Владею автомобилем Форд Фьюжн более 10 лет
Брал автомобиль в салоне. За весь период эксплуатации проблем не возникало. Родные лампочки головного света и аккумулятор отходили 6 лет. До 80 тысяч пробега вопросов о ремонте вообще не возникало, не требовался. На 70 тыс.порвались гофрированные пыльники задних амортизаторов, не менял. На 80 тыс. потёк 1 задний амортизатор, была заменена пара, пыльники и отбойники (требовалось). На 90 тыс. заменён главный цилиндр сцепления (потёк). На 95 тыс. заменил сцепление в сборе только потому что решил заменить выжимной подшипник (явно не напрашивался). На 100 тыс. заменил стойки стабилизатора (начали постукивать), а также передние амортизаторы, отбойники (хотя необходимости явной не было). На 100 тыс поменял передние тормозные диски, хотя можно было ещё ездить и ездить. Свечи проходили по 40 тыс., тормозные колодки также. На 105000 заменил передние рычаги в сборе (требовалась замена шаровых и сайлентблока). Проблем авто не доставляет, надёжен, ремонт прост. Из недостатков считаю жестковатой подвеску.