Красивый и надежный авто с хорошими внедорожными параметрами

Владела данным авто примерно 8 месяцев. Отличная динамика и проходимость, хорошо себя зарекомендовал как на бездорожье, так и на трассе. Замечательный выророт руля — хорошо входит в крутые повороты, комфортно парковаться. Отличная шумоизоляция. Имеет много полезных фунуций, таких как контроль и удержание в полосе с подруливанием, контроль слепых зон, предупреждение о столкновении с торможением, различные режимы вождения, ручное управление переключением передач. Из минусов — стоимость з.частей.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Проходимость, Расход топлива, Безопасность, Шумоизоляция, Комфорт, Внешний вид
Минусы
Стоимость обслуживания
Владею 1-2 года
58
Комментарии23
Здравствуйте! Машина начала ломаться? Какие запчасти потребовались вашему авто и какова их стоимость?
Нравится
Ответить
14
Отличная машина и поэтому продаю через 8 месяцев после покупки.)))
Нравится
Ответить
25
12 февраля 2025
За 8 месяцев писать отзыв очень информативно. Я блин езжу 2,5 года на Ренегейде нифига не делаю кроме замены масла и фильтров, а у нас их в городе 2-3 машины и расходники копейки стоят. А тут запчасти дорогие, ну купите блин китайца и сравните надёжность и цену. Отзыв ни о чем.
Нравится
Ответить
19
26 марта 2025
Александр, кому что нравится а Ренегейде я купил и почти сразу продал из-за коробки она у них живет сама по себе. по двигателю если 2л дизель или 2,4 бензин то да норма а если 1,5 то беда
Нравится
Ответить
8
23 апреля 2025
Александр, взял жене Реник на автомате с двиг 1.4. Сразу возникли вопросы по коробке, тупит при переключении с 2-й на 3-ю - ездил к дилеру, говорят коробка исключительно надежная, отказов по ней вообще не было. Плохо сочетается с движком 1.4. В остальном машина отличная, запчасти не сказал бы чтоб дорогие.
Сам езжу на Чероки, та же коробка, двигатель 2.4 - работаю идеально
Нравится
Ответить
8
14 февраля 2025
М-дааааа.... Не тот это легендарный Бронко. Не убиваемый. А тут... двигатель трехцилиндровый!
Нравится
Ответить
3
28 февраля 2025
Андрей Р., Бронко и Бронко спорт это две разные машины. Легендарный Бронко рамный, очень мощный и очень дорогой, не потянете вы его не по цене, не по налогу, да и расходники будут не дешёвые. А этот вполне годная модель для лёгкого бездорожья. А пушка полторашка это фишка всех маркетологов, увы.
Нравится
Ответить
11
28 февраля 2025
Александр, да, собственно, мне и не нужен такой - я городской житель. А возить полный салон воздуха нет смысла.
Нравится
Ответить
5
Андрей Р., Smart - "воздуха" минимум, расход минимум, габариты (очень важно в городе) минимум...
почему не купите, городской житель ??! )))
Нравится
Ответить
6 марта 2025
Фиолетовое купе, слишком мало воздуха... А стоит столько, как-будто много. Плюс в дальние путешествия на нём не поедешь, если что-то перевезти - не влезет.
Нравится
Ответить
1
6 марта 2025
Фиолетовое купе, О! А ещё он зимой не едет! Вспомнил - товарищ лет десять назад жене смарт купил. Живут в загородном доме. Зимой, на шипах выехать со двора не могла! Продал нафиг.
Нравится
Ответить
1
25 марта 2025
Александр, ну так не называйте тогда его Бронко!
Нравится
Ответить
7 марта 2025
Машина огонь 🔥 . Проехала уже 15000 км. Все супер. 181 лошадка, на обгонах с запасом. Маневренная, высокая.
Нравится
Ответить
4
13 марта 2025
Кстати кому мало 1,5 есть ещё 2 литра на 245 лошадок)
Нравится
Ответить
3
22 марта 2025
Жаль что на Бронко Спорт стоит весьма печальный и ненадёжный двигатель Экобуст 1.5 М9МА а так то авто симпатиШный.
Двигатели этой линейки боятся перегрева, сразу пробивает прокладку, ведет ГБЦ
Отказ электромуфты системы охлаждения приводит к трещинам в головке блока
Поршневая группа двс страдает из-за детонации, так называемая проблема LSPI
Выпускные клапана быстро зарастают нагаром, а раскоксовка сложная и дорогая
Примерно раз в 100 тысяч км побега необходимо регулировать зазоры клапанов
Нравится
Ответить
24
25 марта 2025
sveha, ну вот! Есть же люди! Аргументированно, со знанием материальной части. Уважение!
Нравится
Ответить
6
25 марта 2025
Андрей Р., Пасибо, за оценку! 🤝🙂
Нравится
Ответить
1
25 марта 2025
sveha, и тачка у Вас прикольная. Французы машины для людей умеют делать. А вот BAIC.... весьма спорная тема. Есть китайские варианты намного интереснее.
Нравится
Ответить
1
sveha, дв игатель у них стоит линейки EcoBoost 1.5 Dragon, 181 л.с. / 258 н.м. Степень сжатия у него 11, по этому предпочтительно 100 бенз, на нём расход по трассе меньше 6л/100км.(на 95 порядка 8) так же на двигателе стоят 2 форсунки на цилиндр, прямой впрыск и во впускном коллекторе (чтоб омывали клапана). Отключаемый 3-ый цилиндр на низкой мощности и холостом ходу. Так что это другой матор, технологичный, который требует своевременное ТО и дорогой бенз,
Нравится
Ответить
4
Болотов Евгений,приветствую вас!Если сравнить Дракона и Джиэм L3T,кто лучше себя покажет у нас в стране?У Джиэм не понятно какой бензин надо использовать,везде пишут по разному...хотя все пишут степень сжатия 10.
Нравится
Ответить
4 июня 2025
Болотов Евгений, Согласен с вами но как бы там не было это всё тот же Экобуст, пусть и доработан по мелочам. Я написал лишь об основных минусах которые встречаются на всей линейке этих двигателей от 1.0 да 3.5 литра
Нравится
Ответить
15 июля 2025
Короче буду кататься на своем пафике пока он не сдохнет...
Нравится
Ответить
Расход для полторашки большой, 16.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем