответить
20 ноября 2014
Обратись за помощью (психологу напр.), иначе тяжко тебе вижу приходится существовать..)
Нравится
Ответить
20 ноября 2014
а тебе, смотрю, не помогло лечение то...
Нравится
Ответить
21 ноября 2014
))) молодец! Уже позитивней!
Нравится
Ответить
21 ноября 2014
иди лесом, тролль)
Нравится
Ответить
21 ноября 2014
а ты городом херачь, пессимист/врач..
Нравится
Ответить
21 ноября 2014
во ты больной на всю голову, изыди...
Нравится
Ответить
7 декабря 2014
иди ка ты сам на хер! Дэбил!
Нравится
Ответить
7 декабря 2014
проснулся, ослик)
Нравится
Ответить
31 марта 2015
Интересно, кстати, откуда растет такая неприязнь "к марке".
Сам себя не раз ловил :))
Нравится
Ответить
1 апреля 2021
@tar-tartan Как мне кажется нам это привили перекуры.
Нравится
Ответить
1 апреля 2021
@Синий хэтчбек перекупы
Нравится
Ответить
Сколько у тебя дерьма в голове
Нравится
Ответить
22 октября 2021
@Я 34
Нравится
Ответить
19 ноября 2014
Есть опыт эксплуатации Максимки с двигателем 2.0(200 л.с.) и карабасом пауэршифт. Просто самолёт по динамике, расод трасса 8, город 11, заслуга робота. Со сцепой проблем 0, в отличии от фокуса на мондеовской базе оно мокрое, пробег за100, переодически езжу с прицепом. Макс и Галактика аппараты достойные, но на любителя.
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
У октаря багажник больше, да и салон. Про динамику я вообще молчу...
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
Ваш октарь сам поместится в его багажник.
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
Сам имею такой, аппарат отличнейший. Хочу вот поменять на такой как у Вас, в максималке и с панорамной крышей.
Нравится
Ответить
31 марта 2015
Хорошая машинка. Дядьке выбирали минивэн всей семьей (так как все имели виды :)), он в финал вышел.
Купили в итоге, правда, все же Ставик - при прочих равных он куда проходимее, да и выглядит покрасивее.
Нравится
Ответить
@tar-tartan
Нравится
Ответить
25 марта 2021
Дружище! Третий ряд в багажнике тоже регулируется вперёд назад! Машинка огонь, у самого такой 2.3л. это торпеда!!!!!!!
Нравится
Ответить
Один ёрник сказал, что форд,французский автомобиль и фуфло - синонимы. )))Но я всё больше смотрю на этого Галактиона и , скорее всего, куплю. Смущает цена лобовухи. Если за треснутое стекло будут " шмалять за углом" , то надо хорошо думать...
Нравится
Ответить
С 12 года пользуюсь форд 2008 турбо дизель. Были проблемы из- за неграмотности прошивки сажевого фильтра одними мудаками... в Питере. Загубил двигатель пришлось капиталить. Менять машину не хочу. Очень много плюсов. Запас топлива нв 1250км и более если ехать 95-105 км. Обзор, объём, динамика, общий комфорт меня полностью устраивает, Проедешь 850 км вышел и почти нет усталость . мне 67 лет. Замахнулся на гелакси 3 серии с богатой комплектацией ,, покупать через Беларусию. Стоит дорого но аппарат это просто САМОЛЁТ. !!! В комплектации ТИТАНИУМ .. ОН ПРЕВЗОЙДЁТ ПО МНОГИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ МНОГИЕ марки авто новые представленные нашим Российским рынком .Я лично по скоростным характеристикам , по динамике себя не чувствую ущербным на трассе. Машина довольно легко управляется и довольно уверенно стоит на дороге , отлично держит повороты, быстро набирает скорость при обгонах. особенно на 4 передаче с 90 педаль в пол и до 140 ....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем