Фиат Стило за и против
Стило 2001 года 1,6 литра 3х дверный хеч у меня почти два года -за это время (137 000 пробега) был как жопавозка просто идеален из Краснодара до Сочи и обратно свободно без неудобств без головной и спиной боли за один день этого не было ни на гольфе 4 ни на десятке ни на что удивительно камри 1998г по эргономике он их всех легко уделал. Продуманное сиденья и панель, сидиш полулежа (я под два метра) места хватает все видно. Из минусов коробка для гор не годится, а точнее движка маловато нормально лупить не напрягаясь не получается. За два года мозги делала только электроника - поменял подрулевой переключатель - весь блок 6 т.р. стер втулку на рулевой рейке - стала постукивать-не критично еще на 50т.км., заменил датчик давления масла - 200р., еще менял расходники - передние рычаги - 7т.р. оба, пер. торм. диски 5 т.р., стойки вертикального стабилизатора 3т.р. ремень ГРМ и ролики 8т.р., все цены указаны с работой, колодки по кругу - менял сам, ВСЕ это при том что машина примерно треть времени эксплуатации проводила в 5000 и выше. остался доволен. Продал. Что брать??? думал месяца три, тут всплыл интересный образец Абарт взял. 2001г. 2,4л. 170 л.с. в ПТС (194 Л.С.-стенд) желтый цвет посажена на Bilstain Aerbah, 17 ковку, внутри кожанные Recaro со строчкой в цвет кузова, раздельный климат, и еще куча всего, что становится не особо нужным когда трогаешся с места первый месяц владения принес 23 т.р. штрафов с камер хотя я старался его особо не эксплуатировать. 230 км/ч едет проверенно ГИБДД три часа бодался что у него максималка 215 проверили ни хрена 247 поржали вместе и отпустили меня с обещанием год не гонять (отдаю мужикам должное даже денег не взяли отпустили под честное слово) я после этого машину жене отдал, ну я ведь обещал, а на ней спокойно ездить не получается. Дорогу держит как по рельсам едет, въезжает на 120 туда куда аккорд 8 еле помещается на 90 и т.д. спортивная подвеска дает о себе знать больше 500 км в день ехать не комфортно кукушку встряхивает. жрет так себе летом по городу с музыкой, климатом, и переодическими стартами 14, при 120 по трассе 8. Машина для любителей в ней полазить по мелочам что нибудь случается довольно часто на СТО разориться можно, но все кроме коробки можно делать самому. Там нужно только терпение и аккуратность.
Аналогичного набора опций по комфорту в диапазоне до 450 т.р. нет даже близко. мне абарт достался за 340 поменял термостат -3600р, 1 катушку-1800р, 1 патрубок-300р, ребята не бойтесь фиатов не хуже фолксвагена только дешевле а кое в чем даже лучше. На машину многие и сейчас заглядываются а ведь ей больше 10 лет.
Плюсы
эргономика,, стоимость обслуживания,, внешний вид,, цена.
Минусы
маленький дорожный просвет (Для России), электроника бывает подглючивает., недостаток квалифицированных мастеров на СТО.
Все плюсы и минусы модели