Первое впечатление о Ford Fusion 1.4TDci 2002г.в.
Здравствуй читатель! Отзывы писать не умею, поэтому не судите строго. Хотелось-бы начать с того что сам я являюсь большим поклонником марки BMW, и последние 5лет ездил только на дизельных BMW,e34 525tds(седан) 1994г.в. и е46 320d(седан) 2004г.в. оба бумера на МКПП, и тут появились финансовые трудности. Машину BMW пришлось продать.:((((.Встал вопрос о покупки более дешевого авто. 3 месяца долгих и мучительных поисков, рассматривалось всё в ценовой группе до 250.000., но с одним условием, машина должна быть дизельной, никаких бензиновых зажигалок (не в обиду тем кто ездит на бензине).Так вот, почему Форд фьюжен, не буду скрывать, жена настояла он ей очень понравился внешне, облазив бесчисленные сайты и почитав море отзывов в интернете, пришел к выводу что машинка вроде как нечего вполне достойный экземпляр. Вообще в течении 2х долгих недель не покидал сайты б/у машин, и вот оно появилось нужное мне объявление. Форд фьюжен 2002г.в. 1.4TDci 68л.с. коробка 5 ст. механика пробег 180.000км и не далеко от дома всего 200км. один хозяин в России, само авто из Германии в везено 2010г. цена 255.000руб. Звоню договариваемся о встречи, выезжаю. Поехал с другом, у него форд фокус 2, 1.6 бензин. Туда ехал с очень скептическим настроем, думал что там за моторчик 1.4,68л.с.игрушка для ребёнка. Доехали, встретились, осмотрел внешне, салон. Хозяин принялся нахваливать: -" салон трансформер, расход солярки 4л на 100км ну и т.д. и т.п. После диферамбов хозяина в адрес машины, говорю поехали прокатимся. Сел за руль, отрегулировал сиденье, сразу обратил внимание посадка как в грузовике или Газели. С 1раз тронуться не смог, заглох, хотя стаж вождения не маленький. Завожу повторно, даю чуть больше газу поехал, с холостых оборотов 600об/мин и до почти 1500об/мин моторчик крутится неохотно, я бы даже сказал лениво, но с 1500об/мин мотор становиться очень резвым с 2000об/мин подключается турбина, причем турбо яма фактически не заметна и до 4000об/мин мотор показывает чудеса для своего объёма в 1.4литра. В общем после поездки настроение очень даже поднялось, и начался сам момент обмена денег на авто. Приобрёл авто отправился в обратный путь. Перед выездом на трассу час пёрся по пробкам. Машина глохла достаточно часто когда я хотел тронуться почти на холостых, приноровился. МКПП очень хороша, передачи включаются плавно и точно, перепутать практически не возможно. Поехали!, друг впереди я за ним, договорились ехать не быстро 100-120км/ч (потому что у фьжика дизеля максимальная скорость по паспорту 152км/ч .),в первом-же затяжном подъёме пришлось обгонять друга, его форд начел терять скорость, а фьюж как порядочный дизель почти и не заметил этого подъёма, ну тут интерес взял, что дальше!?.(надо отметить до сотни мотор крутит резво, но после очень не охотно).оставшиеся 180км до дома всю дорогу шли 150км/ч и при этом запас газа оставался. Расход по трассе составил примерно 5-5.5литра на сотню, очень не плохо. На момент летописи(отзыва) прошел 1месяц. Сейчас зима морозы, при температуре -10-12 с автозапуска заводиться, при -14 и ниже только с присутствием водителя (свечи греть приходиться 3-5раз перед запуском)дизелисты поймут. а при -18 и ниже только с толкача.((( , предыдущей опыт эксплуатации дизелей от BMW, до -25 вообще не создавал проблем с запуском.(ну тут возможно свечи накала не работают в полном объёме будем смотреть). В заявленный расход 4л на 100км укладываюсь только по трассе при скорости 90-100км/ч , в городе зимой пока меньше 8л на 100км не получается, посмотрим как летом. По ходовой части: подвеска очень жесткая, даже по сравнению с BMW, а энергоёмкость подвески очень маленькая, часто пробивает даже на не больших неровностях, да ещё из-за короткой колёсной базы машинка очень сильно козлит, но дорогу держит очень даже не плохо, руль в меру тугой и информативный. Что касается салона машины не дорогой жесткий пластик, но неприятностей не доставляет, хотя есть один сверчок в панели, когда машина на холостых работает, но даёшь чуть газу и он пропадает. Шумоизоляция моторного отсека вполне не плохая мотор не надоедает даже при скорости 150км/ч ,а вот шумы от дороги просто пиз....ц какой-то, по другому и не скажешь. Чувство такое, как будто дна нет вовсе, но есть и плюсы, магнитола не нужна всё равно не слышно. :)))).А если серьёзно,из плюсов можно отметить следующие : очень хорошая обзорность с водительского места, по зеркалам можно парковаться с ювелирной точностью. Салон трансформер. Объем багажника, 4колеса R15 ставятся легко не затрагивая салон автомобиля, а при трансформированном салоне, влезает 2х камерный холодильник. С момента покупки проехал 3000 км, пока ничего не сломалось. Пока всё что могу сказать о машине Ford Fusion 1.4TDci 2002г.в.с МКПП. Надеюсь мой отзыв поможет кому не то принять правильное решение, при выборе машины.
Наконец-то продал!!!!
В общем владел авто всего 6 месяцев.Впечатление двоякое. Из приятного:- до дому всегда довозила. Очень пригодился высокий клиренс, с учётом снежной зимы 2012- 2013 года, относительно экономичный ,надежная ходовая не разу не лазил. Ну наверное вот и всё из хорошего. Теперь о минусах:- за 6 месяцев так и не привык к отсутствию шумоизоляции,очень дорогая в обслуживание, постоянно какие-то мелкие раздражающие поломки от регулярно перегорающих лампочек, до регулярно возникающих не откуда сверчков и также пропадающих сами по себе. В общем и целом могу сказать что машина стоих своих денег.а если по 5-ти бальной шкале то твёрдая 3.
Плюсы
Обзорность., Просторный салон, и багажник., Экономичный расход по трассе., Неплохая управляемость.
Минусы
Шумоизоляция., Жесткая подвеска и не энергоёмкая., Проблемы с запуском в мороз.
Все плюсы и минусы модели