Первые впечатления от Форда Edge
Всем доброго времени суток!
Хотел бы поделиться с вами первыми впечатлениями от авто форд едж. Это мой первый авто и первый отзыв так что не судите строго.
Права я смог получить только в 45 лет из за проблем со здоровьем. После получения прав встал вопрос о выборе машины. Хотелось непременно новый авто с большим багажником. То есть универсал минивен или кроссовер.Так как имею двух крупных собак и часто езжу на дачу. Хотелось к тому же просторных салон
Так как у меня двое сыновей по 16 и21 год и жена.
Заглядывался я на тойоту хайландер и форд эксплорер и думал возьму кого нибудь из них. Но когда я стал считать деньги выяснилось что на них мне не хватает. А в долг брать не хотелось . Стал смотреть авто классом по проще.
Первым кандидатом стала хонда кросстур . Хватало мне на передний привод и мотор2.4. Взял на тест драйв . Пластик везде жесткий в салоне хотя сам салон симпатичный . Вообще сам экстерьер хонды симпотный. Однако обзорность авто отвратительная. Когда сдаешь назад ни видишь ровным счетом ничего. Это усугубляется огромными габаритами хонды (длина больше 5м!!). К тому же хотелось полный привод и мотор v6. Так что хонда отпала.
Затем пошел на тест драйв Тойоты венза . Снаружи и внутри авто очень понравился. Про себя решил что возьму ее. Но управляется венза просто отвратительно. Все настроено на комфорт. Перестраиваться на тойоте мне было очень тяжело.поэтому решил не брать вензу пока а еще поискать.
Сходил в автосалон ниссан поглядел на мурано . Но хватало только на комплектацию xe с велюром а хотелось непременно кожу. Так что даже тестить не стал.
Стал уже глядеть на паджеро и пафа. Однако вскоре пришел к выоду что настоящий внедорожник мне не нужен.Совсем отчаялся. Как вдруг мне позвонила жена и говорит что видела рекламу:"Ford edge. От 1 614 000 рублей. Я об этой машине впервые услышал. Сразу помчался в автосалон форд. Цена оказалась верной. Я все облазил посидел вроде все нравится за мелкими исключениями. На следующий день приехал на тест драйв. Все ок. После дня раздумий взял форд.
Итак непосредственно первые впечатления.
Если честно то дизайн мне не очень нравится. Но и не вызывает рвотных приступов. Дизайн откровенно устаревший. В этом году кстати выходит новое поколение Эдж. Но когда оно появится в России немзвестно.
Салон очень просторный во всех направлениях. Пластик мягкий только на верхней стороне передней панели а так повсюду жесткий. руль от эксплорера с неудобными кнопками зато красивый. Комбинация приборов классная. А вот мультимедиа растроила: экранчик маленький и не сенсорный . За 1.6 млн могли бы сделать сенсорный. Камеры заднего вида нету. USB входа еще не нашел . Сиденья кожа.
Мотор 3.5 v6. 288 лошадей. Тянет с низов. Динамика зверская жалко только налог большой. Думаю форд его дефорсирует до 250 сил.управляется авто неплохо. Подвеска оч комфортная. Сидеть мне тоже очень удобно мой рост 180см . Автомат 6- ступней отличный плавный и быстрый.зеркала маленькие для такого авто. Бампер передний очень низкий на бездорожье будет мешать. Привод полный реализуется через муфту . Заблокировать ее нельзя. Противотуманок нет. Расход по городу 15-18л. Сейчас на одометре 100км.
To be ccntinued...
На одометре 700 км. Сложилось полное впечатление о машине
За 11 дней владения проехал 700 км.
За это време сложилось полное впечатление об авто. Машина мне нравится с каждым днем все больше и больше,несмотря на то ,что у машины полным полно недостатков.хотя поначалу авто мне не нравился видимо сработал принцип "стерпится-слюбится".
Начну пожалуй с внешности. Авто не обладает ярким дизайном и не выделяется в потоке. Автомобиль не выглядит большим в отличие например от огромного экспа, хотя Эдж тоже далеко не скромных размеров. Настоящий размер этого кроссовера выдают двери: они огромны! Форд не выглядит внушительным ,например ,каптива будучи меньше эджа выглядит представительней его. Сзади Эдж вообще похож на огромный хэтч гольф класса. Вообщем к дизайнерам есть много вопросов. .Обидно что нет светодиодов и противотуманок, хотя на американской версии спорт светодиоды есть.
Перейду к салону, а он действительно очень просторный. Сзади спокойно усаживаются 3 человека еще и запас в плечах остается. Про запас места в коленях и над головой вообще промолчу. Вроде бы внешне машина и не большая а салон огромный. Интерьер скромный однако мне он нравится .Верхняя часть передней панели отделана мягким пластиком все остальное жесткое. Руль от более дорогого экспа очень красивый но вот пользоваться кнопками на нем мне показалось не очень удобно. Панель приборов великолепная .Есть и дисплей в комбинации приборов с красивой графикой. Салон отделан дешевым пластиком под алюминий. А в Америке есть красивая отделка под дерево. На центральном тоннеле есть два подстаканника. Есть ниша и за центральной консолью. Сзади есть короткий подлокотник с двумя подстаканниками. Есть зеркальца с подсветками в обоих солнцезащитных козырьках. Вообщем экономии на спичках в этом авто нет этим он выгодно отличается от японцев.
По ходовым качествам я конечно не эксперт но тем не менее могу немного рассказать о них. Главное это динамика. Она у этого авто зверская!!! Больше ничего добавлять не нужно. Да еще двигатель хорошо тянет самых низов. Управляется Эдж нормально: в поворотах немного кренится правда. Но кроссоверу это простительно. Плавность хода тоже на высоте : замечаешь только совсем крупные ямы.
Что еще могу сказать? Ах да шумка великолепная! Спасибо двойным стеклам. Автомат отличный плавный и быстрый есть ручной и спортивный режимы. В спортивном коробка перестает адаптироваться под водителя . Прикольно ,но бесполезно. Ручной режим мне показался неудобным так как кнопочки на селекторе передач мне показалась слишком маленькими. Собственно оба эти режима не нужны так как в обычном режиме динамика ураганная!!! Мультимедиа откровенно слабая. Экранчик маленький не сенсорный камеры заднего вида нет. Однако очень понравилась функция Bluetooth . Сборка авто приличная по крайней мере ничего не отваливается. Собрана моя машина в Елабуге.
Расход топлива в городе первую неделю был 17-19 литров, а сейчас упал до 15-16 литров.
Проходимость пока не проверял, в июле планируем с друзьями на рыбалку на 3 дня ,там и посмотрим. Думаю блистать он не будет. Полный привод реализован через муфту, хотя почему-то форд называет его умным. Каких либо внедорожных штучек нет. Геометрическая проходимость с одной стороны хорошая из за малых свесов с другой стороны плохая так как под передним бампером весит низкая юбка предназначенная для улучшения аэродинамики. Впрочем ее легко можно снять так как крепится она на хлипких саморезах.
На прошлых выходных съездили всей семьей и собаками на дачу:собаки и вещи в багажнике поместились конечно впритык но это все же лучше чем на электричке. В конце июня уже планируем путешествие в северную германию( росток-шверин-варнемюнде) на неделю на Форде (эта машина очень располагает к путешествиям) втроем без собак.
Ну вроде все написал. Фотки пока загрузить не могу так как единственный нормальный фотоаппарат улетел с женой в командировку в Казань .
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля