Один из самых надежных и неприхотливых, очень вместительный
Жаль, что сейчас таких не выпускают. Очень вместительный автомобиль, достаточно простой и надежный, хотя первое впечатление было иное: на 32 тыс пробега полетела помпа — к сожалению 2 года гарантии уже истекли, пришлось обращаться к горе-мастерам, которые не имея специальных фордовских приспособлений не могли правильно установить ремень ГРМ, без снятия которого невозможно снять помпу. Но на этом поломки закончились. Только спустя 11 лет и более 170 тыс "устали" аммортизаторы. Оцинкованный кузов порой кажется, что вечный — из-под небольшого скола краски несколько лет выглядывает оцинкованный метал и не ржавеет несмотря на все усилия дорожников, посыпающих дороги едким антигололедным составом. Ездить бы и ездить еще на этом неприхотливом друге, но всему семейству уже тесно. При выборе новой семейной машины с грустью отметили, что далеко не каждый кроссовер за полтора-два ляма может сравниться по динамике с фьюжном. Только "народный" Тигуан (за почти 2 ляма) с турбированным 150-сильным мотором по динамике субъективно превзошел нашего 12-летнего друга семьи с его 101 лошадью.в 1,6-литровом атмосфернике.
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Надежность, Стоимость обслуживания, Вместительность салона
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели