Ломучий форд
Эксплуатировал много разных машин (начинал ВАЗ 2106 и до 2115 отечественные Хендай Элантра, Рено (разные)) имею привычку не эксплуатаровать машину больше года, проезжаю в год до 40 тыс. км по режиму город-загород, после продажи Рено искал Сценик или другой похожий универсал. В виду отсутствия достойных предложений (либо битые, либо дизель) решил остановиться на Ford Fusion, 2008 г.в. с пробегом 70 тыс.км. (очень похож на реальный по состоянию салона и т.д.)
Машину проверял ничего критичного не нашли. После приобретения как полагается масла, ремни, колодки. Т.к. имею техническое образование то за всеми машинами слежу и за время эксплуатации привожу их в идеальное состояние (если возникают неисправности), и продаются по цене покупки.
И началось 71000 лопнул новый Оригинальный ремень ГУРа, после замены на качественный неоригинал возник постояный свист на холодную.(неоригинал поставил т.к. оригинал идет комплектом) . Причину обрыва никто не знает, ремень ставили на СТО, ремень оригинал.
На 72000 потек радиатор ДВС в зоне верхнего крепления (наверно из - за сильных морозов)
На 73000 появился глухое цоканье-буханье в зоне левого колеса при проезде поперечных швов в асфальте, после визитов на 3 разные СТО ничего !!!!, даже никаких рекомендации все идеально, но звук просто накаляет, если у кого было что-то похожее подскажите ??? проверили все от косточек до опоры КПП но ничего.
На 74000 начал глючить климат-контроль просто отключаться обдув на лицо и ноги остаются только лобовик.
На 75000 сдохли оба амортизатора двери задка
С наступлением холодов (ниже -5) опять же на холодную появился вой сцепления (в середине хода) до прогрева (даже диллеры говорят конструктивная особенность материалов). Претензий по работе к сцеплению нет , едем дальше.
Попал в небольшое ДТП шкода октавиа оставила фары, бампер и капот на моем заднем бампере (видимо он очень прочный сам в щепки но не на усилители ни панели задка ни царапины).
В общем то машина все таки понравилась, надеюсь эти недостатки были лишь за первые 2 месяца. Очень понравилась упругая (напоминает тенистный мяч) подвеска, приятный двигатель в 100 л.с., большой багажник.
Плюсы
приятная упругая подвеска;, постоянство расхода топлива не зависит от погоды и пробок около 9л/100км.;
Минусы
очень маркая обивка салона;, много посторонных шумов на холодную;, не очень надежная
Все плюсы и минусы модели