Рабочая лошадка. Брат - Логана.
Неказистый внешний вид, спереди ещё актуален, а вот сзади как старенькая иномарка. Скромная и компактная торпеда. Сиденья как у калины, словно на табуретки сидишь, но всё же есть немного комфорта в них, хватает примерно на 200 км. езды, потом начинаешь чувствовать дискомфорт в шеи и спине.
Из плюсов: Это высокий клиренс, проезжал разные неровности и колеи, где казалось вот вот цепону дном, но нет всё проходило без касаний. Также порадовала хорошая оцинковка кузова, в местах где облетела краска, сзади на порогах, за 2 года не появилось никакой ржавчины, как и в местах сколов. Отличная манёвренность, можно запарковаться в узенькие места и развернуться на маленьких питочках. Большой багажник, помещается куча вещей, а более габаритные вещи укладывал со сложенным задним сиденьем, которое иногда было достаточно сложить частично, что давала возможность посадить 1 человека назад. Порадовала и подвеска, отрабатывает все неровности как положено и без пробитий, даже по большим ямам. Длинные и динамичные 2 и 3 передача для 77 лошадей.
Из минусов: Лакокрасочное покрытие просто тонюсенькое и очень чувствительное ко всем царапинам, любая веточка может оставить отметину. Очень короткая 1 передача, на которой машина еле разгоняется, по этому я частенько трогался со второй, особенно если машина полностью не остановилась. На трассе на большой скорости, где-то от 100 км.ч. машина становится очень лёгкой и любая мимо проезжающая фура колышет её как игрушку. Вообще обгон после набора сотни, на альбеа это совсем не простое дело, нужно слёту проходить машины выжимая газ в пол, с места выстрелить и обогнать очень тяжело, точнее просто долго. Если включать кандей, то расход становится космическим и стрелка уровня топлива на глазах падает, особенно если ездишь по городу.
По итогу: Это рабочая лошадка, предназначенная для передвижения по городу и небольшому дольняку. Отлично подойдёт для начинающих и для людей в возрасте. Для поездок в лес за грибами и ягодами. Для тех кто хочет спокойно ездить, не переживая за то, что многие авто обгоняют на трассе. Отличная альтернатива Логану, внешне по приятнее и кузов по устойчивее перед коррозией.
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Проходимость, Багажник, Подвеска, Качество сборки
Минусы
Шумоизоляция, Вместительность салона, Комфорт
Все плюсы и минусы модели