Минивэн для путешествий и не только..
Всем привет. Давно хотел большой автомобиль, что бы можно было всей семьей с комфортом передвигаться на далекие (от 1т.км.) расстояния. Выбирал долго.., смотрел Опель Зафиру, ну это скорее компакт-вэн, - не устроил именно теснотой. Все конечно относительно, можно и на "матизе" все Россию исколесить..) Но речь именно о комфортном перемещении вчетвером ( я, жена и дети). Последняя "зафира" с фарами бумерангами - визуально намного больше, но компановка салона неудачная по-моему. Задний ряд тесный и багажника не оставляет вовсе..
Мазда 5 - неплохой вариант, по-моему субъективному вкусу - не очень дизайн + критично низкий клиренс, движок слабоват.. Хотя по пространству внутреннему, вариантам трансформации - супер. Остановился в итоге на эталоне полноценных минивэнов - Тойота Сиенна! Это реально большой, комфортный, надежный и продвинутый "вэн", вот только в России не продается.. Загонять можно из США, Канады, но растаможка просто "конская"!!! Получается авто 2009-2011 года стоит от миллиона, а в комплектации с "ништяками" вовсе от 1 200 000! Все-равно хотел взять такую, слишком понравилась! Смотрел даже, прокатился, все супер, но "вау" эффекта нет. Классически, "тойетовски") надежный, добротный авто. Ну решил, ..буду копить..
Как-то раз увидел на улице форд S-max, с объявлением о продаже, спросил у хозяина по чем? Он говорит 500, 2008 год, все навороты, смотрится как новый, внешний дизайн по мне супер! Стал глядеть в дроме.. Еще больше понравился Гэлакси, он по габаритам только в высоту значительно больше, по длинне почти как s-max, но для 2 и 3его рядов каждый сантиметр имеет значение.. Потом поглядывал объявления о продаже Гэлакси.. Раз и рядышком в Омске продается шоколадный вариант, в "максималке", в "порядке" вроде.. Поехал и купил! Катаюсь пока не долго, но впечатления и "вау" эффект машина сразу обеспечила! Изначально, когда с Омска до Тюмени гнал (после покупки) - постепенно, методом тыка разбирался в опциях.. Активный круиз - просто сказка - выставляешь расстояние (от 50 до 200м., с шагом в 50) на котором авто самостоятельно будет держать дистанцию до впередиидущего автомобиля. Работает на 100% четко! Климат 3-х зонный, подогрев/вентиляция сидушек 5ти уровневые, музыка штатная очень понравилась - 10 колонок обеспечивают отличное качество и эффект "звук вокруг". Управление на руле, все интуитивно понятно и просто. Экран на приборной панели- классная фишка, на него выводится информация с бортового компа, аудио-системы, круиза и т.д. Реализовано, по моему также на 100%!- удобно, красиво, информативно. Подвеска работает в 3-х режимах: комфорт/нормал/спрот. Разница ощущается очень сильно! В комфорте по городу удобно двигаться - авто вальяжен, мягок, нетороплив. В спорте - подвеска становится жесткой, исключая крены, добавляя четкости и реакции. Ну а в нормале - все в нормале))
По движению в городе - поворотные фары удобная штука. Салон трансформируется в любых вариантах. Супер круто, что каждое из 5ти задних сядений в отдельности регулируется вперед/назад и наклон спинки. + каждое отдельно можно сложить. Получается много вариантов компановки - в дальней дороге это особенно актуально. Выезжали 2-мя семьями на природу: 4 взрослых + 4 ребенка - все расселись свободно! На 2-х задних(крайних) местах достаточно места и для взрослых, за сидушками остается для багажа места. Высота такая, что ребенок 4-5 лет свободно ходит в полный рост. Куча ящиков: по потолку на центральной консоли (как в самолете), под сиденьями передними выдвижные, на 2-ом ряду - в полу 2 отсека. Посадка/высадка удобная- двери раскрываются широко, высота порогов низкая. Складывал все сидушки сзади - перевозили тестю холодильник (выше меня, я ростом - 187см.) - без проблем вошел и дверь закрылась задняя. Сам клиренс 15 см., достаточный, единственное спереди, по ощущениям низковата, из-за свеса.
По расходу топлива - коробка 6 ступеней АКПП. Тяга отличная! По трассе на скорости 140 - 2,5т.оборотов. Расход порядка 8 л. По городу конечно высокий расход (смотрю по бортовику), но здесь речь скорее о режиме передвижения, конечно проехав 1,5 км., в пробке, со средней скоростью максимум 10км./ч. расход конский получается, в смешанном режиме уже нормальный, в районе 15л.
Жду лета, для использования автомобиля по назначению - путешествия.. Вот тогда, думаю, смогу по-настоящему оценить его плюсы/минусы.. Пока доволен, кайфую!!!
Детализация по комплектации + фото
По комплектации:
- климат- контроль 3-х зонный
- круиз- контроль активный
- система курсовой устойчивости (антизанос, антибукс) отключаемая
- ABS, EBD
- помощь при подъеме в гору (анти откат)
- 9 подушек безопасности (+ коленная)
- салон комбинированный кожа+алькантара
- родные шторки на все стекла
- аудио система (10 колонок) звук офигенный))
- мультимедийное управление с руля + голосовое управление климатом, аудио-системой, телефоном
- громкая связь, сд чейнджер на 6 дисков
- подогрев сидений (5 стадийный)
- вентеляция сидений (5 стадийная)
- бардачек с охлаждением
- подогрев лобового стекла
- датчики парковки ( передние, задние )
- литые диски на 17 (225/50/17) - родной размер
- бортовой компьютер на русском языке (автодиагностика всех систем)
- эл. зеркала с подогревом и с эл. парковкой
- эл. стекла все автоматические с защитой от защемления
- эл. регулировка сидения по высоте (водительское)
- регулировка руля в 2- х плоскостях
- датчик дождя
- авто свет + дополнительное освещение при повороте (поворотные фары)
- подсветка при посадке/высадке (интегрирована в зеркала)
- родная сигнализация с датчиками объема, контролем открытых окон и т.д.
- регулируемая по жесткости подвеска (3 режима)
- каждое пассажирское сиденье ОТДЕЛЬНО регулируется: вперед/назад; наклон спинки; складывается в пол
Двигатель 2. 3 литра ( не турбо )
- АКПП- классический 6 ступеней + ручной режим
- передний привод
дополнительно устанавлено:
- ВЕБАСТО пред пусковой автономный подогрев двигателя и салона
- стальная защита двигателя
- 2 комплекта оригинальных ковриков
- тонировка, брызговики
Вчера смотался в Курган. За все дорогу почти не пользовался педалями! Круиз просто сказка. Выставляешь любую (с шагом в 1 км./ч.) скорость и просто рулишь.. Если догоняешь фуру, например, автомобиль самостоятельно оттормаживается на заданном расстоянии (50/100/150/200м.) и едет с той же дистанцией (сам задаешь в "бортовике" дистанцию), выруливаешь на встречку - набирает опять круизную скорость. Ехать в таком "безпедальном")) режиме мне ОЧЕНЬ понравилось. Ехал - пил, кофе, курил и кайфовал)!
По скорости - 140 не ощущается совсем! на тахометре 2,5 т. оборотов. Тока на 160 км.ч. - 3 т.оборотов. Соответственно по трассе расход низкий. Колеса 225 шириной на 17 диаметре - отличное сцепление, чувствуется большой запас надежности. Динамика разгонная сопостовима с легковушкой - двигла хватает с запасом и тяжеловесность авто не ощущается..
Сиденье водительское регулируется по высоте в очень широком диапазоне - фактически от классической легковой посадки до полноценной грузовой/автобусной. Не устаешь совсем, подобрать удобное положение сможет и карлик и великан!)))
Про обзорность еще забыл написать - она великолепная!
Всем спасибо за комменты! По выбору - это 100% субъективно. "На вкус и цвет товарища нет". Раньше вообще Форды не любил, теперь, опробовав лично - поменял мнение! Даже не предполагал, что Форд может быть таким!
+ фото!
Добавляю фотки..
Плюсы
Красивый,, большой/вместительный/высокий, трансформация салона!!! куча вариантов (удобно и быстро), динамика/6АКПП, навороченный: активный круиз, климат 3-х зонный, и т.д., Звук - 10 динамиков, очень классно играет., Парктроник, Безопастность: антизанос, курсовая устоичивость и т.д. (отключаемые), обогревы лобового, заднего, зеркал, сидений., Родная полноценная сигнализация (с датчиком объема)
Минусы
На ТО (по подвеске много чего поменяли + ВСЕ расходники) много отдал денег, но это относительный минус, - посмотрю как долго не буду вкидывать теперь.., Клиренс (спереди хотелось бы чуть выше..), Расход в городе (авто весит 1т.800кг.) в пробках., Нет запаски! Место не предусмотрено..
Все плюсы и минусы модели