Fiat Coupe, немного о нем
Владел Coupe больше пяти лет , машина вторая в семье , машины менялись ,а купешка оставалась. За это время знаю о машине не по наслышке .
Раз вы читаете отзыв , наверно решили купить или просто заинтересовались . Значит в первую очередь расскажу на что уделить внимание при покупке без специального инструмента.
1) Есть хороший датчик на машине , а именно , датчик давления масла . Он вам и без специалиста расскажет о состоянии двигателя . Давление масла на холодной машине будет показывать 3 , на прогретой 1.5-2 ( в жару и затяжных пробках может падать чуть меньше 1.5). Если давление около 1 или меньше, то такую лучше не брать .
2) Турбовую лучше смотреть еще не прогретую , при первом прогреве после ночи . (чтобы не коптила, легко заводилась) . Как это сделать думайте сами.
3) Машины без турбы неприхотливы , но брать лучше 147 л.с. т.к. меньше лошадей вам будет мало( это двигатель 2л 20кл такой же как 2л 20кл турбо , только без наддува ).
.
Атмосферник кушает 8-10 трасса и 12 город
Турбовая кушает 10 трасса 14-15 город
4)Не берите до 1995 года , до этого года шли не оцинкованные , соответственно привет ржавчина . Кроме уставшего кузова салон не кожа , извините конечно ,но такая машина и тряпошный салон вместе не вяжутся .
Помимо отделки , торпеда не такая симпатичная как на более свежих машинах , сравните по фото и все поймете .
Покупайте машины у людей которые являются хозяевами не менее 2х лет , т.к. некоторые ушатанные экземпляры ходят по рукам .
Проверяйте наличие чеков на запчасти и ремонт , т.к. некоторые машины стоят подснежниками годами .
Для тех кто задается вопросом : где ее ремонтировать ? да на нее запчастей наверно не найти ?!
В Москве и Питере , есть много сервисов по итальяшкам ,при них же запчасти в наличии . Да в любой шарашке по заказу запчастей для иномарок , можно так же заказать запчасти .
Кузовные запчасти дорогие , ездить нужно аккуратно , без рассечения потоков в пробках . Подвеска такая же простая ,как на Fiat Marea , стоит копейки и никаких многорычажек, например рычаг 1300 р (это рычаг на котором 2 сайлент блока и шаровая ) стойки стабилизатора около 150 рублей , ступичный подшипник в сборе со ступицей от 900 р . Из своего опыта скажу , если вы один раз переберете подвеску , то в дальнейшем будете менять в подвеске только рычаги .
Относительно не дешево на этой машине замена ГРМ , стоит около 7 т.р. но это делается раз в 50 000 км и просто необходимая операция после покупки ( дороговизна заключается в вывешивании двигателя с подушек )
Немного о ощущениях от вождения . Сидения удобные , крупным и высоким будет удобно на передних сиденьях , на заднем диване люди тоже помещаются , ездили даже на растояния 1400 км вполне приемлемо . Отделка не скрипит , сверчков нет . С такой динамикой меньше устаешь и не напрягаешься по поводу обгонов , подвеска жестковата , но отлично рулится , хорошая аэродинамика . В машине из опций ABS, подушки ,полный электро пакет , электро зеркала, стекла , подгрев сидений ,стекол , климат контроль , кондей ,кожа. Впринципе все что нужно , мне не хватает только круиз контроля . Из минусов хотел бы отметить плохой свет ближний (ксенон решает проблему) ну и низкий свес переднего бампера .
Надеюсь отзыв был вам полезен .
Плюсы
Красивый эксклюзивный, Не дорогое обслуживание, Надежный , если вы не просто ездюк
Минусы
Низкий дорожный просвет, Не надежный , если вы ездюк