Добло

4.8
20 апреля 2010
27 941
На первое апреля приобрел себе авто Fiat Doblo SX. 1.2 8V (65 Hp) В отличном состоянии. Перед перегоном заменил все жидкости, свечи (на всякий) фильтры масляный и воздушный и задний подшипник (чуть шумел). И до Мурманска 1550 км.

Долетел за 19 часов, расход 6,3. Клиренс 18 см, по выбоинам , как горный козлик прыгал. По Карелии (кто знает) 90 км\ч шли, по Мурманской до 120 км\ч. В гору на 5 передачи 110 тянет.Масло не жрет, все остальные жидкости тоже. К подвеске претензий нет.Машинка шустрая, верткая, легко управляемая. Видимость великолепная, а спереди вообще обзор громадный. Реальный "ларек" и 110кг и ростом под 2 метра люди чувствуют себя уверенно и комфортно. Жена (рост 158) стоит в салоне. В Питере с покупкой друзья помогали. У них первое впечатление великолепный авто, раньше не встречали :-), хотя работают в автосервисе. Запчасти не дорогие. Взял колодки, ремень ГРМ, ролик, фильтр масляный и воздушный, подшипник со ступицей.

******

Продолжаю. Откатался 30 тысяч километров. Запчасти и обслуживание дешевое, правда везут с Питера и Германии от 3 дней до месяца. Самое дорогое ЭБУ (электронный блок управления) 18 тысяч, но сам виноват -помыл движок зимой. Шаровые, рулевые наконечники, тормозные цилиндры от 250 до 450 рублей. В отпуске за 10 тысяч км поменял переднюю правую покрышку, сход развал подкачал, съело протектор внутренний. И все, больше ничего не произошло. В основном убирал косяки прежнего владельца, после покупки месяцев 6. Заменил замок левой передней двери. Машина конечно не "экономичная" при любом раскладе от 8 до 10 литров ест. Зато остальные жидкости не ест, даже масло добавлял грамм 200. В мороз заводится с полтыка.

Загрузил 2-х створчатый шкаф с антресолями, таксист увидев чуть не упал. не джип, но по бездорожью бегает бойко. на трассе ведет хорошо, уравляемость легкая, дорогу держит уверенно. На вологодчине влетел в яму с трамплина,три раза мотануло влево, вправо, на 2 колесах, но поехали дальше без приключений.
Паровозик из Ромашкова...5 год на ж\д
Откатал более 4 лет. Mашина отработала свою стоимость более, чем в 30 раз. Позволил себе заменить на ней кучу запчастей даже без большой надобности, потому, что они дешевы. как лез ,что-нить подмандить. Так ещё дополнительно менял, что на глаза попадалось. Так продолжает бегать, на надежность не жалуюсь. Расход вырос, но не кретично.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Симпатяга,, верткий,, Легко управляется в городе за городом дорогу держит уверенно., Отличный семейный авто., Правильно зарабатывайте на нем деньги.
Минусы
Притягивает старые советские машины, на пластиковый бампер. Бампер цел, классика ломается.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
35
Комментарии10
20 апреля 2010
Если вариант не задрипаный попался, то машинка порадует еще и своей надежностью. Говорю как владелец Добло
Нравится
Ответить
24 апреля 2010
краш тест этого"симпатяги"посмотрите на euroncap.!!!!партнер и кангу на голову безопаснее!!внешность старого добло спорная-на любителя ну у уж мотор с пунто-эт вобще нонсенс!!!!он на пунте то долго не живет.хорошие у фиата дизеля да и 1.4л мотор известный еще по типо-темпре,ну а так-обычный утилитарный семейно дачный автомобиль!!!
Нравится
Ответить
1
25 апреля 2010
Сильной разницы в безопасности при фронтальном и боковом ударах я не заметил. По поводу долгонеживущего двигателя: откуда такая информация? Мой прошел почти 200 т.км по одометру (не факт, что не скручен). Сопливит сальник коленвала со стороны коробки, но пока расход масла приемлемый, не буду трогать. Компрессия в норме, больше подтеков нет. Большим кап.ремонтом не пахнет.
Для информации: двигатель 1,2 ведет родословную от знаменитого фиатовского FIRE, который устанавливали на Uno в 80-х. Так что за все время фиатовцы вылечили практически все его болячки.
Нравится
Ответить
1
25 апреля 2010
Посмотрел: краш-тест на две подушки, у меня 4.:-)(боковые передние) Пробег 115 000. В Мурманске и на Инфините при аварии подушки не сработали, а какая разница на чем разбиться. Машину не для этого покупают. Главное счастье и радость получать от жизни, а не журналы автомобильные читать как сказки и все время узнавать, что выпустили машину лучше твоей последней :-))))
Нравится
Ответить
5 мая 2010
Сломал привод дворников после ночных заморозков, починили с помощью водопроводноий трубы и болгарки. Работает :-)))
Нравится
Ответить
25 сентября 2010
Всем доброго дня!!! Народ кто нибудь эксплуатирует Добло российской сборки поделитесь впечатленьями !!!! Заранее спасибо!!!!!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 февраля 2015
Вообще то в честь золотой монеты Дублон. Ну там если про пиратов что читала, впрочем вряд ли...
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
Я на Добло, только дизельном, 7 местном и новой модели (с новой мордой и салоном) пол Тенерифе изъездил (брал напрокат). Очень понравился машин. Во-первых, вышло экономично (средний расход город-трасса-горные дороги около 7 литров соляры), хотя с педалью газа особо не церемонился и в машине всё время было 6 человек. Места очень много и для людей и для багажа (хотя если все семь мест задействованы - багажник символический). Просвет хороший, даже без защиты картера на просёлочных дорогах (тамошняя прокатная контора это запрещает конечно, но к некоторым красивым местам на острове, не съехав с асфальта, не подъедешь), при этом на автобане удивила стабильность поведения на 120-130 км/ч. Если б у нас такие продавали - взял бы с удовольствием.
Нравится
Ответить
3 июля 2016
ээ
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем