Ремонт порогов и будущие планы.
Всем привет! Это 2 часть серии постов про мою машину – ford fusion. Здесь хотел бы рассказать поподробнее, с чем я столкнулся в процессе эксплуатации.
Сегодня, согласно моему мини-плану, мне бы хотелось рассказать о покраске порогов от рыжиков.
В прошлом посте писал, что форд – это крутая машина, но есть у нее свои минусы – появление рыжиков в местах механических трений, а также порогах и арках. И это надо понимать, и предвидеть.
Касаемо колесных арок хочу сказать, что у задних колес защита сделана из какого-то тканевого материала, а у передних – пластик. Однако защита там уже отваливается, и метал она не защищает. Я на маркетплейсе нашел очень крутые арки, только пока что не успел заказать. Суть их такая – они сделаны из обычного пластика, такая же защита, но есть плюс – они защищают в том числе арки снаружи, а также металлических торцов у порогов. То есть, тут появляется дополнительная защита снаружи, да и практичность. Предвидя результат, я думал, что будет выглядеть колхозно, но это того стоит, чтобы машинка сохранилась надолго. Перейду уже к порогам, как же я их перекрашивал.
Итак, в начале лета заметил, что пороги начинают ржаветь. Введу коррективу, не сами пороги, а металлическая часть, которая расположена под порогами. Конечно, это не особо меня волновало, так как рыжиков было мало, особо не заглядывал туда, да и не предвидел последствия. А как раз последствия мне рассказали плачевные. Пока сидел в гараже, понял, что у каждого автовладельца свое мнение по поводу этих порогов. Результат, конечно, покажу, жаль, что забыл сфотографировать то, что было до. По моему мнению – результат за работу двух вечером отличный.
Значит, из основных инструментов и материалов мне понадобилось: шуруповерт с насадкой из шлифовочного камня, болгарка с диском для шлифовки, эпоксидная смола, грунтовка быстросохнущая, краска, конечно, которой буду покрывать, мастика для автомобилей. Первым вечером приехал в гараж и начал снимать слой краски сначала шуриком, было непросто, так как он был слабеньким. Сложно было снимать, именно внизу, где были слои и грунтовки, штук 5, да еще и краска. Но что поделаешь, если надо исправлять, а иначе это все превратиться в дыру. Далее взял инструмент помощнее – болгарку, ей у меня пошло продуктивнее, снял более-менее места, где были рыжики, заметил небольшую дырку, размером с мизинец. Далее я все загрунтовал и поставил в гараж, так как на следующий день обещали дождь. Как же я заделывал дырень? Все просто, купил эпоксидную смолу и ткань. Загнал машину в гараж, там отрезал куска 4 ткани чуть больше размера дыры, обмакнул ткань в смолу и прилепил все слои. Вышло хорошо, высохла для покраски за 8 часов! В этот же день поехал наносить мастику. Она нужна для защиты от воды, грязи песка, которые летели бы из-под колес. Нанес я мастику, также оставил машину во дворе сохнуть и на следующий день покрасил. Вышло недурно! Я рад. Конечно, краску подобрал плохо, потому что спешил, не стал точь-в-точь подбирать, потому что это лишний геморрой, но все же. Издалека не отличить. Машина 2008 года, самое главное в ней сохранить целостность, а эстетика уйдет здесь на задний план.
Вот итог моей работы. В целом, даже не видно, что работа проделывалась, так как камера телефона не совершенна.
В целом работой доволен. Такую работу надо делать раз в год, желательно летом перед подготовкой машины к сезону. На примете у меня сейчас сделать арки, но это совсем другая история.
Плюсы
Надежность, Управляемость, Безопасность, Мультимедиа, Габариты, Багажник, Цена
Минусы
Проходимость, Динамика, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели