Городской КОТ в камуфляже
Автомобиль на каждый день! Агрегаты одни из самых надежных и без проблемных при должном уходе и минимальном обслуживании. Это огромный лифтбек в кузове купе. После смены подрамника от мондео 2 — стоимость обслуживания подвески падает в разы и ждать ничего не нужно. Главное сменить головную боль в виде заднего стабилизатора, его втулок и стоек стабилизатора на скобы и втулки от аккорда (размером больше в 3 раза заводского) и стойки стабилизатора шарнирные от фокуса 3 и про стуки в подвеске забываешь. Можно и стабилизатор сменить — они бывают 16мм и 22мм, чем толще тем жестче зад и острее управление, но минус комфорт.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Динамика, Коробка передач, Багажник
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели