Большой фокус
Всем доброго времени суток!
Делюсь своим опытом владения C-max 2005 года, 1.8 механика. Брал с пробегом в 116 ткм, сам проехал 80 ткм. Нужна была рабочая лошадка, чтобы недорого обслуживалась, с нормальным уровнем безопасности. К фокусам относился как минимум скептически, но C-max нашел чем удивить. Например, понравились 5 регулировок первой скорости щеток стеклоочистителя, настраиваемая попогрейка. Оцинковка кузова нормально противостоит московским реагентам. С ЛКП есть проблемы — отслаивается краска в районе порогов и подкрылков, там, где летят камни. Но надо делать скидку на возраст — многие авто после 3 лет могут и похуже выглядеть.
Динамики нет. За ней лучше к S-max`у. Управляемость нормальная при соблюдении скоростного режима. На 130-150 вести авто одной рукой развалившись в кресле не получится. Подвеска мягкая, валкая.
Зеркала небольшие, но в дождь и грязь не сильно пачкаются и нормальный обзор передних стекол.
Передние кресла табуретные, задние по-ниже. В сидении есть ролик для поясницы, но переездах 500+ у меня спина уставала. Потолок высокий, а вот задним пассажирам места не много. Можно сложить в багажник среднюю секцию и отодвинуть ряд, но это превращает багажник в большой бардачок. В заднем сидении нашел обшитый оббивкой isofix. Задние сидения можно трансформировать в 2 положения или вообще снять. Для пассажиров на заднем ряду доступны откидные столики, также есть столик, если сложить среднюю секцию.
Багажник не большой, но 4 колеса R15 встают. Мне места не хватало — ездил без полочки. Много лючков и кармашков для всякой мелочи. Рекомендую делать доп. подсветку в потолке багажника, штатная установлена неудачно.
За 80 ткм на то/ремонты ушло 125 тыс руб. Ремонт и запчасти относительно дешевые, а главное, всегда в наличии. За это время 2 раза убил сцепление, поменял печку и помпу, подушки двигателя, ступицу, заднюю пружину и рычаг. Остальное стандартные мелочи по пробегу — колодки, свечи, ремни/ролики, сайлентблоки подвески и шаровые. Еще пару раз прогорала гофра глушителя.
Езжу по городу преимущественно, расход 12-13л. Масло доливаю около литра на 10ткм, хотя движок кручу.
Тачка для асфальта. Клиренс очень маленький. Если бы не эта проблема, оставил бы машину у себя до её смерти, удобно иметь под боком такую машину.
Резюмируя — вполне надежная рабочая лошадка. Мне больше всего понравилось использовать авто без заднего ряда сидений — много места и комфорт седана. Если рассматривать как семейный автомобиль — нужно задуматься. На природу нормально не съездить, дети в автокресле упираются ногами в сидение.