Капризный как немецкий танк леопард
Обычный автомобиль для своего класса, всё как у всех бюджетных автомобилей, ничего особо примечательного. Пишут, что высокий клиренс – да вы бампер от передних крыльев оторвете на раз, неприглядные трещины на видной стороне бампера в этом месте не восстановить уже, хотя в общем бампер будет весь целый, досадно… И обратите внимание в объявлениях о продаже на мятые пороги.
Роботизированная коробка переключения передач не предназначена для наших городов с вечными пробками и не отрегулированными светофорами – из-за этого механизмы отжима сцепления и переключения передач ОЧЕНЬ быстро изнашиваются, нога человека туда-сюда сцепу давить в пробке устаёт, чего уж говорить про пластиковые толкатели. Обратите внимание в объявлениях, что пробег авто не большой, а владельцев уже сколько много сменилось, потому что задолбала РКПП. И все при этом в объявлениях акцентируют (не с проста ведь, сами себя выдают), что КОРОБКА РАБОТАЕТ и ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ВСЕ ТИПО ОТЛИЧНО – починили очередной раз и скорей продают, избавляются. Когда вы стоите и тарахтите с работающим двигателем на «роботе» – в это время бедняга выжимной подшипник страдает… И вообще все запчасти на это авто стоят дорого, даже не оригинал. И ненадежная электрика, а года этих авто это дело усугубляют. Пишут, что простой, аскетичный, никаких ненужных наворотов нет. Но электроники в нем напичкано ого-го, это не очевидно, но она там во всех узлах, даже на педали сцепления (с ручным управлением скоростями), гидроусилителе руля и на крышке багажника, хотя это вроде чисто механические вещи. Еще этот авто был спроектирован с двойной блокировкой дверей, против угонов. Для рынка России эту фичу убрали – но электроника-то во многом осталась. Короче, с нашими погодными качелями, грязью/солью на далеко не идеальных дорогах (вибрации убивают электронику) приводят к капризам этой самой электроники опять же касаемо всех узлов авто. И какой-то простой центральный замок, казалось бы, чего там, из-за этой несуществующей двойной блокировки дверей перестает работать. Да и проводочки как в китайских гирляндах… Заметили, что стабильно попадают на вторичке эти авто после пожара!? Кстати, всё вышеописанное относится и к Форд Фиеста 2002-2008 г.в. на «роботе» — это один и тот же авто, только немного другой внешности.
А, ну да, еще добавлю. Авто весит что-то около 1150 кг, а моторчик, если модель с 1,4 литра – мотор верховой, т.е. он настроен так, что жрет бензин прилично, чтоб Вас везти. У мну по городу было 11,6 литров на 100 км – уму не постижимо! Зафаршмаченный салон, везде потюкан снаружи, измятые пороги, оторванные брызговики – и ведь не стесняются – да за такие деньги на вторичке можно найти авто получше и не такое капризное.
Плюсы
Внешний вид, Комфорт
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Шумоизоляция, Подвеска
Все плюсы и минусы модели