Рабочая лошадка
Доброго всем времени суток!
Хочу поделиться опытом владения Альбея, комплектация максимум (как называется уже не помню), в салоне не ставил не чего, забрал голую. Сигналку и музыку купил и поставил в обычном сервисе, по деньгам не помню, но гораздо дешевле.
Покупал новую в ноябре 2008г., выбирал долго первая авто для жены, в итоге взял по нескольким причинам: 1 Высокий клиренс, расход топлива, недорогой в обслуживании.
Ну по порядку: За три года владения пробег 60 т. км, расходы
5 т. км полетела передний амортизатор у офицалов стоил 1800р.+ 700р замена, в итоге поменяли по гарантии бесплатно(сам был удивлен).
Первое ТО в 7т.км(наездили за 1 год) 3300р. в Туле
Второе ТО в 18 т.км. 6700руб там же. полет нормальный.
дальше начались глюки электроники в морозы, показывала ошибку. Заводилась без проблем в -30 на улице, но ехать отказывалась, только если газ до упора, в сервисе сказали, что плохой бензин, убрали ошибку и взяли 500р., приехал к ним через три дня с той же бедой опять тот же диагнос- бензин плохой и 500р., вернулся к ним через неделю после не большого наезда убрали ошибку бесплатно. Глюк повторился через неделю поехал в др. сервис, ошибку убрали, продули воздушный фильтр и брызнули на воздушную заслонку ВД протерли тряпкой и объяснили.
Что если машину в мороз плохо прогрель в воздушной камере образуется конденсат, и при следующем запуске(когда машина остыла) воздушная заслонка не открывалась, конденсат замерзал и не давал ей открыться(не знаю правда или нет) но все глюки исчезли + 700р.
Последний год езжу сам, по работе нужна машина по Москве рулить, забрал у жены ее с пробегом 21т.км
Третье ТО в 33т.км. делал у знакомого в сервисе, поменял ремни 1200руб + работа 1500руб.
Масло 1200руб, 150руб. масл. фильтр, 200 руб возд. фильтр, 250р салонный фильтр, топливный фильтр 350р + работа 1100 руб.
В 43 т.км поменял нижние рычаги в сборе, рулевые рычаги и шаровые опоры были Ок хотя я летал не обращая внимания на ямы, раздолбил саленблоки, отдельно их продают стоят 150-200руб. только запресовывать их никто не берется, в итоге купил в сборе рычаги 2шт по 2000 руб(турция) +работа 1200 руб + развал 500 руб.
Четвертое ТО в 48т.км Масло + все фильтра 1900 руб. + работа 500руб.
и заодно поменят задний амартизатор 1950р+ 600руб работа.
Перегорели лампы ближнего света одна за другой, стоят 91руб менял сам.
Из поломок вроде все.
Теперь про расход
первые два года заправлял 92
Первы раз поехали в 2009г на ней на кубань, пробег 1400 в один конец, расход составил 6л. на 100 км при скорости 100-120км в час.
Меня это очень порадовало. Последний год лью 95, засекал по москве + трасса при скорости 140-150 км средний расход 6,6 на 95 бензине.
на 92 8,6л. на сотню при техже условиях.
Хочу заметить движок 1362куб см слабоват, чувствуется не хватки мощности при обгоне и при старте на светофорах.
Пробовал разгоняться до максимума, разогнал до 180 км, хотя в паспорте заявлено максимальная 160.
Дорогу подвеска держит нормально, только колию чувствует.
Вроде все!
Плюсы
не дорогая в обслуживании, маленький расход бензина, кондиционер за три года спасал жизнь в жару, практически не убиваемая подвеска, с запчастями проблем нет, практически все есть
Минусы
Глюки электроники при сильных морозах
Все плюсы и минусы модели