Бегемоты идут в атаку!

Такая штука как гигантомания наверное не такая уж и плохая штука ))))

В общем, когда встал вопрос о смене машины, то собственно логика была следующая:

увы и ах, но ползанье по бездорожью медленно, но верно ушло на второй план. То для чего я пару лет владел Трупером встречалось буквально в единичных случаях и в придачу ко всему в ситуациях когда "умный в гору не пойдёт" (с). Комфорт встреченный в американцах оставил свой неизгладимый след, а к хорошему быстро привыкаешь. Тапку в пол тоже никто не отменял. Равно как и трёхкопеечное обслуживание машин. Плюс момент нелюбви любителей что-нибудь угнать. Короче после всех За и Против выбор опять пал на американский автопром. Но Эксплореры уже были, а хотелось что-то поболее. Выбор встал между Кадиилаком, Тахо и Экспедишеном. Кадиллак отпал сразу. Тахо... залез в него, покатался и пришёл к вывожу что сей самодвижущийся экипаж суть большая Газель (не хочу обидить таховодов - это субъективное). В итого решил купить Экспедишн. Учитывая, что по цене (дай Бог здоровье тем кто придумал такие пошлины на ввоз машин с большими движками) что 2-й, что 3-й Эксп получались практически одинаковыми, то естественно выбор пал на 3-й. А дальше как и положено - "Форд-мотор-компани не осуществляет поставку автомобилей данной марки на территорию Российской Федерации" (это в Фордовском салоне), в салоне где всё-таки был Эксп модель оказалась не та что хотелась (естественно нужен был "эдик", а там стоял "лимитиэд"), больше их в Москве не было вообще. В итоге сговорился, пригнали прямиком из США, возрастом чуть меньше года.

Ну, что сказать - машина для людей. С комфортом налажено просто до одурения (брал Эдди Бауэр). Третий ряд убирается в пол, машина расчитана на 8 человек. При сложенных 2 и 3 рядах можно спать в полный рост... втроём. Кондей лупит на все триряда. регулируется тоже на все три. Трансформаций салона масса - можно сделать что угодно и как угодно - хоть там в футбол гоняй, хоть стол ставь. Обзор вне всяких похвал - высоко сидишь, далеко глядишь.

Скорость-приёмистость-манёвренность - по себе судить сложно, но когда несколько человек (начиная девчёнкой вчера получившей права и заканчивая заядлым любителем "шашек") прокатались на моём авианосце, то отзывы были однозначные - как на хорошей легковухе. И из ряда в ряд можно на скорости и по прямой не торопясь. Дальнобойные перезды дискомформта не вызвали вообще - вне зависимости от расстояния.

Расход бензина - ну учитывая что под капотом 300+ лошадей и 5,4 литра, то конечно кушал он с аппетитом! Учитывая что катался я много, то пара бочек бензина в месяц уходила только в путь. С другой стороны - было бы как-то странно от такой массы и такого двигана ждать что-то другое ))

Проходимость - так себе честно говоря, слабенькая. Во-первых при двжении по эээээ... в не очень хороших условиях машина не маневрирует практически совсем - только прямое направление и вуаля, рулём крути не крути идёт чётко прямо, либо по наименьшему сопростивлению, т.е. ловит эдакие рельсы с которых не слезет хоть ты застрелись! Встанет - дальше не поедет. Хотя по песку, что сухому что мокрому, лазал вполне сносно. По снегу очень средненько. Посадил я его дважды - первый раз в снегу сел на пузо (что характерно - вытащила меня аудюха-4, чуть дёрнула, а дальше я как из катапульты оттуда вылетел), второй раз вытаскивал засевшего товарища и сам благополучно плюхнулся. В этом случае уже нас обоих вытаскивали шишигой, которая (хоть какое-то облегчение) там потом сама чуть было не засела. Но зато когда втал вопрос освободить дорогу (убрать несколько бетонных дорожных плит с проезда), то вопрос был только к прочности канатов - остальное решалось включённый полным приводом (не пониженным!).

Относительно манёвренности в городе - могу пересчитать по пальцам когда действительно было напряжно где-то как-то пробраться. С парковкой, ну конечно посложнее чем на какой-нить Королле, но не критично. Гораздо сильнее доставало, что при движении на заднем приводе корму иногда поводило. Не сильно, до аварийных ситуаций ни разу не дошло, но чувствительно. Бордюр и прочая мелочь проблем не возникала.

В завершение, низкий поклон тем кто кроме ввозных пошлин придумал ещё и такую ставку траспортного налога на мощные движки. Что сарай на котором за океаном катаются домохозяйки за хлебом слегка не спорткар за пару лямов долларов видимо никому в голову не пришло, равно как и то что на налогах на бензин свой дорожный налог сия машимна отбивает пару раз учитывая сколько кушает.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
машина для людей
Владею более 5 лет
49
Комментарии13
17 октября 2012
не выгодней ли было привезти такого же но трехлетку?
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Трудно сказать. Проблема с 3-ми и их отсутсвием в РФ мне кажется не в цене на них ТАМ, а в пошлине на них ТУТ. Поясню - я когда свой заказал, то очень долго молился всем кому только можно, чтобы успеть до очередного повышения. Ибо получалось, что опаздай я тогда на три-четыре недели и пришлось бы выложить лишний мильончик (или около того), которого банально не было, а если б и был. то отдавать его не хотелось совершенно. И так-то с привозом ситуация была ухохочешься - пошлина на ввоз составла сумму чуть выше чем машина была куплена там. Я собственно почему и решился на 3-й - в штатах на тот момент разница между 2-м и 3-м была совсем смехотворная (3-хи только пошли с конвейера). Беря трёхлетку можно было немного сэкономить, но это на тот момент был бы 2-й Эксп (а повыделываться-то тоже хотелось - я пока ни разу не встретил 3-ку на дороге) и памятуя скорое повышение пошлин перспектива поменять когда-то потом 2-ху на 3-ху выглядела очень расплывчато.
Нравится
Ответить
17 октября 2012
можно понять, т.к. у нас их явно официально продавать не будут, хотя платить за таможню сумму равную стоимости автомобиля в сша... значит, авто явно очень нравится
Нравится
Ответить
1
17 октября 2012
Отличный отзыв.
Нравится
Ответить
1
17 октября 2012
Да, отзыв хороший!
Да, пошлины и налог делают эту машину гораздо менее привлекательной 8((
Нравится
Ответить
1
17 октября 2012
вах вах вах вах
Нравится
Ответить
17 октября 2012
сколько было отдано за автомобиль в сумме ?
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Очнеь нравятся эти машины, что Експедишн, что Тахо. Увы, бюджет не позволяет (да и не позволит, наверно). За отзыв спасибо.
Нравится
Ответить
17 октября 2012
каков расход в городе?
Нравится
Ответить
Трёхлетку не стал брать потому как трёхлеток таких ещё не было в природе (максимум годовалки), да и цены я когда сравнил - трёхлетний 2-й Эксп получался конечно дешевле, но пошлина (это "милое" сердцу слово!) и на 2-й и на 3-й была одинаковая. В итоге в Москве разница в цене получалась в 3-4 тысячи долл., поэтому в диллеме "отдать 50-52 за предыдущую 3-х летку" или "отдать 55 за полугодовалку новой модели" верх взяло второе. Уж извините, но повыёживаься тоже хотелось! )))
Расход в целом гулял в пределах от 16 до 23-х (по прибору), реально где-то +/- литр от этого. По городу в основном 20-21.
Всего машина обошлась, дай Бог памяти, где-то в районе 1,7 ляма (с учётом предпродажки, сигналки, ДВД на потолок, ксенона и чего-то ещё по мелочам). Надо поискать бумажки - самому стало интересно ))) Железно помню, что на тот момент 200-й Крузак (нулёвый у официалов) стоил 2,1 ляма, я как раз перед этим мотался в Тойотовский центр.
Что до размера пошлины - учитывая какие ставки были на движки с приличной кубатурой, то ничего другого ожидать не приходилось. Я первый раз был порядком удивлён когда хотел году где-то в 2003 притащить сюда Додж Дюранго, 5,2 литра, та же история (могу чутка путаться в цифрах - времени много прошло, но суть не меняется) - машина в штатах стоит 10ку, пошлина на неё 15ку, салон тебе её отдаёт в итоге за 30-ку.
Сейчас опубликовали сниженные ставки, по уму на такую кубатуру пошлина существенно упала (особенно на трёхлетки, посмотрим как то на практике будет и проснётся ли совесть у официалов в том плане что снизят однажды задравшиеся цены когда Эксплорер за 2 с хорошим гаком стоит.
ДА! И главное - учитыаая что пришла пора расставаться с "бегемотом" поймал себя на такой мерзопакости: после Экспедишена практически все машины кажутся мелкими, после Труппера паркетниками, после 2-го Эксплорера (слегка чипнутого) тупыми и не шустрыми ))) Куда податься теперь????????????
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Не могу переступить психологический барьер и пересесть с тойоты на другую марку, хотя экспидишн нравится просто пипец как, скажите что с обслуживанием машины, цены на запчасти, сервис???
Нравится
Ответить
1 марта 2013
мне тоже нравится 3й-мощь!!! но с Гелика 500го 388 л.с. пересаживаться не хочу .. чисто даже из за понтов... хотя знаю Эспед 3й прикольнее а то и лучше ) на Навигаторе ездил за 90т.км два наконечника по 600 р поменял и то когда делал сход-развал мастер сказал лучше поменять один слабоват и дальше будет люфт.. это все , что выявили за полную диагностика всего авто !!! Был и Хаммер Н-2 проехал 52 т км ничего не менял и не надо было менять из*Алиан
*уехал только заплатив за шприцовку и диагностику .. Короче, буду как Лох ездить на Геликах а Гелики у меня были всех моделей от 320го ,36амг , 400,500,55й, 55й-компрессоры 476л.с .и 501л.с. В данный момент хочу G63-й уж больно дорогой!!! одним словом с 98года по сей день езжу на Геликах НО.. хотя знаю Эспед 3й прикольнее а то и лучше )
Нравится
Ответить
Сажусь в машинку легко, а не протискиваюсь, наклонив голову, как в седаны.
Бодро везёт как на 92, так и на 98, а зачем платить больше? Замечательная управляемость. Руль удобный, в общем авто то, что надо. Да и с ремонтом проблем не возникало, привожу свою машинку раз в год на дубнинскую, там сменят расходники и всё тут.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем